Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «К деткам ёлочка пришла»

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:

Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, деревянные ложки, подарки.

Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Действующие лица: дети подг. гр. (медведь, лисичка); взрослые (Снегурочка, Дед Мороз).

 

Ход мероприятия:

Под весёлую новогоднюю музыку дети стайкой вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал, рассматривают ёлку, игрушки, затем встают перед ёлочкой.

Ведущий: В гости к нашим малышам

Ёлочка явилась,

Разноцветными шарами

Ёлка нарядилась.

Перед ёлочкой мы встанем,

Песню дружно ей подарим!

Песня «Маленькой елочке холодно зимой»

Ведущая: Дети, кто-то там стучит,

Может, в гости кто спешит?

Под «Песню Снегурочки», М. Мокиенко в зал заходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья,

К вам Снегурочка пришла.

Я от Дедушки Мороза

Поздравленья принесла.

Передал он вам снежки,

Поиграем, малыши?

Игра со снежками

Снегурочка разбрасывает снежки из корзинки, малыши под весёлую музыку их собирают. Игра повторяется несколько раз.

Снегурочка: Ах, какие малыши,

До чего же хороши!

Со снежками поиграли,

И в корзиночку убрали.

(Снегурочка обращает внимание на ёлку.)

Снегурочка: Ай да, ёлочка-краса,

Как нарядна, хороша!

Только грустная немножко.

Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут).

А теперь попрыгаем (дети прыгают, огни на ёлке загораются).

А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

Снегурочка: Вот так чудо – наша ёлка, поиграла с нами, последний раз зажжём огни и дружно скажем «Ёлочка, гори!»

Все: Ёлочка гори! (Ёлка загорается.)

Снегурочка: За игру тебя благодарим,

От души «спасибо» говорим!

Перед ёлочкой мы встанем,

Громко песню ей подарим!

Песня « Блестят на елке бусы »

После песни дети садятся на стульчики. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Снова слышу стук я в дверь,

Может, там какой-то зверь?

Под весёлую музыку в зал входит Лиса с корзинкой, обходит детей, танцует.

Лиса:

Здравствуйте, мои друзья,

В гости к вам Лиса пришла.

Я проведать вас решила,

Наряжалась целый час.

Так старалась, так спешила

Наконец-то я у вас.

Принесла я вам игрушки:

Озорные погремушки.

Возле елочки вставайте и со мною поиграйте!

Игра с погремушками.

Ведущая: Спасибо тебе, Лисичка, за игру, оставайся на нашем празднике.

Снегурочка: Кто стихи про ёлку знает,

Нам сейчас их прочитает.

(Стихи, 3-5 детей.)

1. У нас сегодня весело,

Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили,
На ёлочке своей.

2. Наша елка вся в игрушках
 И шары на ней висят!
 Наша елка с Новым Годом
 Поздравляет всех ребят!

3. Елочка, елочка,

Вот она какая —

Стройная, красивая,

Яркая, большая.

4. К нам пришел Дед Мороз
Будем веселиться, 
Будем петь и плясать, 
С музыкой кружиться. 

5. Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег,

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

6. Снег идёт, снег идёт,
Значит скоро Новый Год.
Дед Мороз к нам придёт,
Всем подарки принесёт!

7. Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

Снегурочка: Молодцы, малыши.

Ведущий. Очень громко снег хрустит,

Кто-то к елочке спешит!

(Под «тяжёлую» музыку входит Медведь, переваливается с ноги на ногу, в руках – бубен.)

Медведь: Долго по дороге шёл,

Наконец-то вас нашёл!

Я Медвежонок – Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

(Звучит музыка, Медведь под музыку играет на бубне.)

Снегурочка: Мишка, какой ты молодец! Поиграй с нашими ребятами!

Медведь: Выходите, малыши,

Поиграем с вами от души.

Игра-хоровод «Эх, что за народ за Морозом идёт»

Медведь: Поиграли вы на славу,

А теперь пора нам в лес,

До свидания, ребята, (все звери вместе)

И побольше вам чудес!

Медведь, и лиса уходят под музыку, дети машут им вслед.

Снегурочка: Ребята, что за шум? Вы не догадались? Это Дедушка Мороз в гости к вам собрался!

Выход Д.М.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки!

Все девчонки и мальчишки.

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю вас, друзья!

А чтоб пелось целый год

Становитесь в хоровод.

Песня «Дед Мороз».

Дед Мороз. Мои маленькие друзья, вы на празднике веселились? Пели? Хороводы водили? Играли? Стихи читали? Моих гостей из леса привечали? За это, награжу-ка я вас подарками. А где же они? (В мешке не находит.)

Снегурочка. Дедушка, ты забыл подарки в лесу?

Дед Мороз. Это не беда! Сейчас волшебным посохом 3 раза взмахну, произнесу волшебные слова «Раз, два, три - мешок с подарками из леса появись»

(Произносит волшебные слова, выезжает машина с подарками.)

Под музыку раздаёт подарки.

Снегурочка: Славно мы повеселились,

Пели песни и резвились.

Но пришла пора прощанья,

Скажем дружно: До свиданья!

На прощанье обойдём вокруг ёлочки и помашем ей ручкой.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада»

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада» Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и...

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна»

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна» Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости от того, что пришла весна. Задачи Уточнить...

Читайте также

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...