Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы
«Наши деды и отцы - вот какие молодцы!»

Описание работы: сценарий данного спортивного развлечения «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей ДОУ и рекомендован к проведению с детьми среднего дошкольного возраста. Посвященный Дню Защитника Отечества, он призван расширить представления детей о Российской Армии и продолжать воспитывать их в духе патриотизма и любви к Родине. Различные конкурсы, которыми насыщенна программа мероприятия, повысит интерес мальчиков к военной тематике, их желание стать сильными, ловкими и смелыми, а у девочек – формирование уважения к мальчикам как к будущим защитникам родного государства.

Цель:
• сплотить детский коллектив,
• создать для детей атмосферу радости и праздника.
• воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

  • формировать у детей чувство патриотизма, сплочённости;
    совершенствовать физические качества: выносливость, ловкость, сноровку, быстроту;
  • побуждать родителей принимать активное участие в мероприятиях группы;
  • способствовать созданию радостного эмоционального настроения у всех участников.

Материал: 14 мешочков с песком, 4 обруча, 2 детские коляски, 2 корзины, цветных флажки, эмблемы, большие кубики, колокольчики, кегли, мячи, 2 мешка, канат.

 

Ход праздника:

Дети под песню «На границе ходят тучи хмуро» входят с флажками в зал, маршируют. Делают круг почёта и танец с флажками.
Солдат Катюша:
Добрый день! Дорогие друзья!
Грустить сегодня нам нельзя.
Праздник, который отмечаем мы в феврале.
Называется он «День защитника Отечества»
Это праздник сильных, решительных, отважных мужчин.
И сегодня мы его отмечаем!.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

11

Сейчас мы проведем веселую эстафету, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Чтобы эстафета проходила весело и задорно, мы разделимся на две команды. «Артиллеристы» и «Танкисты»
Внимание, команды к эстафете готовы?

Дети: да!

Солдат Катюша:
Праздник наш продолжаем.
В игру «Сигнальщики» поиграем.
Сейчас проверим у всех внимание.
Я подниму по очереди разного цвета флажки.
Будьте внимательны Вы.
На зелёный, прошу топать.
Ну, а синий, будем хлопать.
Желтый: прошу молчать.
Красный: Ура России кричать!

12

Солдат Катюша:

Ну, что же все смогли внимательными быть.
Чтобы в Армии служить, с физкультурою надо дружить. По порядку на зарядку становись.

Разминка – зарядка (участники стоят по всему залу)
Наши воины идут, в барабаны громко бьют.
(маршируют на месте)
В море наши корабли, они плавают вдали.
(наклоны в сторону, руку приставить посмотреть вдаль)
Пограничник на посту, видит танки на мосту.
(Стоя на месте, приставить воображаемый бинокль)
Над землёй самолёт, разрешён ракетам взлёт.
(Сложить руки перед грудью, поднять вверх, через стороны вниз)
Наши пушки точно бьют, нашей Армии салют!!!
(Поднять прямые руки вверх)

Солдат Катюша:

Ну что же, все молодцы.

Эстафеты:

1. «Построй крепость» На старте в корзине лежат кубики из большого строительного набора. У первого играющего в руках игрушечная коляска. По сигналу он берёт из корзины кубик, отвозит его на коляске в обруч на финише, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первая перевезёт кубики и построит в обруче из них постройку.
Внимание, команды к соревнованиям готовы? Раз, два, три, начни!
13

2. «Забрось гранату»
На старте в коробке лежат мешочки с песком. Напротив, на расстоянии 5 метров стоит корзина, по команде первый играющий берёт мешочек и старается забросить его в корзину. После броска передаёт очередь следующему игроку, а сам становится в конец своей колонны. Побеждает та команда, у которой большее количество мешочков с песком заброшены в корзину.
Раз, два, три, начни!

14

3. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 2—3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны.

Солдат Катюша:

Молодцы ребята!
Ребята, а скажите какие военные профессии вы знаете?

(танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)

4.«Сбор яблок». Команда, стоя в шеренге, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко.

5.«Прыжки в мешках». Игрок прыгает в мешке вокруг стульчика, передает мешок следующему члену команды.

15

6. «Перетягивание каната». Две команды выстраиваются напротив друг друга, держаться за канат и по команде тянут каждый в свою сторону.

16

Солдат Катюша: Сегодня я убедилась, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Я поздравляю еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым! Вот и закончились наши соревнования, и я хочу вас угостить сладким угощеньем!

17

(Играет «Песня о мире» А Филиппенко на слова Т. Волгиной. Дети выходят.)





Новые публикации

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание». Тема: «Количество и…

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель: Развитие...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как…

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как мы учили медвежонка» Цель: Уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об...

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

Читайте также

Открытое занятие по экологии для подготовительной группы детского сада «Знакомство…

Открытое занятие по экологии для подготовительной группы детского сада «Знакомство с птицами Красной книги Ростовской области» Цели: - Познакомить детей с Красной...

Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема:…

Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема: «Щенок» Программное содержание: Учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка Совершенствовать умение правильно держать...

Познавательно - творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Наши…

Познавательно - творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Наши друзья - зимующие птицы»  


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство