Развлечение для детей первой младшей группы «С колобком играем дружно»

Цель: Создание позитивного эмоционального фона

Ход:

Дети сидят на стульях. В группу вкатывается игрушка-колобок.

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости прикатился?

Дети: колобок.

Воспитатель поет песенку колобка: Я-колобок румяный бок, на окошке я лежал и к ребятам побежал, я по лесу катился и в детский сад прикатился. Буду с вами я играть, буду с вами я скакать.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с колобком?

Дети: да

Воспитатель: Тогда дружно все вставайте и за нами вы шагайте.

Ой как дружно мы шагаем. Выше руки поднимаем.

Вот так, вот так выше руки поднимаем!

Ой как дружно мы шагаем. Выше ноги поднимаем.

Вот так, вот так выше ноги поднимаем!

Ой как дружно мы шагаем. С колобком мы приседаем.

Вот так, вот так с колобком мы приседаем!

Ой как дружно мы шагаем. Все как мышки побежим и присядем посидим.

Вот так, вот так! Все как мышки побежим и присядем посидим.

Дети садятся на ковер.

Колобок: я по лесу к вам катился и с зайчишкой подружился.

Хочет зайка поиграть, с вами хочет поплясать.

Воспитатель достает игрушку зайца.

Игра «Зайка беленький сидит» под музыкальное сопровождение.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются/)

Колобок: ой как весело играли и немного мы устали.

Ой, снежинки к нам летят. Тоже любят поиграть.

Воспитатель бросает снежинки

Дети берут снежинки, вырезанные из бумаги.

Пусть снежинки полетают, с нами вместе поиграют6

Носиком вдохнули. Ротиком подули.

Ой, снежинки полетели на ладошки снова сели

Воспитатель показывает, как надо подуть на снежинку.

Воспитатель: достает лисичку.

К нам лисичка прибежала, колобка она искала.

По лесу за ним бежала, в детский сад она попала.

Ты лисичка, колобка не обижай

Лучше с нами поиграй

Музыкальная игра «Кто как ходит».

Колобок: очень весело играли, только мне уже пора

До свиданья, детвора! (Дети прощаются с колобком, гладят, помогают докатиться до двери.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Читайте также

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...