Новогодний праздник в подготовительной группе «Серебряное копытце»

Под музыку дети, держась за руки, вбегают в зал. Встают в круг возле ёлки.

Ведущий. Как красиво в нашем зале!

Мы гостей сюда позвали.

Веселись честной народ!

Все: Мы встречаем Новый год!

Дети: 1. С Новым годом! С Новым годом!

С песней, ёлкой, хороводом,

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками!

2. С Новым годом поздравляем!

Всем мы от души желаем

Чтобы ноги топали и ладоши хлопали.

Чтобы все улыбались, веселились и смеялись.

Хоровод «Здравствуй, ёлочка».

3. Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла?

А на ней шары, гирлянды до чего ж они нарядны!

4. Здравствуй, ёлочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.

5. Ты фонарики нам, ёлочка зажги.

Пусть ребяток наших радуют они.

Вместе скажем: раз, два, три…

Все: Наша ёлочка, гори!

Свет гаснет, горит только ёлка.

Ведущий. Споём ка песню нашей ёлке

И подойдем поближе к ней.

(садятся по-турецки)

Прислушайтесь, дрожат иголки

В тени густых её ветвей.

Дети и взрослые исполняют «Новогоднюю» музыка и слова Н. Сухововой.

На заключение уходят на стульчики. Загораются лампочки на заднем плане, крутится шар (снег идет). Уходят на места зайки, медведи и Снегурочка.

Ведущий. Ребята, мне кажется, что мы попали в настоящую сказку…

Лес дремучий, тишина, светит на небе луна,

Тихо падает снежок, на полянку на лужок…

И под шапкой снеговой дремлет лес в тиши ночной.

Помнит сказку зимний лес, много он хранит чудес.

Этюд «Потерялись» (зайцы и медведи).

Заяц 1. Ой, как страшно тут в глуши.

Слушай, Мишка, поспешим.

Как бы нам с пути не сбиться,

Тут легко так заблудиться.

Мишка 1.Заинька, дружок, не бойся

И за нас не беспокойся.

Мы с тобой не пропадем

Дом Снегурочки найдем.

Заяц 2. От Снежинок я слыхал будет праздник, карнавал:

Ёлка засверкает ярко, Дед Мороз раздаст подарки,

Хороводы, угощенье…

Вот достать бы приглашенье!

Мишка 2. Приглашенье мы получим!

Ты ищи дорогу лучше,

Вон сверкает меж ветвей огонёк.

Бежим скорей!

Нам Снегурку с Дед Морозом

Надо срочно отыскать.

Приведем мы их сюда

Будет рада детвора!

Звери убегают и возвращаются с Дедом Морозом и Снегурочкой. Включается общий свет.

Дед Мороз. Зайки, мишки, милые друзья

Ведь без вас дорогу не нашёл бы я!

Спасибо, что пришли и нас на праздник привели!

Зверушки убегают на место.

Дед Мороз. Здоровается с детьми, с гостями.

С внучкой милою вдвоём

В теремке в лесу живем.

Снегурочка. Много игр и шуток знаем

Со зверушками играем.

Дед мороз. Вам в подарок Дед Мороз песню новую принес.

Со Снегурочкой вдвоём нашу песенку споём.

Песенка Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз. Какая у вас ёлочка красивая!

Становитесь в хоровод! Вместе встретим Новый год!

Хоровод возле ёлки с Дедом Морозом. Муз. Куликовой.

Снегурочка. Дедушка Мороз, придумай игру, позабавь детвору!

Дед Мороз. Поиграть хотите? Есть у меня игра. Называется она «Что висит на ёлке». Если скажу правильно – хлопайте, а неправильно – топайте.

Поняли задание?

Что висит на ёлке?

Шишки да иголки!

Яркие игрушки!

Одеяла и подушки!

Раскладушки и кроватки!

Мармеладки, шоколадки!

Шарики стеклянные!

Стулья деревянные!

Висят на ёлке мишки…

Буквари и книжки!

Бусы разноцветные…

И гирлянды светлые!

Туфли и сапожки…

Вилки, чашки, ложки…

Шишки золотистые…

Звездочки лучистые!

Молодцы, правильно отвечали!

Ведущий. Дедушка Мороз, а теперь мы хотим тебе загадки загадать

Только мы их будем не рассказывать, а показывать.

Дедушка, смотри на нас – что мы делаем сейчас?

Дети «играют на скрипке».

Дед Мороз. Зубы, что ли чистите?

Дети «играют на балалайке»

Дед Мороз. А, знаю! Бороду чешете!

«Играют в хоккей».

Дед Мороз. Пол подметаете!

«Лепят снежки».

Дед Мороз. Пироги печете, а которые подгорели – выбрасываете.

Дед мороз. Опять не отгадал! Не умею я ваши загадки отгадывать… Давайте лучше танцевать.

Танец «Отвернусь-повернусь». Дед Мороз танцует с детьми.

Дед Мороз. Ох, уморили вы меня! Ой-ой-ой, голова даже закружилась!

Ведущий. Дед Мороз, отдохни, посиди под ёлочкой и послушай, какие наши дети стихи приготовили.

Свободные стихи.

Снегурочка. Дедушка Мороз, дети много стихов прочитали

И у ёлочки пели, играли.

Я хочу у тебя спросить:

Не пора ли подарки дарить?

Дед Мороз. На праздник, ребята, я очень спешил.

Подарки я в сказке какой-то забыл.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, ребятки:

«По сугробам среди сосен козлик мчался быстро очень.

Где копытцем постучал, там весь снег искриться стал.»

Что это за сказка, дети?

Дети: «Серебряное копытце».

Дед Мороз. Правильно! Я подарки положил в большой мешок и попросил Серебряное Копытце привезти его вам. Да, видно, задержался он в пути.

Видно, что-то с ним случилось,

Видно что-то приключилось!

Снегурочка. Надо Козлику помочь, скоро, ведь, наступит ночь.

Дед Мороз. Но придется поспешить, нужно санки раздобыть.

Ведущий. Санки мы сейчас найдем: дружно песенку споём.

Дети исполняют танец «Саночки». Остаются в кругу перед ёлкой. В центр выходит Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище. Что твориться? Что такое? Что за шум в моих покоях?

Сани мчатся словно птица! Попрошу остановиться!

Снегурочка. Дедушка, ты кто такой?

Чудище. Я – Чудище – Снежище! Видите, какой я страшный! У-у-у!

Дед Мороз. Чудище – Снежище, ты зачем так кричишь? Ребят наших пугаешь?

Чудище. - Да, это я не со зла. Это я от одиночества. Сижу тут в лесу один, как пень старый. А дети Новый год встречают, песни про ёлочку поют. Ля-ля-ля, лю-лю-лю… Обидно мне! Хоть бы в гости позвали!

Дед Мороз. Мы тебя приглашаем! Становись скорее в наш веселый круг, да потанцуй с нами!

Хоровод «Потанцуй со мной, дружок».

После хоровода садятся на стулья.

Дед Мороз. Чудище-Снежище, помоги нам Серебряное Копытце найти. Он тут не пробегал?

Чудище. - Да, тут Козлик проскакал, утром я его видал.

Дед Мороз. А куда он побежал?

Чудище. - Вон туда… Или туда…

Просто с памятью беда! Закружили вы меня.

Аааа, вспомнил!

Были тут Снеговики, ростом все не велики.

С ними я играл, кружился, (чуть в канаву не свалился)

Вы Снеговиков спросите, если что-то знать хотите.

Всё на свете они знают, снег метелкой разгребают,

Длинный нос везде суют. К вам они сейчас придут.

А я побежал. До свидания, ребята!

Танец Снеговиков.

Дед Мороз. Ну, Снеговики, братишки, озорные шалунишки!

Вы везде в лесу бывали, Серебряное Копытце не видали?

Снеговик 1. Вы идите на опушку, ледяная там избушка.

Снеговик 2. В ней живёт старушка Вьюга, наша лучшая подруга.

Снеговик 3. У неё вы побывайте, про Копытце разузнайте.

Дед Мороз. Спасибо вам, Снеговички! Оставайтесь на нашем празднике, а нам пора торопиться!

Звучит музыка. Дед Мороз со Снегурочкой обходят ёлку и встречаются со Вьюгой.

Дед Мороз. Здравствуй, Вьюга! Как дела? Много ль снега намела?

Вьюга. Здравствуйте, гости дорогие!

На полях, в лесах и рощах я порядок навела:

Белым, чистым, серебристым снегом землю замела.

Снегурочка. Бабушка Вьюга, помоги нам Серебряное Копытце найти.

Он тут не пробегал?

Вьюга. Мои внученьки – Снежинки спят на снеговой перинке.

Я взобью перинку эту, пусть летят они по свету.

Если Козлика заметят – спросите, они ответят.

Танец Снежинок.

Дед Мороз. Ну-ка, белые снежинки, Ну-ка, легкие пушинки,

Где летали, где бывали? Серебряное Копытце не видали?

Снежинка 1. Здесь в лесу, лесу дремучем, есть волшебная гора,

От подножья до макушки вся из меди, серебра.

Снежинка 2. В глубине горы высокой крепким сном Копытце спит

И подарки Дед Мороза для детей оно хранит.

Дед Мороз. Как в горе его найдем? Ведь темно же там кругом!

Снежинка 3. Вам помогут льдинки, льдинки – холодинки.

Снежинка 4. Льдинки сверкают, льдинки искрятся

Светом волшебным они серебрятся.

Вьюга. Льдинки, скорее сюда подбегайте!

Льдинки, кружитесь, льдинки, сверкайте!

Танец льдинок. В конце танца льдинки кладут фонарики – льдинки к козлику.

Дед Мороз. Отважный Козлик мчится, земля цветет ковром.

В тиши стучат копытца веселым серебром.

По земле он стукнет ножкой- озарится всё кругом

И в подарки превратится, засияет снег огнём!

Загорается «сугроб».

Дед Мороз. Смотрите, дети! Снег превращается в подарки!

В зале зажигается свет.

Дед Мороз. Вот теперь при свете ярком я раздам свои подарки!

Раздача подарков.

Дед Мороз ещё раз поздравляет всех с Новым годом и прощается.



Новые публикации

Картотека зоовикторин для старших дошкольников

Картотека зоовикторин для старших дошкольников Эта картотека поможет привить вашим детям современный, экологический взгляд на живую природу, поможет полюбить и сохранять...

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Участники: педагоги дошкольных муниципальных образовательных учреждений г.Бодайбо и района. Тема: Обучение детей старшего дошкольного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Лесная прогулка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений, закрепление знаний, открытое мероприятие для родителей) Тема «Лесная прогулка» Участники: дети средней группы...

Читайте также

Воспитывающее начало народных игр

Воспитывающее начало народных игр   Народные игры служат несомненным доказательством педагогического таланта народа и примером того, что хорошая детская игра - это...

Сценарий спортивного досуга «Праздник мяча» с детьми старшей группы

Сценарий спортивного досуга «Праздник мяча» с детьми старшей группы   Задачи: Образовательная: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей;...

Конспект занятия познавательного цикла в 1-ой младшей группе на тему:…

Конспект занятия познавательного цикла в 1-ой младшей группе на тему: «Знакомство детей с водой»   Программное содержание: формировать у детей элементарное представление об...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

«Секреты воспитания вежливого ребенка» Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, гасит раздражительность, что облегчает человеку общение с другими или просто позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них. От...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? -...

Фото-отчёт мини-музей "23 февраля"

Sample Image

Название  мини-музея :  « Защитники Родины » Профиль  мини-музея : познавательно-творческий Актуальность: Родина , Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма...

Рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Волшебные краски» для детей 3-4 лет. 1 год обучения

Планирование занятий кружковой работы  по художественной деятельности «Волшебные краски»  во II младшей группы   1.Содержание программы 1.1. Пояснительная записка 1.2.Цель: 1.3.Задачи: 1.4.Особенности программы. 1.5. Планируемый результат освоения программы: 1.6.Возраст обучающихся 1.7. Сроки реализации 2. Содержательный раздел 2.1.Основные способы и формы работы...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство