Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка»

Цель:
- Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать свой сказочный персонаж;
- формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.
Действующие лица: дети, Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Мышка, Зайчик — дети (сценка про Теремок).

Ход мероприятия:
Танец - выход «Слышишь кто-то идет».
Воспитатель:
Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад!
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
С Новым Годом поздравляю
Пусть придет веселье к нам!
Счастья радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Дети : Здравствуй елка, как красиво ты огни свои зажгла,
Сколько ты детей веселых к нам сегодня позвала!
Реб. Почему у нас в гостях
Елки в ярких огоньках.
Потому что к нам идет,
Зимний праздник Новый год.
Реб. Что такое Новый год?Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Реб. Дождик тоже не простой
В Новый год он золотой!
С песнями и смехом
Все вбежали в зал,
И лесную гостью
Каждый увидал.
Реб. Елка, елка, елочка,
Колкая иголочка.
У тебя на ветках снег,
Ты стройней и выше всех!
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
Воспитатель: Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад!
А под елкой посмотрите - много белок и зайчат!
Возле елочки сегодня раздаются голоса:
Здравствуй, праздник новогодний,
Все: Здравствуй елочка - краса!
Песня «Про ѐлочку»
Реб.
Навестила елка
Детский сад сегодня.
И проводит с нами
Праздник новогодний.Реб. Хочется ребятам
Разглядеть игрушки.
Разглядеть всю елку
Снизу до макушки.
Реб. Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год.
Знают, знают все ребята –
Этот праздник у ворот.
Песня «Зимушка»
Реб.
Покрыты снегом улицы, деревья - в серебре.
Хрустальные снежинки кружатся на дворе.
Сегодня в нашем садике красиво и светло,
От ёлочки нарядной в морозный день тепло!
Реб. Наша елочка-краса
Распустила ветки,
Вот какие чудеса
Наблюдают детки!
Воспитатель: Елка с нас не сводит глаз, веточкою машет Кажется, вот-вот
сейчас с детками - запляшет! И мы тоже не скучаем - танец общий начинаем!
Танец «Сани» общий
Воспитатель:
Приготовьте ушки, приготовьте глазки, Чтобы оказаться в новогодней сказке! Сказка в гости нас зовет В зимний лес с собой ведет! Тамсреди сугробов снежных Виден домик белоснежный Кто живет в нем, отзовись!
И ребятам покажись!
Под музыку из домика выходит Снегурочка. Здравствуйте, ребята!
В теремочке ледяном
Мы с дедушкой живем вдвоем.
Перед праздником наш дом я украсила снежком!
Здесь развесила снежинки,
Здесь серебряные льдинки! Елка во дворе растет
Можно встретить Новый год!
А чтоб было веселей, позову своих друзей!
Петушка и мишку, зайчика и мышку
Ой, а где же Дед Мороз?
Он в лес ушел еще с утра!
Мне позвать его пора!
Снегурочка уходит
Под музыку бежит мышка
Реб. - Мышка. Что за чудо-теремок Он не низок не высок!
Рядом елочка растет, можно встретить Новый Год!
Буду елку украшать!
Где же мне игрушки взять? (мышка забегает в домик)
 Скачет зайчик.
Реб. - Зайчик. Что за чудо-теремок? Он не низок не высок,
Рядом елочка растет - можно встретить Новый год!
Тук, тук. тук, отзовись! Кто живет тут – Появись!
(из домика выбегает мышка)
Мышка: Я - мышка- норушка! А ты кто?
Зайка. А я - зайка- попрыгай-ка! Давай вместе Новый год встречать!
Мышка: Будем елку наряжать.
А где же нам игрушки взять?
Зайка. Я придумал, где их взять!Нужно зайчиков позвать!
Зайчики, скорей бегите, украсить елку помогите!
Танец зайцев.
После танца один из зайцев приносит корзинку с морковками.
Зайки. Вот вам сладкие морковки! Вы повесьте их на елку! (убегают)
Мышка и зайка. Вместе: Спасибо (вешают на елочку морковки и убегают в домик).
Под музыку важно шагает лиса.
Реб.-Лиса Что за чудо –теремок! Он не низок не высок!
Рядом елочка растет! Можно встретить Новый год!
Тук, тук. тук! Отзовись! Кто живет здесь- появись!
Мышка. Я - мышка-норушка!
Зайчик. Я -зайчик Попрыгай -чик!
Вместе : А ты кто?
Лиса. Я лисичка-сестричка! Давайте вместе Новый год встречать!
Мышка. Зайчик, вместе: Помоги нам лисонька, елочку украсить
Будем вместе мы встречать
Новогодний праздник!
Лиса. Я лисонька красавица! Мне наряжаться нравится!
У меня есть брошки, колечки и сережки!
А елочку вашу я конфетами украшу!
Выбегают конфетки .
Танец конфеток.
В конце танца кладут конфетки около елочки.
Конфетки. Вот вам разные конфетки. Их очень обожают детки! (Убегают.)
Все звери. Спасибо!
(Зайка, мышка, лиса вешают конфетки на елочку) Садятся на стульчики.
Появляется Снегурочка. Я весь лес обошла, а Дедушку мороза так и не нашла! Ой! А кто же мою елочку украсил? (Наверное это мои друзья Мышка, Зайчик и лиса.)
Воспитатель: Ребята, ну а вы чего сидите? Поиграть вы не хотите?
Игра «Ручки-ручки»
Снег.
Вот какие молодцы! Значит, можно Новый год встречать! Только где же Дедушка Мороз?
Воспитатель: Давайте его позовем! (Дети зовут Деда Мороза.)
Входит Дед Мороз:
Дед Мороз.
Здравствуйте. Ребятишки. Девчонки и мальчишки!
И Снегурочка моя! Не скучала без меня?
Зайчики и конфетки!
Мышка, и лисонька.
А какая елка в зале! Это вы так украшали?
Ну что ж, как говорится, давайте петь и веселиться!
Танец Деда Мороза и Снегурочки.
Снегурочка
. Дедушка, а наша елка не горит, наша елка не блестит!
Дед Мороз. Да, непорядок мы исправим. Елочку гореть заставим!
Давайте скажем: Раз два три! Елка-елочка, гори!
(Дети повторяют. Елка зажигается на третий раз.)
Дед мороз. Ждет сегодня праздник нас - хороводы! Песни!
Но с загадками наш праздник будет интересней!
Есть у меня ребятки, для вас загадки.
Загадки:
1. Он под елочкой лежит, Никуда не убежит. (подарок)
2. Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (Ёлочные игрушки.)
3. С неба падает зимой, Не возьмешь ее домой. (Снежинка.)

