Сценарий утренника «23 февраля» в средней группе
Ход праздника.
Дети под торжественный марш проходят по залу с флажками и садятся на подготовленную скамейку.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня у нас особенный день - День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин - наших мальчиков, пап, братьев, дедушек - настоящих и будущих наших защитников нашей Родины. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью и выносливостью. И эти качества пригодятся сегодня в наших соревнованиях.
Реб.1: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Реб.2: Сегодня праздник всех отцов
Всех сыновей, всех кто готов.
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
Реб.3: Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.
Ведущий: Давайте поздравим наших защитников песней.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: Мы знаем, что наши дети ловкие и смелые, они любят заниматься физкультурой. А вот как любят спорт наши родители, мы сейчас проверим.
Ведущий: Мы начинаем первый конкурс, который называется
Конкурс «Меткий бросок»
В эстафете участвуют две команды. Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды с корзинами в руках стоят папы. Задача пап поймать все снаряды.
Ведущий: Следующий конкурс для мальчиков. Посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.
Игра «Кто первый?»
Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.
Ведущий: Для девочек, тоже есть такая профессия - военный врач, медсестра, санитарка. И сейчас у нас конкурс для девочек «Перевяжи раненого».
Девочкам выдаются бинты. Папы становятся на время «ранеными». Девочки должны сделать перевязку.
Ведущий: Проводится конкурс «Шифровка»
Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте - разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка необычная - надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.
Ведущий: Вам понравилось играть? Праздник можно продолжать. Послушайте папы и дедушки наши стихи про вас.
Реб.4: Милый папа, поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Не грустить, не огорчаться,
Быть веселым, улыбаться.
Лет до ста еще прожить
И всегда здоровым быть!
Реб.5: Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Реб.6: Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Реб.7: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Ведущий: А еще ребята для Вас песню приготовили.
Песня о папе «Кто это такой? Это папа мой.»
Реб.8: В морях и океанах
От берегов вдали
В дозоре неустанно
Родные корабли.
Страна гордится ими,
Смелы они, крепки,
Мы вырастем такими,
Как наши моряки.
Ведущий: А пока, как бывалые моряки, померяемся силами.
Игра «Чей корабль приплывет быстрее в порт». Для этого надо быстро накрутить веревку, привязанную к кораблю, на палку.
Ведущий: А теперь, ребята, такое задание - будем мы тренировать внимание.
В этом нам помогут флажки, что делать подскажут они.
Синий – хлопать,
Зеленый – топать,
Желтый – молчать,
Красный – «Ура! » - громко кричать.
Игра «Цветные флажки»
(Ведущий поднимает в произвольной последовательности флажки, дети выполняют соответствующие действия.)
Реб.9: Над горой высокой
Мчится самолет,
След его волнистый
Ветер заметет.
Я теперь взаправду
В летчики хочу.
А постарше стану -
К звездам полечу.
Ведущий: А ну-ка, летчики-пилоты, занимайте свои самолеты.
Конкурс «Отважные летчики»
У первых участников на талии обручи. По свистку они бегут, обегают ориентир, возвращаются обратно и отдают обруч следующему участнику и так до конца колонны.
Ведущий: А ещё ответственная военная профессия - разведчик. Цель разведчика узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И самое главное нужно всё делать незаметно. Иногда даже в полной темноте.
Реб.10: Я стать разведчиком хочу -
По нраву дело, по плечу.
Докажу сейчас вам это.
И находчив я, и смел:
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где - и съел!
Ведущий: А мы сейчас посмотрим, как наши ребята и папы смогут добыть секретную информацию в полной темноте.
Игра «Кто больше соберёт конфет»
Участвуют папа и ребёнок. Всем играющим завязывают глаза и дают корзинки в руки. На полу рассыпают конфеты. По сигналу участники начинают на ощупь собирать конфеты. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Вы, ребята, ловкие?
Дети: Да!
Ведущий: Вы, ребята, смелые?
Дети: Да!
Ведущий: Вы, ребята, быстрые?
Дети: Да!
Ведущий: Вы, ребята, сильные?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда, внимание!
Продолжаем соревнования.
Конкурс «Перенос снарядов»
Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см. друг от друга. На одном конце цепи стоит корзина с мячами разной величины, на другом - пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.
Ведущий: Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята и папы показали, какие они ловкие быстрые, сильные и дружные. Я хочу еще раз всех вас поздравить с праздником 23 февраля - Днём Защитника Отечества.
Дети вручают папам подарки, выходят из зала.
Читайте также |
---|
Методическая разработка с использованием технологии «ТРИЗ» «Семь дощечек мастерства»
Методическая разработка с использованием технологии «ТРИЗ» «Семь дощечек мастерства»
НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины…
НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Цель: продолжить формировать...
Активные методы работы с педагогами и нетрадиционные формы организации методической…
Активные методы работы с педагогами и нетрадиционные формы организации методической работы на советах педагогов как условие непрерывного повышения профессиональной компетентности...