Детско-родительский досуг, посвящённый Дню матери «Вечер при свечах» для детей подготовительной группы

Цель: воспитание у детей чувства любви, уважения, благодарности и восхищения матерью, женщиной.

Задачи:

- формировать представление детей о празднике «День матери»;

- активизировать совместную деятельность детей и родителей;

- развивать артистичность, эмоциональность, творческие способности.

 

Ход:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас в детский сад на праздник, а в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника подарить нашим мамам… А что является самым дорогим подарком для мамы? Конечно же, их дети! Встречайте! (Под музыку в зал входят дети, подходят к мамам, обнимают их, встают полукругом.)

Ведущий 1: В стране сегодня праздник матерей
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!

Ведущий 2: Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждёт впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!

Ведущий: Нам очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, самые любимые ваши мамы. В этот праздник для них мы поём песни и рассказываем стихи.

Чтение стихов.

Ведущий: Ещё один подарок для мам – мы хотим подарить вам бесплатное посещение салона красоты!

Конкурс «Салон красоты»

На картоне вырезан овал для лица. Мамы прикладывают картон к лицу, а дети фломастерами дорисовывают им волосы, серьги, бусы, брошки и т.д.

Вед: «Мама» - какое нежное слово, самое дорогое для каждого человека.

1 ребёнок: Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень.

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари!

2 ребёнок: Я проснусь сегодня на рассвете,

Кисти, краски я достану вновь.

Нарисую на большом, большом мольберте

Свою самую огромную любовь!

Свою маму я сегодня нарисую,

Её глазки, что добром всегда блистают,

Её щечки, что так часто я целую,

Её ручки, что в ненастье приласкают!

Я проснусь сегодня на рассвете,

Этот миг сегодня не просплю.

Нарисую свою маму на мольберте,

Потому что я её люблю!

Ведущий: А теперь музыкальный подарок: в исполнении Миланы «Песня мамонтёнка».

Ведущий: Все дети очень любят играть с мамами. Но часто за домашними заботами у мам просто не хватает времени на игру со своими детьми. А сегодня, в День Матери, мы решили устроить праздник игры с мамой!

1 игра «Одень сына на прогулку». С завязанными глазами одеть на ребёнка одежду -шапку, куртку, шарф, варежки.

2 игра «Ленивая мама». Как известно, мамы одевают своих малышей. А если поменяться ролями. Пусть сегодня дети одевают своих мам. (Для этого конкурса приготовить корзины с вещами. Это могут быть большие штаны, смешные шляпы, дырявые носки и т.д. Вызывается 2-3 пары мамы с детками. Мамам можно завязать глаза, чтобы они раньше времени не испугались. Дети под музыку «одевают» мам. Выбирается самая «Стильная» мама.)

Ведущий: Продолжим наш вечер.

1 ребёнок: Я люблю твой звонкий смех, мама,

Ты на свете лучше всех, мама!

Двери в сказку отвори, мама,

Мне улыбку подари, мама!

2 ребёнок: Если песню запоешь, мама,

То заслушается дождь, мама,

«С добрым утром», скажешь мне, мама,

Вспыхнет солнышко в окне, мама!

3 ребёнок: Смотрят звезды с высоты, мама,

Хорошо, что рядом ты, мама,

Улыбайся, песни пой, мама,

Будем мы всегда с тобой, мама!

3 игра «Художница».

Ведущий: У наших мам много талантов, и конечно, они умеют рисовать. (Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определённое время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыночков и дочек.)

Ведущий: У мамы самое доброе сердце! Самые ласковые руки, они всё умеют!

Ребёнок: У мамы, как солнышко, тёплые руки,

Так нежно умеют они приласкать.

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Играя, мне волосы нежно взлохматят,

Пекут пирожки в выходной по утрам,

И весело ножки щекочут в кровати,

Когда не хочу просыпаться я сам.

Погладят все платья, рубашки и брюки

И тут же другую работу найдут…

Я глажу уставшие мамины руки,-

Пускай хоть немного они отдохнут!

Ведущий: «Мама» - самое понятное слово на Земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно. Сколько тепла таит в себе это слово! Давайте произнесём его ласково!

1 ребёнок: Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обниму я ласково.

2 ребёнок: Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы в квартире подметал и мыл.

Ведущий: Для каждого ребёнка мама - самая умная. Не надо открывать книгу или искать в интернете, на все детские вопросы ответит мамочка.

Ребёнок: Мама любит и жалеет,

Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

- Почему кусают осы?

Спрашиваю прямо.

И на все мои вопросы

Отвечает мама.

Скажет мне, откуда с неба

Снег зимой берется.

Почему буханка хлеба

Из муки печётся?

Почему собака лает?

Что во сне приснится?

Почему сосулька тает

И дрожат ресницы?

Почему на небе тучка,

А в лесу – лужайка?

Я – липучка-почемучка,

А она – всезнайка!

Ведущий: А вы знаете, что ваши мамы - великие сказочницы?

4 игра «Сочини сказку».

Мамы придумывают по одному предложению, чтобы получилась сказка.

Ведущий: Наши девочки покажут сценку о том, что они тоже хотят быть мамами.

Сценка «Обязательно буду я мамой!»

1 девочка: Обязательно буду я мамой!

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало,

Нужно соски, коляску, кровать!

2 девочка: Нужно выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки,

Сколько мамочке нужно успеть!

3 девочка: Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть.

А зимой покатать на салазках,

Терпеливой и доброю быть!

4 девочка: Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

Ведущий: Для каждой матери даже повзрослевший сын всегда остаётся ребёнком. Мать ждёт его, переживает и думает о нём, где бы он ни был и сколько бы ни было ему лет.

Стихотворение «Баллада о матери».

Вед: Все мамы трудолюбивые, они ходят на работу, и дома у них много дел. Они всегда заботятся обо всех членах семьи. Замечали ли вы, что мама устала, у неё грустные глаза? Как нужно вести себя в таких случаях? Чем вы можете порадовать маму? Вот об этом мы сейчас узнаем во время игры «Корзинка добрых дел». (Дети встают в круг и по очереди передают корзинку друг другу, называя добрые дела – «я мою посуду», «я подметаю пол» и т.д.)

Ребёнок: Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

Ведущий: А для следующей игры - конкурса нам нужны девочки, которые хотят быть очень похожими на своих мам. Конкурс называется «Собери маму на работу»

(На столиках раскладываются сумочки, зеркала, помады, бусы, шарфики. По сигналу девочки должны накраситься, надеть все украшения и, сложив всё в сумочку, добежать до работы.)

Юмористическая праздничная лотерея с призами для всех мам.

Ведущий: Как хорошо, когда мама рядом, она обнимет, приласкает, поможет словом и делом. Мама - это главный человек в жизни ребёнка. Для наших дорогих мам мы приготовили песню нежную и ласковую.

Песня «Яблоки для мамы»

Во многих странах отмечается «День Матери». Люди поздравляют своих матерей, приезжают в гости, устраивают семейные вечера, дарят мамам подарки. А самые приятные подарки, это те, которые сделаны своими руками. Обнимите свою мамочку, скажите, как крепко вы её любите и подарите свой маленький подарок. (Дети дарят подарки.)

Ведущий: Дорогие мамы! Спасибо за то, что вы есть! За то, что воспитываете таких замечательных, талантливых, таких добрых и отзывчивых детей. Пусть каждой их вас любимые дети говорят тёплые слова. Пусть дети радуют вас своими успехами и добрыми делами. Пусть на ваших лицах светятся улыбки, когда вы вместе. А сейчас пригласите ваших мам на заключительный танец - «Мамин вальс».

Дети и мамы танцуют вальс.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает»

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает» Младшая группа Пояснительная записка Дошкольное детство - это период, во время которого у малыша...

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у…

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Королевы Природы» с применением ТРИЗ-технологии Цель: обобщить знания о живой и неживой...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Читайте также

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из…

Методическая разработка. Сценарий совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста из цикла развлечений по познавательному развитию с участием родителей дошкольников «День...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...