4. Внучка с дедом в Новый Год. Всем подарки раздает. (Снегурочка и Дед Мороз.)
Дед мороз. Вот молодцы, Ребята! А теперь вопрос такой: Холодно ли вам зимой?
Дети. Нет!
Воспитатель: Нам морозы не страшны, не боимся мы зимы!
Дед мороз Что - то верится с трудом!
Воспитатель: Не веришь? Мы тогда - споем!
Песня «Дед Мороз - розовые щечки»
Дед Мороз.
А сейчас а сейчас, я морозить буду вас!
Игра «Заморожу»
В конце игры дети убегают на стульчики.
Дед мороз. А сейчас детвора, стихи бы почитать пора!
Реб. В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.
Реб. Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!
Реб. Новый год – он очень сладкий, сделан он из шоколадки
И из разных сладостей, новогодних радостей.
Только вот какой вопрос: где берёт их Дед Мороз?
Реб. За что мы любим Новый год?
За праздник самый яркий!
За то, что Дед Мороз придёт и принесёт подарки!Реб. К нам на праздник ой-ой-ой, дед
Мороз пришел живой.
Ну и дедушка Мороз.
Что за щеки, что за нос?
Борода-то, борода, а на шапке-то звезда.
На носу-то крапинки, а глаза-то папины.
Песня «Праздник Новогодний».
Реб.
К нам под Новый год стучится Старый Дедушка Мороз.
Он снежинками искрится, Он сосульками оброс!
Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки.
Говорят, он - Дед Мороз, А шалит, как маленький
Снегурочка. Добрый дедушка мороз, есть у нас к тебе вопрос: Ты подарки нам принес?
Дед Мороз. Конечно принес! Целый мешок!



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Применение нетрадиционных средств физических упражнений, в формировании двигательных и умственных…

Применение нетрадиционных средств физических упражнений, в формировании двигательных и умственных способностей детей дошкольного возраста Современный образ жизни ведет к снижению двигательной...

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Красная книга Подмосковья»

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Красная книга Подмосковья» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: с 9 по 18 января 2019г. Участники...

Проект «Огород на окне»

Проект «Огород на окне»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...