Сценарий праздника к 8 марта

Дети выходят в зал парами под музыку, выстраиваются полукругом.

(Стихотворение рассказывает ребенок)

Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Наступает праздник —

Праздник наших мам.

Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

(Песня исполняется обучающимися)

Ведущий: Мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные руки, которые умеют все. В сердце у мамы никогда не гаснет любовь. Мы очень рады, что к нам на праздник пришли мамы и бабушки. И у нас найдется много теплых и ласковых слов, веселых выступлений, которыми мы хотим вас поздравить.

(Стихотворение рассказывает ребенок)

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Ведущий: А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких

Веселее станет нам!

Но сначала давайте послушаем стихотворение

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Ведущий: Вы мамам помогаете убираться. Вот мы сейчас и проверим

Игра: «Веселый веник».

(Две команды. Играющие должны по очереди провести веником между расставленными друг за другом кеглями. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием)

Игра «Веселая стирка»

(Две веревки держат взрослые. У детей прищепки в тазиках белье. Под музыку сначала вешают белье, а потом снимают его).

Моя мама (В. Руссу)

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Ведущий: А ваши мамы любят наряжаться?

Игра «Наряди маму»

Мамы садятся на маленькие стулья, дети выбирают шляпы, шарфы, бусы, перчатки, темные очки, брошки, клипсы и наряжают своих мам. В конце проводится дефиле.

Ведущий:: Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Предлагаю мамам отгадать названия цветов. А кто угадает, выходит ко мне.

1. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробке

У этого цветка. (Мак).


2. То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречается с тобой.

Звонким названием он наделен.

Посмотришь, подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета (Колокольчик)

 

3. Знакома с детства каждому

Их белая рубашка

С серединой ярко-желтый.

Что это за цветок? (Ромашка).

 

4. Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух. (Одуванчик).

 

5. Белые горошки

На земной ножке. (Ландыши).

 

6. Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударениями,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Ведущий: А теперь посмотрим, какие из ваших мам хозяйки. Какое блюдо считается самым полезным, питательным и сытным? Конечно же, каша! Кашу, как известно, варят из крупы. Для того чтобы каша получилась вкусной и аппетитной на вид, крупу положено перебрать. Как быстро и тщательно умеют это делать мамы?

(мамы перебирают крупу)

Ведущий: Пока мамы перебирают крупу, мы с вами поиграем.

Игра для зала “Устами младенца”

Ведущий: Отгадайте, о ком или о чём говорят дети.

1. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.

б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.

в) Она – папина или мамина мама.

Кто это? Бабушка.

 2. а) Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.

б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.

Кто это? Папа.

 3. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.

б) Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает.

в) От неё становится светло на сердце.

Что это? Улыбка

 4. а) Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.

б) Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.

в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.

Что это? Настроение.

(Если мамы не справились с заданием то еще игра)

Ведущий: Кто пришёл ко мне с утра?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто сказал: “Вставать пора”?

Дети: Мама!

Ведущий: Кашу кто успел сварить?

Дети: Мама!

Ведущий: Чаю в чашку кто налил?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто косички мне заплёл?

Дети: Мама!

Ведущий: Целый дом один подмёл?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто меня поцеловал?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама!

 Ведущий: Вот наши мамы и справились с заданием. Из этой крупы у них получится самая вкусная каша для вас. А сейчас нам весенний танец исполнит Белоногова Маша, и праздник станет краше.

 Танец «Весенний»

Ведущий: Дети все пришли поздравить

Мам и бабушек, сестер!

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор.

Песня «Про маму»

Стихотворение рассказывают обучающиеся

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Мои все секреты.

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Люблю свою маму

Скажу я вас прямо,

Ну просто за то,

Что она – моя мама!

Ведущий: Мы сегодня пели, танцевали.

Мам и бабушек сердечно поздравляли.

Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит свой подарок.

(Под музыку дети дарят подарки)

Ведущий:    Праздник наш уже закончен,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!





Новые публикации

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и...

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды…

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии...

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!»

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!» Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки. Ведущий 1: В лесу, где дед...

Читайте также

Особенности саморегуляции познавательной деятельности детей 6-8 лет с задержкой психического…

Особенности саморегуляции познавательной деятельности детей 6-8 лет с задержкой психического развития   У детей ЗПР саморегуляция не сформировано, задержано развитие мышления и...

Конспект игры – путешествия «В гости к Снеговику» (для детей…

Конспект игры – путешествия «В гости к Снеговику» (для детей 3 – 4 лет) Программное содержание: 1. Формировать умение детей выкладывать готовые формы...

Родительское собрание: «Первое корабельное собрание»

Родительское собрание: «Первое корабельное собрание»   «Воспитанники группы «Кораблик» - настоящий дружный экипаж юных моряков. Каждый день из уютной бухты нашего детского...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Прогулка по лесу"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Прогулка по лесу». Задачи: Образовательные: расширять представления детей о разнообразии растительного мира; формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья; систематизировать знания о пользе леса в...

Открытое занятие "Дикие животные". Средняя группа

Конспект открытого занятия «Дикие животные» Средняя группа Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания.; активизировать словарь по данной теме. Задачи: Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Уточнить...

Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

25 января 2021 года для родителей воспитанников группы №3 «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялась консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». В ходе консультации воспитатели группы ответили на вопросы родителей, более опытные родители рассказали...

Как будут работать школы и детские сады по новым санитарным правилам до 2027 года?

Вы, скорее всего, уже слышали, что Роспотребнадзор разработал новые требования к детским садам и школам. Они вступили в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 2027 года. Изменения затронули многие аспекты жизни образовательного учреждения: от обязательной вакцинации...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство