Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь»

Цель: Создать праздничное настроение и познакомить детей с праздничной Новогодней атрибутикой.

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Машенька, Медведь, Дед Мороз (взрослые).

В зал входят Ведущая с детьми и родителями, встают в круг возле елки.

Ведущая:

Мы открыли двери

В наш просторный зал

И елочку нарядную

Каждый увидал.

Высока, красива,

Зелена, стройна!

Яркими игрушками

Светится она!

Разве не красавица?!

Всем ребятам нравится!

Здравствуй, наша елочка!

Здравствуй, Новый год!

Вокруг нарядной елочки

Встанем в хоровод!

После хоровода все садятся на места.

Ведущая:

- На красивой елочке огни не горят

Пригласим мы гостью на праздник для ребят.

Пусть Снегурочка придет,

Огоньки на елочке

Она для нас зажжет.

Под музыку входит Снегурочка, кружится, танцует:

- Здравствуйте, ребята. Я Снегурочка – внучка Дедушки Мороза. Мы спешили к вам на праздник с Дедушкой Морозом, но он задержался, чтоб поздравить лесных зверей с Новым годом. Я вам принесла Новогоднюю сказку. Вы хотите посмотреть ее?

На экране музыкальная заставка из мультфильма «Маша и Медведь».

Из – за ширмы выходит Медведь, «украшает» елку, любуется, напевает «В лесу родилась елочка…».

Медведь: Вот Дед Мороз придет, а в лесу у нас елочка наряжена, все к празднику готово (вытирает пот со лба лапой). Потрудился, теперь и чаю попить можно. (смотрит в чайник) Ой, а воды – то нет. Пойду за водой на прорубь схожу, чайник согрею (уходит с чайником).

Забегает Маша, подпрыгивая.

Маша: Ой, куда я попала? Чей тут домик? (рассматривает елку). Елка наряженная! Красиво!!! (хлопает в ладоши).

Входит с чайником Медведь, смотрит на чайник, чтоб не расплескать воду, подходит в упор к Машеньке, которая продолжает рассматривать елку, останавливается удивленно.

Медведь: Ты кто?

Маша: (оглядывается на Медведя) Я?... Маша. Привет, Мишка! Я вот елку наряжаю (пытается достать игрушку на верхушке елки).

Медведь: Стой, куда ты? Елку уронишь. Вот сейчас как зарычу… (рычит).

Маша: (хлопает в ладошки) Как здорово! Порычи еще.

Медведь: (озадаченно чешет затылок) Ладно, рычать не буду. Только елочку не трогай. Я ее украсил, постарался. Дед Мороз придет, в лесу праздник будет. Что – то он не торопится. Скоро Новый год уже наступит. Ты Маша за чайником пока присмотри, а вздремну немного (ложится у елочки и засыпает).

Маша: (Заглядывает в чайник) Нет еще не кипит (оглядывается на Медведя, подходит к нему). Мишка, ты что заснул? Спит… Храпит…Вот дела! (пытается разбудить).

Все Медведи спят зимой, вот заснул и Мишка мой. Снегурочка – а - а! Ребята – а - а! Помогите мне – е – е разбудить Медведя.

Снегурочка: Ребята, давайте поможем Машеньке разбудить Медведя. Скоро Дед Мороз придет, а Медведь спит. Медведя под Новый год только музыка разбудит. Берите музыкальные инструменты, сыграем на них веселую музыку.

Оркестр. (Колокольчики, бубен, маракасы, музыкальное сопровождение на фортепьяно.)

Медведь (просыпается): Что за шум? Что за звон слышу я со всех сторон? Да это ко мне гости пожаловали. Здравствуйте, малыши. Вы уж меня простите, прилег на минутку, а заснул на часок. Это хорошо, что вы меня разбудили.

Снегурочка: Мы в сказку Новогоднюю под Новый год попали, и вот Медведя, Машеньку в ней мы увидали.

Медведь: Ну, что ж, гостям я рад. Чем же мне вас угостить зимой? Разве что снежками. (Несет из – за ширмы корзинку со снежками) Они у меня знатные! Кушайте на здоровье!

Маша: Мишка?! Ты что не знаешь, что детям снег есть нельзя?! У них у всех горлышко заболит (показывает на горло, хрипло кашляет, имитируя кашель больного).

Снегурочка: Но в снежки можно поиграть. Миша, поиграй с ребятами.

Проводится игра «Собери снежки» 1 – 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Маша берет корзинку со снежками, запускает в Медведя снежок, один, потом второй.

Медведь (закрываясь лапами): Не надо в меня снежками бросать! Не люблю я это! Снег холодный!

Маша (продолжает, балуется) Ну Мишка – трусишка! Снежков моих испугался?! Ну, берегись!

Медведь пятится к выходу, вскрикивает, убегает, Маша за ним.

Снегурочка: Ну, Маша! Медведя прогнала! (качает головой). Ребята нам пора поплясать.

А теперь все в хоровод!

Веселиться в Новый год!

Танец мой совсем простой,

Но веселый, озорной!

Все готовы танцевать?

Значит, можно начинать!

Танцевальная композиция «На полянке зайки танцевали…»

После танца все садятся на стульчики.

Снегурочка: А где же Дедушка Мороз? Может мы его позовем громко – громко. Он нас услышит и придет.

Дети зовут Деда Мороза.

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки.

Всех я видеть очень рад:

Пап и мам и ребят.

Какие вы сегодня красивые, нарядные, в карнавальных костюмах.

Снегурочка, внучка моя, без меня вы не скучали? Головами не качали? Кулаками не стучали? Не сердились на меня?

Снегурочка: Нет, Дедушка, мы с ребятами сказку смотрели, веселились, танцевали и тебя, конечно, ждали. Присядь с дорожки. Дети споют про тебя песенку.

Песенка «Дед Мороз, Дед Мороз. Деткам елочку принес…»

Дед Мороз:

Эх! Борода моя седа

И в снегу ресницы.

Елку я принес сюда,

Будем веселиться!

Все сюда скорей идите!

Возле елочки спляшите!

Выходите поплясать,

Надо ножки поразмять!

Пляска Деда Мороза. После пляски Дед Мороз, обмахиваясь, садится на стул.

- Ах, спасибо, ребята! Как мне весело с вами! Только жарко в вашем зале!

Снегурочка: А ты, Дедушка, посиди, дети на тебя снежок посыплют.

Снегурочка раздает мишуру. Дети танцуют «Танец Снежинок». После танца садятся на стульчики.

Снегурочка: Дедушка Мороз! Тебя ребята ждали, для тебя пели, танцевали. А подарки ты для них принес?

Дед Мороз: (торжественно) Что ж, пришла, видать, пора раздавать подарки!

дет за мешком, открывает его, удивляется – мешок пустой.)

Забегает Маша: Дедушка Мороз, здравствуй! Шел ты к нам, устал?

Дед Мороз: (задумчиво) Здравствуй Маша. Да, устал.

Маша: Я так и знала, что ты устанешь, веселиться с нами не станешь, вот тебе и помогла.

Дед Мороз: И чем же ты мне помогла?

Маша: Так я ж (показывает на пустой мешок) подарки за тебя всем зверям лесным раздала! (Торжествующе смотрит на деда Мороза.)

Дед Мороз: Ах, вот в чем дело! Вот куда подарки делись! Ты, конечно, молодец, Маша, помощница! Только как же дети? Без подарков останутся?

Маша: (огорченно) Простите меня, пожалуйста.

Дед Мороз: Ладно, Маша, не расстраивайся. И вы, ребята, не пугайтесь. Подарки будут. Они уже лежат, эти подарочки, и ждут…(взмахивает посохом) в …домике у Медведя. Мишка – а - а! Тащи их сюда.

Медведь вбегает, торопится: Сейчас, сейчас…

(Вытаскивает мешок с подарками из – за ширмы): Вот!

Снегурочка: Подожди, Дедушка! Зажги нам елочку и встань с нами в хоровод.

Дед Мороз: Давайте вместе зажжем.

Хлопай, хлопай! Не ленись.

Ну ка, елочка, зажгись!

(не зажигается)

Топай, топай! Не ленись!

Ну ка, елочка, зажгись!

Елочка зажигает огоньки. Родители с детьми и герои встаю в хоровод.

После хоровода Дед Мороз с помощью Снегурочки, Медведя, Машеньки раздает подарки детям.

Пришла пора прощаться.

Поздравляем всех с Новым годом!

Звучит музыка. Фото на память для всех желающих.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Птички»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Птички» Цель: учим детей рисовать ладошками, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес и желание...

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика»

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» (Базовый уровень технической направленности) 1 модуль Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» представляет собой курс в области новых...

Читайте также

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»…

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Любознайки»Тема: «Лесная тренировка» Цель: способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:  1) Оздоровительные - Формировать правильную осанку детей...

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую...