Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «В гостях у Снеговика»

Дед Мороз стучится в окошко группы. Приветствует детей. Заходит в группу, ведет в музыкальный зал. (Дети с Дедом Морозом рассматривают елку и игрушки, висящие на ней.)

Д.М. Нам праздник чудесный зима принесла. Зеленая елка на праздник пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем очень весело! Висят они всюду, до самой макушки! На игрушки посмотрели песенку про них запели.

Песня «Вот висит пушистый кот! ...»

Вед. Дед Мороз, Дед мороз! Деткам елочку принес. А на ней фонарики, золотые шарики!

Песня: «На нашей елке шишки, гирлянда и звезда …»

Вед. Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена!

(Вдруг гаснут огоньки на елке.)

Вед. (удивляется). Только что-то огоньками не горит она???

Д.М. Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим! Скажем громко: «1, 2, 3 - наша елочка, гори! Дети с родителями повторяют, огоньки не загораются.

Снегурочка: Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Д. М. Ну-ка девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком. А теперь похлопаем, ножками потопаем.

Снегурочка: Снова не получается, огоньки не зажигаются!

Д.М. Все мы делали не так, Снегурочка!

Снегурочка: Дедушка подскажи как надо, нам без тебя и без твоего волшебства не справиться

Д.М. И не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить, просто надо нашу елку очень тихо попросить: Елочка-красавица, поиграй огнями, елочка-красавица засветись огнями. (Звучит музыка волшебства и елка засветилась.)

Вед: К нам зашел новый год и завел хоровод. Зазвенели голоса, засверкали глаза. Встанем в дружный хоровод, встретим праздник Новый год!

«Хоровод»

Снегурочка: Дедушка, я на елке нашла необычную игрушку (снимает с елки погремушку). Что же эта за игрушка? Ну конечно-погремушка!

«Танец с погремушкой»

Д. М. дует на деток и они садятся на стульчики.

Вед. Каждый раз под новый год сказка в гости к нам идет. ПО заснеженным тропинкам идет сказка невидимкой. Ровно в полночь динь, динь, дон мы услышим тихий звон: Тише - тише, вот она.

Звучит музыка и появляется снеговик с метлой, он метет и поет песню.

Снеговик: (задорно и весело).

Во дворе я все подмел? Подмел! В доме чистоту навел? Навел!

Угощенье приготовил? Приготовил!

Для ребят и для зверят, каждый будет угощенью моему, конечно рад.

Приходи, честной народ, вместе встретим Новый год!

Подметает и уходит в домик.

Д.М. Ребята, а может нам с вами пойти к Снеговику в гости? Вот он обрадуется!

Согласны?

Дети: Да (хором).

Вед.: Садитесь скорее в сани, поехали в гости!

Песня-игра «Санки»

Ведущий подводит детей к домику Снеговика.

Вед. Здесь живет Снеговик, ни мал, ни велик, ведро на голове, метелка в руке? Здесь Новый год встречают? Здесь гостей поджидают?

Снеговик: Здесь, здесь! Я очень рад! (Выходит.) Кто пришел ко мне?

Дети: Мы или Дети.

Снеговик: Очень я люблю играть, песни петь и танцевать. Снеговик я не простой, Снеговик, снеговик, я к морозам привык. Не пугают никогда меня снег и холода!»

Снегурочка: Не пугают никогда и ребяток холода.

Танец по показу «Мороз» (дети садятся на стульчики).

Снеговик: Снеговик, снеговик, я к морозам привык, испугаюсь лишь когда с крыш закапает вода. Ярче солнце засияет, снеговик тогда растает. (Оседает на пол.)

Д.М. Надо друга выручать, нужно холода нагнать, мороз, метель и стужу. Не тай! Ты нам нужен (Раздача снежков.) Мы снежочки в руки взяли, со снежками заиграли!

«Танец со снежками» (вокруг Снеговика).

(Снеговик не встает.)

Снегурочка: Вот сколько снега намело! Посмотрите, летят снежинки, белые пушинки!

«Танец со снежным дождиком».

Вед. (Снеговику) Ты не болен?

Снеговик: Я здоров! Мне не надо докторов!

Вед. Ты нас очень напугал!

Снеговик: Я вас просто разыграл!

Д. М. Ох, веселый снеговик! Поиграть Мороз велит!

Игры с Дедом Морозом, стихи.

Д.М. Ребятки, а где же моя варежка?

Ищет рукавичку с детками и находит рукавицу с подарками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства»

Конспект ООД для подготовительной группы: «Традиции русского гостеприимства» Цель: Формировать представлений о традициях русского гостеприимства, знакомство с основными правилами этикета. Рассказать об...

Читайте также

Конспект развивающего занятия по программе «Волшебный песок»

Конспект развивающего занятия по программе «Волшебный песок» Конспект занятия педагога-психолога по программе «Волшебный песок»: развивающие занятия на основе песочной терапии. Тема занятия: Дикие...

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Конспект образовательной деятельности на тему: «Быть здоровыми хотим»

Конспект образовательной деятельности на тему: «Быть здоровыми хотим» «Витамины на тарелке» Цель: - формировать у детей представления о здоровом питании (помочь детям понять, что здоровье...