Развлечение в первой младшей группе «Звон - перезвон»

Цель:

- способствовать повышению эмоционального тонуса;

- формировать чувство ритма, координацию движений;

- воспитывать бережное отношение к живой природе;

- вырабатывать коммуникативные качества.

Воспитатель:

Ребята, говорят, сегодня с зеленой лужайки слышится непонятный звон-перезвон: жук жужжит, комар пищит, стрекоза стрекочет, бабочка в колокольчик звонит. Что же случилось на зеленой лужайке? Не хотите узнать?

Дети с воспитателем отправляются на зеленую лужайку.

***

На лужайку мы пойдем, громко песню запоем.

Здесь живет кузнечик, совсем как огуречик.

Все вперед, вперед, вперед,

А потом наоборот.

Через ямку – прыг, за листочек – скок

А вот и наш лужок.

Воспитатель обращает внимание детей на зеленую гусеницу под листочком.

Ребята, кто это прячется под листочком? (Ответы детей.) Давайте спросим у гусеницы, что же случилось на зеленой лужайке?

Воспитатель обращается к гусенице.

Ребята, гусеница прошептала, что на лужайке появилась большая зеленая лягушка, которая хочет съесть кузнечика. Кузнечик очень напугался лягушку и где-то спрятался. Все, кто знаком с кузнечиком: жук, комар, стрекоза, бабочка не могут никак его найти. Может, мы им поможем? (Ответы детей.)

Воспитатель:

Все, кто живет на зеленой лужайке, тоже боятся большую зеленую лягушку. Нужно сделать так, чтобы лягушка сама всех испугалась и ускакала прочь.

Дети под руководством взрослого составляют из разноцветных кругов большую гусеницу.

Воспитатель:

При виде такой большой гусеницы лягушка должна испугаться. А мы идем дальше искать кузнечика.

Воспитатель подводит детей к цветку, на котором «сидит» бабочка.

Воспитатель:

Ребята, как зовут эту красавицу? Правильно, бабочка. Посмотрите, какие нарядные у нее крылышки. А что она ими делает? (машет, шевелит). Давайте мы сейчас превратимся в бабочек и тоже станем «махать крылышками». От этого поднимется сильный ветер, он помешает зеленой лягушке добраться до кузнечика.

Дети бегают по площадке, «машут крылышками».

***

Бабочки, бабочки по лугу летают,

Крылышками, крылышками ветер нагоняют.

Убирайся, лягушка прочь!

Мы кузнечику хоти помочь!

Воспитатель:

Ребята, кто же еще нам поможет преградить путь лягушке? Давайте поможем муравьишке построить большой муравейник. Тогда уже точно зеленая лягушка не подберется к кузнечику, муравейник помешает ей в этом.

Дети помогают муравьишке сооружать из веточек муравейник.

Воспитатель:

А теперь давайте вместе с обитателями зеленого луга устроим такой звон-перезвон, что лягушка больше сюда никогда не вернется.

Дети под громкую музыку играют на музыкальных инструментах, топают ногами.

Воспитатель достает из-под травинки кузнечика.

Ребята, а вот и наш кузнечик. Он видел, как испуганная лягушка ускакала прочь с зеленой лужайки. Кузнечик приглашает нас попрыгать по лужайке, ведь теперь ему не страшна зеленая лягушка.

Дети прыгают по лужайке.

***

А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как огуречик.

Прыг, да скок, прыг, да скок, под зеленый под листок.

Ему лягушка не страшна

Вам спасибо, детвора!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов»

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее...

Сказка «Путешествие монетки»

Сказка «Путешествие монетки» Актуальность работы: сегодня наши дети каждый день сталкиваются с ситуациями, где используются «финансы». Родители посещают с детьми магазины...

Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела»

Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела» Задачи: Развивать динамическую координацию движений, пространственную организацию движений, мелкую и мимическую моторику. Воспитывать произвольное...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель: Формирование познавательно - сенсорной активности детей раннего возраста, через активизацию дидактических игр по...