Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»

Задачи:

Развивающие: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. 

Образовательные: 

  1. Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения. 
  2. Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.
  3. Доставить детям радость от праздничного представления и участия в нем, вызвать положительные эмоции и оставить в душе теплые воспоминания о детском саде.

Воспитательные: Воспитание чувства любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе. 

 

Ход выпускного.

Вед: Здравствуйте, дорогие родители! Как быстро промчались годы…Мы помним наших детей, когда они еще совсем маленькими пришли к нам в детский сад. Год за годом они росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова. И вот сегодня мы провожаем их в школу! Перевернута страница жизни, связанная с дошкольным детством, перед нашими детьми новая страница, интересная и увлекательная, - их ждет школа! Им предстоит многое узнать, многому научиться. Встречайте наших выпускников!

Торжественный вход детей под музыку, перестроение.

За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот майский теплый день.

Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники тетради.

Сегодня мы выпускники уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «От чего сегодня куклы не шалят»

Дети садятся на стульчики.

Вед: С детством расстаться всегда очень трудно

Белою птицей летит, не вернёшь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь.

Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам портфолио выпускников. Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом.

Зав. Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам (Берёт папку и начинает её открывать, а в ней ничего нет). Что это произошло? Куда делись документы? Дети, что же делать?

(Звучит музыка, появляется Мери Поппинс.)

Мэри: Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Ветер шепнул мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! Прошу всех соблюдать спокойствие и занять свои места (провожает заведующую на место). За дело берётся профессионал! Я всегда точно знаю, кому, где и когда нужна моя помощь. Мы вместе узнаем - чьи это проделки. Следы похитителя ведут туда, не знаю куда! Придется нам туда отправиться! Дорога будет очень не простой – она пройдет сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Вед: Наши ребята ко всему готовы!

Мери: Я верю в вас, вы преодолеете любые преграды и трудности. И так, в путь? А отправимся мы с вами путешествовать на волшебном поезде. Занимайте места, приготовьтесь.

Вед: А это не опасно?

Мэри: Нет, это очень интересно и увлекательно.

Вед: Ну, тогда поехали. (Звучит фонограмма отправляющегося поезда. Занавес открывается.)

1-я станция «Город прошлого»

Вос-ль мл.гр.: Здравствуйте, гости дорогие! Что привело вас в наши края?

Вед: Мы выпускники детского сада, ищем пропавшие портфолио! Волшебный поезд привез нас на вашу станцию, может, здесь мы можем найти пропажу?

Вос-ль: Кажется, мы сможем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни- с окончанием детского сада!

Поздравление малышей:

- Вы игрушки не ломали, все в порядке уголки,

Куклы с грустью нам сказали: «Вы теперь выпускники!»

- Вот такое пожеланье, интересное для вас:

Не годится с опозданьем приходить ребята в класс.

- Скажет вам любая кроха: «Лучше всех оценка пять!»,

Мы желаем на уроках вам пятерки получать!

Номер малышей

Вед: Спасибо за поздравление, а мы дарим вам небольшие подарки.

Вос-ль мл.гр: Спасибо! Возьмите, это, наверное, вам, сегодня принес почтальон. (Отдает конверт.)  Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

Мери: Ну, а теперь продолжим наш путь. (Появляется указатель.)

2-я. Станция «Зимняя».

(Звучит фонограмма поезда. Занавес открывается.)

Вед: Да это же царство Зимы! (Появляется под музыку Зима, садится на трон.)

Зима: Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Вед: Здравствуйте, Зимушка-Зима, мы - выпускники детского сада, ищем свои портфолио.

Зима: Я ничего не слышала о документах. Но раз вы меня потревожили в моем зимнем царстве, я вас просто так не отпущу. Я должна быть уверена, что готовы вы к школе! Знаете ли, чему учат в школе?

Вед: Уважаемая Зима, наши дети сейчас споют об этом песню.

Песня о школе.

Зима: Я вижу, вы неплохо подготовились к школе.

Вед: Да, наши дети очень умные, а еще они любят веселье и зимние забавы.

Танец «Зима хороша».

Зима: Да, мне действительно приятно видеть, что дети любят зиму.

Мери. А что любите вы?

Зима: Я неравнодушна к искусству!

Вед: Зима, ребята покажут, чему научились в детском саду, послушайте «Хрустальный оркестр».

«Хрустальный оркестр».

Зима: Мне понравился ваш Хрустальный перезвон. Я отпускаю вас из своего царства и желаю вам успехов в освоении наук! До свидания! И отдаю вам таинственный конверт, думаю, он вам поможет.

Вед: Ну а теперь занимаем места в нашем поезде. Куда же он повезёт нас дальше? (Звучит фонограмма, дети едут на поезде.)

3-я станция «Семейная».

(Занавес открывается.)

Вед: Посмотрите дети, где мы с вами оказались?

Сценка «И снова двойка».

Малтчик. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?

Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну конечно мамины глаза!»

Девочка. Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»

Танец «Мама».

Стихи о папе. Песня «Мой папа».

Вед. Смотрите, дети, конверт, наверно для нас. (Достает еще одну часть карты.)

Мэри: Вот мы и приехали на станцию «Сказочная».

4-я станция «Сказочная»

Открывается занавес. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна - ест пироги, царь - ходит взад – вперёд.

Царь: (Замечает гостей.) Батюшки - святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты сидишь тут, как колода, и ешь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает рот.) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Вед: Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Ищем свои портфолио, вы случайно не находили?

Царь: (Разочарованно.) Не-е -ет! А, я, то думал, свататься. Ну, ладно. Вот полюбуйтесь - доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, от стола не отходит. Девки по ягоды, а она за стол, девки на эту, ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл.

Несмеяна: (с полным ртом) Дискотека!

Царь: Во, во! Они всё, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта все жует. (Обращается к детям.) Послушайте, ребята, может, вы что умеете? Развеселите девку - а!? Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила! Э - эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж, да побыстрее! Сил моих нет!

Вед: Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка, Несмеяну частушками потешим. (Обращается к царю.) А если нам, царь батюшка, частушками ее развеселить, может, поможет!?

Царь: Ать! Дельная мысль! Да кто же нам в этом поможет?

Дети: Мы

Царь: А, что, и правда поможете?

Дети: Конечно!

Частушки.

(Несмеяна начинает улыбаться.)

Царь: (Обращается к детям.) Ой, спасибо, вам, ребятки, за потеху. Детушки, а вы-то куда собираетесь?

Дети: В школу!

Вед: Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора в путь.

Царь: Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышлёные, ну, спасибо вам за всё! А-а-а, совсем забыл, это для вас письмо пришло. (Вручает.)

Несмеяна: Мы желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый путь, детишки! (Занавес закрывается.)

Мэри: Молодцы, дети, рассмешили Несмеяну. А теперь мы поедем дальше.

(Дети снова садятся на стульчики изображающие вагончик и под звуки отправляющегося поезда едут дальше.)

Мэри: Приготовьтесь, мы подъезжаем, кажется. А вот и

Станция «Лесная».

Вед: Что ж, на Лесной станции нас ожидает?

(Открывается занавес, сидит баба Яга прихорашивается.)

Баба-Яга: Вы чего это без приглашения пожаловали, беспокоите меня старую, понапрасну!

Мери: Здравствуйте, бабушка. Простите, а вы кто?

Баба-Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу.

Мери: Бабушка Яга, с добром мы к тебе приехали, не со злом. Хотим спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-Яга: Это не те ли, милая, которыми я давеча, печку хотела растопить, ась?

Вед. Так отдай бумаги бабушка, детям, они тебя за это отблагодарят.

Баба Яга: Чем же они меня отблагодарить смогут?

Мери. А, что ты хочешь, бабушка больше всего?

Вед: В нашем детском саду детей всему учат.

Баба-Яга: Я плясать люблю, да получше, чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная.

Мери. А ты не стесняйся да потанцуй с нашими детьми.

Танец «Кадриль».

Баба-Яга: Эх, хорошо-то как размялась! И, правда, хорошие танцоры, как таким не помочь. Ладно, так и быть, отдам, вам документы. (Отдает.) Все пора друзья прощаться, а вам в садик возвращаться.

Вед. Спасибо тебе Баба Яга, а нам действительно пора возвращаться.

Фонограмма отправляющегося поезда. Занавес.

Мэри: Ребята, посмотрите вправо, влево. Вам не кажется, что мы уже приехали? Ой, да это же

Станция «Прощальная».

Вед: Вот мы и дома! Я вижу, гости нас уже заждались, засиделись и перед вручением портфолио нужно размяться! И сейчас мы попытаемся заглянуть в будущее. Представьте себе, что за окном уже осень, деревья стоят в красочных нарядах, ранним утром 1 сентября солнышко заглянуло в окно. А там - первоклашка в школу собирается.

Игра «Утренние старты».

Раз-два-три-четыре-пять начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Папа - шарик принесёт, мама нам букет найдёт,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Вед. Ну а теперь предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил тепло своих сердец!

Песня «За 4 моря».

Вед: Слово предоставляется заведующей детским садом.

Поздравления заведующего, вручение дипломов и подарков.

ответное слово родителей.

Вед. Время летит быстро, все когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. И наступает самая торжественная и грустная минута – минута расставания.

Дети: 1. Наш детский садик до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться!

2. Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.

3. Мы здесь взрослели понемногу. Учились строить рисовать.

Умеем петь шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

4. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» - дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

Дети: Спасибо!

5. Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать.

Но пора наступает прощаться, будем часто тебя вспоминать.

Песня «Ветер перемен».

(Куплеты поют воспитатели, припев дети с шариками в руках.)

Вед. А теперь мы запустим шары нашей мечты в небо. (Дети выходят во двор детского сада и выпускают с родителями шары в небо.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования До 2022 года наше общество развивалось с сознанием того, что война никогда...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

Конспект занятия по аппликации младшей группе. Тема: «Украшение шарфика»

Конспект занятия по аппликации младшей группе Тема: «Украшение шарфика» Программное содержание: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме...