Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»

Задачи:

Развивающие: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. 

Образовательные: 

  1. Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения. 
  2. Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.
  3. Доставить детям радость от праздничного представления и участия в нем, вызвать положительные эмоции и оставить в душе теплые воспоминания о детском саде.

Воспитательные: Воспитание чувства любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе. 

 

Ход выпускного.

Вед: Здравствуйте, дорогие родители! Как быстро промчались годы…Мы помним наших детей, когда они еще совсем маленькими пришли к нам в детский сад. Год за годом они росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня мы провожаем их в школу! Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, - их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. Встречайте наших выпускников!

Торжественный вход детей под музыку, перестроение.

За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот майский теплый день.

Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники тетради.

Сегодня мы выпускники уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «От чего сегодня куклы не шалят»

Дети садятся на стульчики.

Вед: С детством расстаться всегда очень трудно

Белою птицей летит, не вернёшь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь.

Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам портфолио выпускников. Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом.

Зав. Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам (Берёт папку и начинает её открывать, а в ней ничего нет). Что это произошло? Куда делись документы? Дети, что же делать?

(Звучит музыка, появляется Мери Поппинс.)

Мэри: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Ветер шепнул мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! Прошу всех соблюдать спокойствие и занять свои места (провожает заведующую на место). За дело берётся профессионал! Я всегда точно знаю, кому, где и когда нужна моя помощь. Мы вместе узнаем - чьи это проделки. Следы похитителя ведут туда, не знаю куда! Придется нам туда отправиться! Дорога будет очень не простой – она пройдет сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Вед: Наши ребята ко всему готовы!

Мери: Я верю в вас, вы преодолеете любые преграды и трудности. И так, в путь? А отправимся мы с вами путешествовать на волшебном поезде. Занимайте места, приготовьтесь.

Вед: А это не опасно?

Мэри: Нет, это очень интересно и увлекательно.

Вед: Ну, тогда поехали. (Звучит фонограмма отправляющегося поезда. Занавес открывается.)

1-я станция «Город прошлого»

Вос-ль мл.гр.: Здравствуйте, гости дорогие! Что привело вас в наши края?

Вед: Мы выпускники детского сада, ищем пропавшие портфолио! Волшебный поезд привез нас на вашу станцию, может, здесь мы можем найти пропажу?

Вос-ль: Кажется, мы сможем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни- с окончанием детского сада!

Поздравление малышей:

- Вы игрушки не ломали, все в порядке уголки,

Куклы с грустью нам сказали: «Вы теперь выпускники!»

- Вот такое пожеланье, интересное для вас:

Не годится с опозданьем приходить ребята в класс.

- Скажет вам любая кроха: «Лучше всех оценка пять!»,

Мы желаем на уроках вам пятерки получать!

Номер малышей

Вед: Спасибо за поздравление, а мы дарим вам небольшие подарки.

Вос-ль мл.гр: Спасибо! Возьмите, это, наверное, вам, сегодня принес почтальон. (Отдает конверт.)  Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

Мери: Ну, а теперь продолжим наш путь. (Появляется указатель.)

2-я. Станция «Зимняя».

(Звучит фонограмма поезда. Занавес открывается.)

Вед: Да это же царство Зимы! (Появляется под музыку Зима, садится на трон.)

Зима: Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Вед: Здравствуйте, Зимушка-Зима, мы - выпускники детского сада, ищем свои портфолио.

Зима: Я ничего не слышала о документах. Но раз вы меня потревожили в моем зимнем царстве, я вас просто так не отпущу. Я должна быть уверена, что готовы вы к школе! Знаете ли, чему учат в школе?

Вед: Уважаемая Зима, наши дети сейчас споют об этом песню.

Песня о школе.

Зима: Я вижу, вы неплохо подготовились к школе.

Вед: Да, наши дети очень умные, а еще они любят веселье и зимние забавы.

Танец «Зима хороша».

Зима: Да, мне действительно приятно видеть, что дети любят зиму.

Мери. А что любите вы?

Зима: Я неравнодушна к искусству!

Вед: Зима, ребята покажут, чему научились в детском саду, послушайте «Хрустальный оркестр».

«Хрустальный оркестр».

Зима: Мне понравился ваш Хрустальный перезвон. Я отпускаю вас из своего царства и желаю вам успехов в освоении наук! До свидания! И отдаю вам таинственный конверт, думаю, он вам поможет.

Вед: Ну а теперь занимаем места в нашем поезде. Куда же он повезёт нас дальше? (Звучит фонограмма, дети едут на поезде.)

3-я станция «Семейная».

(Занавес открывается.)

Вед: Посмотрите дети, где мы с вами оказались?

Сценка «И снова двойка».

Малтчик. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну конечно мамины глаза!»

Девочка. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Танец «Мама».

Стихи о папе. Песня «Мой папа».

Вед. Смотрите, дети, конверт, наверно для нас. (Достает еще одну часть карты.)

Мэри: Вот мы и приехали на станцию «Сказочная».

4-я станция «Сказочная»

Открывается занавес. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна - ест пироги, царь - ходит взад – вперёд.

Царь: (Замечает гостей.) Батюшки - святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты сидишь тут, как колода, и ешь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает рот.) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Вед: Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Ищем свои портфолио, вы случайно не находили?

Царь: (Разочарованно.) Не-е -ет! А, я, то думал, свататься. Ну, ладно. Вот полюбуйтесь - доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, от стола не отходит. Девки по ягоды, а она за стол, девки на эту, ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл.

Несмеяна: (с полным ртом) Дискотека!

Царь: Во, во! Они всё, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта все жует. (Обращается к детям.) Послушайте, ребята, может, вы что умеете? Развеселите девку - а!? Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила! Э - эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж, да побыстрее! Сил моих нет!

Вед: Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка, Несмеяну частушками потешим. (Обращается к царю.) А если нам, царь батюшка, частушками ее развеселить, может, поможет!?

Царь: Ать! Дельная мысль! Да кто же нам в этом поможет?

Дети: Мы

Царь: А, что, и правда поможете?

Дети: Конечно!

Частушки.

(Несмеяна начинает улыбаться.)

Царь: (Обращается к детям.) Ой, спасибо, вам, ребятки, за потеху. Детушки, а вы-то куда собираетесь?

Дети: В школу!

Вед: Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора в путь.

Царь: Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышлёные, ну, спасибо вам за всё! А-а-а, совсем забыл, это для вас письмо пришло. (Вручает.)

Несмеяна: Мы желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый путь, детишки! (Занавес закрывается.)

Мэри: Молодцы, дети, рассмешили Несмеяну. А теперь мы поедем дальше.

(Дети снова садятся на стульчики изображающие вагончик и под звуки отправляющегося поезда едут дальше.)

Мэри: Приготовьтесь, мы подъезжаем, кажется. А вот и

Станция «Лесная».

Вед: Что ж, на Лесной станции нас ожидает?

(Открывается занавес, сидит баба Яга прихорашивается.)

Баба-Яга: Вы чего это без приглашения пожаловали, беспокоите меня старую, понапрасну!

Мери: Здравствуйте, бабушка. Простите, а вы кто?

Баба-Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу.

Мери: Бабушка Яга, с добром мы к тебе приехали, не со злом. Хотим спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-Яга: Это не те ли, милая, которыми я давеча, печку хотела растопить, ась?

Вед. Так отдай бумаги бабушка, детям, они тебя за это отблагодарят.

Баба Яга: Чем же они меня отблагодарить смогут?

Мери. А, что ты хочешь, бабушка больше всего?

Вед: В нашем детском саду детей всему учат.

Баба-Яга: Я плясать люблю, да получше, чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная.

Мери. А ты не стесняйся да потанцуй с нашими детьми.

Танец «Кадриль».

Баба-Яга: Эх, хорошо-то как размялась! И, правда, хорошие танцоры, как таким не помочь. Ладно, так и быть, отдам, вам документы. (Отдает.) Все пора друзья прощаться, а вам в садик возвращаться.

Вед. Спасибо тебе Баба Яга, а нам действительно пора возвращаться.

Фонограмма отправляющегося поезда. Занавес.

Мэри: Ребята, посмотрите вправо, влево. Вам не кажется, что мы уже приехали? Ой, да это же

Станция «Прощальная».

Вед: Вот мы и дома! Я вижу, гости нас уже заждались, засиделись и перед вручением портфолио нужно размяться! И сейчас мы попытаемся заглянуть в будущее. Представьте себе, что за окном уже осень, деревья стоят в красочных нарядах, ранним утром 1 сентября солнышко заглянуло в окно. А там - первоклашка в школу собирается.

Игра «Утренние старты».

Раз-два-три-четыре-пять начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Папа - шарик принесёт, мама нам букет найдёт,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Вед. Ну а теперь предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил тепло своих сердец!

Песня «За 4 моря».

Вед: Слово предоставляется заведующей детским садом.

Поздравления заведующего, вручение дипломов и подарков.

ответное слово родителей.

Вед. Время летит быстро, все когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. И наступает самая торжественная и грустная минута – минута расставания.

Дети: 1. Наш детский садик до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться!

2. Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.

3. Мы здесь взрослели понемногу. Учились строить рисовать.

Умеем петь шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

4. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» - дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

Дети: Спасибо!

5. Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать.

Но пора наступает прощаться, будем часто тебя вспоминать.

Песня «Ветер перемен».

(Куплеты поют воспитатели, припев дети с шариками в руках.)

Вед. А теперь мы запустим шары нашей мечты в небо. (Дети выходят во двор детского сада и выпускают с родителями шары в небо.)





Новые публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенняя прогулка»

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и…

Мастер-класс по украшению пасхальных яиц, для совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию самый необычный и быстрый способ...

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова»

Проект «Волшебный мир П.П. Бажова» Содержание проекта: Актуальность. Воспитание патриотических чувств - задача каждого педагога. А начинать это воспитание нужно с малого...

Читайте также

Непрерывная образовательная деятельность «Математический квест «Ищем подарок»

Непрерывная образовательная деятельность «Математический квест «Ищем подарок» Возраст детей от 5 до 6 лет Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательная область...

Конспект открытого просмотра в рамках кружковой работы «Марья-Искусница» с девочками…

Конспект открытого просмотра в рамках кружковой работы «Марья-Искусница» с девочками старшего дошкольного возраста«Как стать красивой?» Гендерное воспитание девочек   Задачи: Продолжать знакомить девочек...

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой донских казаков…

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой донских казаков «Варенички я варила» Цель: - Приобщать дошкольников к культуре донского края; расширять представления детей...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

Календарное планирование в старшей группе по конструированию

Календарное планирование в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ Тема «Театр своими руками»  (конструирование из бумаги). Цель Познакомить со способом техники оригами — отгибанием нижних углов треугольника к соответствующим сторонам, к противоположным сторонам. Закрепить способ техники бумажная скульптура — получение цилиндра...

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе   Тема / Тема недели Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. «День знаний»   Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и...

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство