Сценарий праздника к 8 марта

Дети выходят в зал парами под музыку, выстраиваются полукругом.

(Стихотворение рассказывает ребенок)

Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Наступает праздник —

Праздник наших мам.

Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

(Песня исполняется обучающимися)

Ведущий: Мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные руки, которые умеют все. В сердце у мамы никогда не гаснет любовь. Мы очень рады, что к нам на праздник пришли мамы и бабушки. И у нас найдется много теплых и ласковых слов, веселых выступлений, которыми мы хотим вас поздравить.

(Стихотворение рассказывает ребенок)

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Ведущий: А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких

Веселее станет нам!

Но сначала давайте послушаем стихотворение

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

Ведущий: Вы мамам помогаете убираться. Вот мы сейчас и проверим

Игра: «Веселый веник».

(Две команды. Играющие должны по очереди провести веником между расставленными друг за другом кеглями. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием)

Игра «Веселая стирка»

(Две веревки держат взрослые. У детей прищепки в тазиках белье. Под музыку сначала вешают белье, а потом снимают его).

Моя мама (В. Руссу)

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Ведущий: А ваши мамы любят наряжаться?

Игра «Наряди маму»

Мамы садятся на маленькие стулья, дети выбирают шляпы, шарфы, бусы, перчатки, темные очки, брошки, клипсы и наряжают своих мам. В конце проводится дефиле.

Ведущий:: Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Предлагаю мамам отгадать названия цветов. А кто угадает, выходит ко мне.

1. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробке

У этого цветка. (Мак).


2. То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречается с тобой.

Звонким названием он наделен.

Посмотришь, подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета (Колокольчик)

 

3. Знакома с детства каждому

Их белая рубашка

С серединой ярко-желтый.

Что это за цветок? (Ромашка).

 

4. Горел в траве росистой

Фонарик золотистый.

Потом померк, потух

И превратился в пух. (Одуванчик).

 

5. Белые горошки

На земной ножке. (Ландыши).

 

6. Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударениями,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

Ведущий: А теперь посмотрим, какие из ваших мам хозяйки. Какое блюдо считается самым полезным, питательным и сытным? Конечно же, каша! Кашу, как известно, варят из крупы. Для того чтобы каша получилась вкусной и аппетитной на вид, крупу положено перебрать. Как быстро и тщательно умеют это делать мамы?

(мамы перебирают крупу)

Ведущий: Пока мамы перебирают крупу, мы с вами поиграем.

Игра для зала “Устами младенца”

Ведущий: Отгадайте, о ком или о чём говорят дети.

1. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.

б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.

в) Она – папина или мамина мама.

Кто это? Бабушка.

 2. а) Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.

б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.

Кто это? Папа.

 3. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.

б) Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает.

в) От неё становится светло на сердце.

Что это? Улыбка

 4. а) Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.

б) Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.

в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.

Что это? Настроение.

(Если мамы не справились с заданием то еще игра)

Ведущий: Кто пришёл ко мне с утра?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто сказал: “Вставать пора”?

Дети: Мама!

Ведущий: Кашу кто успел сварить?

Дети: Мама!

Ведущий: Чаю в чашку кто налил?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто косички мне заплёл?

Дети: Мама!

Ведущий: Целый дом один подмёл?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто меня поцеловал?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мама!

Ведущий: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама!

 Ведущий: Вот наши мамы и справились с заданием. Из этой крупы у них получится самая вкусная каша для вас. А сейчас нам весенний танец исполнит Белоногова Маша, и праздник станет краше.

 Танец «Весенний»

Ведущий: Дети все пришли поздравить

Мам и бабушек, сестер!

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор.

Песня «Про маму»

Стихотворение рассказывают обучающиеся

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Мои все секреты.

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Люблю свою маму

Скажу я вас прямо,

Ну просто за то,

Что она – моя мама!

Ведущий: Мы сегодня пели, танцевали.

Мам и бабушек сердечно поздравляли.

Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит свой подарок.

(Под музыку дети дарят подарки)

Ведущий:    Праздник наш уже закончен,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Образ Пресвятой Богородицы – прообраз женщины-матери» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание предметов…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе«Описание предметов и игрушек»   Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей составлять описания предметов, игрушек; Словарь:...

Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с овощами и фруктами, у детей...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство