Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Самая лучшая елка»

Цель:

Создать у детей радостное настроение, приобщать к участию в играх, вызвать эмоциональный отклик.
Учить проявлять заботу об окружающих людях, уметь распознавать элементарные чувства – доброту, щедрость души, честность.
Развивать умение регулировать взаимоотношения со взрослыми и детьми на основе открытости, взаимопонимания, любви к ближнему.
Воспитывать потребность в проявлении милосердия, доброты и заботы в повседневной жизни.
Дети стоят полукругом возле украшенной елочки.
Музруководитель:
К нам пришла на праздник елка,
В гости к детям в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд!
С праздником мы всех поздравим,
Счастья много пожелаем.
Пусть веселье придет к вам -
Всем ребятам и гостям!
1 реб.: Наша елка зелена, и нарядна, и стройна.
Сразу тысячи огней вспыхнули сейчас на ней!
Вокруг елки мы пойдем, песню звонкую споем!
(Дети исполняют песню «Елочка ты, елка».)
Входит Снеговик.
Снеговик: Я – веселый ваш дружок, на моих ногах – снежок!
Рад всегда я встрече с вами - ребятишками, гостями!
Муз.руководитель: Мы тоже очень рады видеть тебя. Полюбуйся нашей елочкой, поиграй с нами!
Снеговик: Елочка у вас красивая, ребята. Давайте возле елочки поиграем вместе.
Игра «Кто больше наберет снежков»
Играют по двое детей. На пол рассыпают «снежки» из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Снеговик: Молодцы, ребята, успели много снежков собрать, больше, чем я. Я так с вами заигрался, что нос свой потерял. Неудобно мне как-то без носа, помогите, пожалуйста.
Игра «Дорисуй нос»
Перед елкой ставят две подставки, на них крепят листы с изображением снеговиков. Участвуют два ребенка. Им завязывают глаза. Дети должны дорисовать нос каждый своему снеговику. Другие дети словами могут координировать действия участников.
Снеговик: Спасибо вам, дети! А сейчас я хочу проверить, какие же вы сообразительные.
Загадки
1. Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник. Что за праздник? (Новый год.)
2. Что за звездочки сквозные на пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке? (Снежинки.)
3. Есть, ребята, у меня, два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки.)
4. Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка!
За веревочку-узду через двор коня веду. (Сани.)
Молодцы, ребята, отгадали все загадки!
Муз.руководитель: Да, ребята у нас замечательные. Спасибо тебе, Снеговик, что поиграл с нами и подарил столько радости.
Снеговик прощается с ребятами и уходит.
Музруководитель: Пришло время рассказать вам, ребята, одну очень интересную историю про самую лучшую елку.
Самая лучшая елка
(Рассказ из журнала «Шишкин лес».)
Однажды в одном сказочном городе одного сказочного королевства один очень добрый король объявил конкурс на самую лучшую рождественскую елку. А в награду пообещал настоящего живого ослика из королевской конюшни.
Ах, как всем захотелось заполучить ослика от самого короля! Все старались так украсить елку возле своего дома, чтобы она была самой красивой, самой нарядной! Украшений и игрушек на них было видимо-невидимо, да каких богатых и дорогих! Каждому хотелось, чтобы его елку король назвал самой лучшей!
Добрый король ходил от дома к дому и внимательно рассматривал елки. Они ему очень нравились – ни одна елка не была похожа на другую! Король хвалил своих подданных, говорил им добрые слова и шел дальше.
Но вдруг он увидел одну очень необычную елку. Она не сверкала и не блестела, как остальные, потому что…Король пригляделся, но так все и было! Елка была украшена бубликами, фигурными пряниками и булками!
- Интересно, почему так? - удивился король и постучал в дверь дома, возле которого стояла эта странная елка. Дверь открылась и навстречу королю вышли добрый булочник, мальчик и девочка. На всех троих были фартуки, каждый был порядком перемазан в муке.
- Ваше Величество,- поклонились они, - мы …..
-Почему так?- перебил их король, указывая на елку.
-Э-э-э,- смутился добрый булочник.
-А-а-а,-сказал мальчик, глядя на короля. Он еще никогда в жизни не видел настоящих королей.
И лишь маленькая девочка все объяснила королю.
- Видите ли, Ваше Величество, эта елка для тех, кому не за что купить праздничное угощение. Каждый бедняк может взять для себя все, что ему понравится на этой елке и отнести своим детишкам.
- Каждый? – удивился король.
- Угу,- закивали мальчик и добрый булочник.
- А на утро,- продолжала девочка, на елке появятся новые очень вкусные украшения. Потому что…
- Потому что елка волшебная,-вдруг произнес добрый булочник.
- Волшебная?-удивленно спросил король.
-Да, подтвердил мальчик, волшебная.
Король весело засмеялся, а потом громко произнес:
- Объявляю эту елку самой лучшей елкой! И повелеваю отдать булочнику и его друзьям ослика из королевской конюшни!
- Ах, как справедлив наш король! Эта елка действительно самая необыкновенная! - радовались жители сказочного города.
Так у наших добрых друзей появился замечательный ослик.
С этого дня по всему городу на елках стали появляться необычные украшения: теплые варежки, шерстяные шарфы, детские игрушки, валенки и многое другое, что могло пригодиться беднякам. И больше всего таких украшений появилось, конечно, на большой елке у королевского дворца.
Муз.руководитель: Ребята, в чем был секрет волшебной елки?
Добрый булочник с друзьями просто трудился ради других людей. И король поступил совершенно правильно, назвав такую елку самой лучшей. Потому что нет ничего дороже и прекрасней доброты и заботы о других людях.
(Во второй половине дня дети делают праздничное угощение из приготовленного теста. Готовые изделия отдают поварам, а повара выпекают их в духовке. Дети украшают ними свою елочку и приглашают малышей средней группы. Каждый гость выбирает себе праздничное угощение на елке. Помощник воспитателя угощает всех детей чаем.)



Новые публикации

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы…

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы по теме «Натюрморт» Тема: «Оживление» натюрморта». Программное содержание: Закреплять представления детей о жанре изобразительного искусства...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Предметно-пространственная развивающая среда, образовательная область «Познавательное развитие»

Предметно-пространственная развивающая среда, образовательная область «Познавательное развитие»

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

нод "Зимующие птицы"

Цель: учить детей составлять связные рассказы о птицах с помощью мнемосхемы. Задача: - Образовательная: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах); Продолжить укрепление мышечных тканей аппарата артикуляции, развитие силы, а также гибкости...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми…

  В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессианального уровня 2017-2022 гг, Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Актуальность темы состоит в решение проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формирование осознанного отношения...

Интегрированное занятие в старшей группе "Морское путешествие в страну Знаний"

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение  МБОУ Шарчинской СОШ Схема - конспекта  Интегрированной НОД  «Морское путешествие в страну Знаний»  в старшей группе   Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино   Образовательная область: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...