Спортивное развлечение с детьми старшего возраста
КВН «Со спортом дружить – здоровым быть»
Цель - приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
- Выявить знания о различных видах спорта, об олимпиаде.
- Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.
- Развивать ловкость, смелость, быстроту движений.
- Воспитывать чувство восторга и радости.
- Создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения.
Выбираем жюри: каждый конкурс оценивается по 5 баллов. Состав жюри родители д/с.
Оборудование: кегли, лавки, тазы, обручи, мешочки с песком, мячи, мешки, магнитофон.
Ведущий зачитывает стихотворение
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас,
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас
Спорт ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Все вместе дружно произносим:
Спорт –это помощник!
Спорт –это здоровье!
Спорт-это игра!
Приветствие команд:
1 команда «Рваный кед»
«Мы команда рваный кед,
Мы одержим сто побед»
2 команда «Непоседы»
«Непоседы впереди
Выиграем мы призы».
1 команде
Задание №1 Разминка «Загадки»
« Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся». (Коньки.)
«Две новые кленовые
Подошвы двухметровые
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги». (Лыжи.)
«Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку –узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу». (Санки.)
2 команде
«Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)
«Этот конь не ест овса.
Вместо ног- два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём» (Велосипед.)
«На квадратиках доски
Короли свели полки
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штанов». (Шахматы.)
После первого конкурса жюри подводит итоги по количеству отгаданных загадок.
Ведущий:
«Чтобы крепкими мы стали,
Чтобы сильными росли,
Физкультурой заниматься
Ежедневно мы должны!
Ребята, а вы здоровы?
К новому конкурсу готовы?
Задание №2 Игры эстафеты.
- Ходьба по скамье с мешочком на голове, подлезание под скамейкой
- прыжки на левой, правой ноге через препятствие
- каракатица (кто быстрее пройдёт вперёд, потом назад на корточках)
- мяч зажимаем между ног и прыгаем до кегли и обратно. Кто быстрее
- кто быстрее доедит в тазу до кегли, помогать можно руками и ногами.
- бег в мешках.
Жюри оценивают за правильность, чёткость, ловкость выполнения всех заданий.
Задание №3 Конкурс вопросов
1 Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.)
2 Что является символом олимпийских игр? (Огонь.)
3 Какие олимпийские игры проводятся? (Зимние, летние.)
4 Назовите спортивные зимние игры? (Хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, санный спорт.)
5 Назовите спортивные летние игры? (Футбол, худ. гимнастика, плавание, борьба, бокс.)
6 Сколько в олимпийской эмблеме колец? (5.)
7 Назовите цвета колец? (Синий, чёрный, красный, зелёный.)
8 Что на свете всего дороже? (Здоровье.)
Задание № 4 Конкурс капитанов
«Кто быстрее всего соберёт олимпийские кольца?» кольца-обручи разных цветов. (Синий, чёрный, красный, жёлтый, зелёный.)
Муз пауза «Танец девочек с палочками»
Предоставляется слово жюри, подведение итогов, награждение.
Ведущий:
Молодцы ребята!
Сильные, умелые,
Дружные, весёлые
Быстрые и смелые».
Прощание под муз. сопровождение.
Читайте также |
---|
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год…
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год учебный год Первая смешанная дошкольная группа Цель: установление сотрудничества детского сада...
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Проект «Цветы»
Проект «Цветы»