Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий детского праздника «Осенние сказки»

Средняя группа

Дети вбегают в зал под музыку, встают в круг.
Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: «Кто художник этот?»
Дети: Осень!
1 реб. Стало наше солнышко пропадать,
Тучками укрылось и легло в кровать.
Капельки дождинки песенку поют,
Золотую осень в гости к нам зовут.
2 реб. Все вокруг залито золотым дождем,
Будем любоваться мы осенним днем.
Желтые листочки кружатся, летят.
И танцуют яркий танец «Листопад»
Песня «Листопад»
Вед: А теперь сидите тихо, я вам сказку расскажу,
Что в лесу однажды вышло, я сейчас вам покажу.

Сценка «Грибок».
Вед: Солнце светило, дождь поливал,
На лесной полянке кто-то подрастал.
Очень торопился выйти на простор
Посмотрите, дети, это мухомор.
Дождь полил сильнее, дождь все лил и лил,
Всех лесных зверушек дождик промочил.
И решили звери, чтоб не мокнуть зря:
Под грибком укрыться, надо от дождя.

Вот лягушка скачет, видит гриб стоит
Подскакала ближе, что- то говорит:
Лягушка: Укрой меня, грибок.
Грибок: А ты кто?
Ляг. Я лягушка- квакушка.
Грибок: Вставай под мою шляпку.
Вед: Серенькая мышка бегала по бору,
Не успела мышка спрятаться в нору.
Подбежала мышка, видит гриб стоит
Серенькая мышка, что-то говорит.
Мышка: Укрой меня, грибок.
Грибок: А ты кто?
Мышка: Я мышка – норушка.
Грибок: Прячься от дождя.
Вед: Рыжая лисичка, до чего ж хитра
Все ловила птичек с самого утра.
А теперь увидела, что грибок стоит
Подбежала рыжая, что-то говорит.
Лиса: Укрой меня, грибок.
Грибок: Прячься скорей.
Вед. Мишка косолапый по лесу идет,
Как увидел он грибок да как громко заревет.
Мишка: Я мишка- медведь умею реветь.
Я вразвалочку иду, громко, громко я рычу.
Вед.: Ты детей не пугай!
Лучше с ними поиграй!
Игра Догонялки

Дети бегают врассыпную по залу, медведь догоняет.
Вед.: Осень, осень золотая

все листочки разбросала,

не хотите поиграть?

и листочки все собрать?

(Ведущая, вальсируя с листочком по залу, разбрасывает их, приглашая детей.)

Игра «Собери листочки по цвету»

На полу разбросаны разноцветные листья, дети собирают их в корзинки под музыку.

Вед.: Ах, какие молодцы!

Поиграли от души!

Вы в кружочек выходите,

Да немного попляшите!

Танец «Листочек золотой».
Вед.: Вы тихонечко сидите,

Да на зайку посмотрите!

Раз осеннею порой

зайка шел к себе домой,
Шел он по дорожке,

чтоб набрать грибов лукошко.
Выходит Зайчик.
Заяц: Мама просила грибов ей нарвать,
А мне их не хочется долго искать.
Мы песню веселую громко споем,
Грибочки лесные к себе позовем.

Дети выбегают и становятся в круг.

Хоровод «Хорошо в лесочке».

Вед: Мы возьмем кузовок

и пойдем гулять в лесок.
Посчитаем до пяти,

вот грибочки - посмотри!

Игра «Кто вперед возьмет грибок»

3 ребенка под музыку бегают по кругу, в середине лежат 2 гриба», когда музыка заканчивается, нужно взять один. Кому не хватит – выбывает из игры.

Заяц: Было весело у вас,

До свиданья, в добрый час!

Ой, гостинцы я забыл,

Их в корзинку положил!

Угощает детей (печенье грибочки).
Дети под веселую песню дети уходят из зала.





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Конспект ООД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе. «Да…

Конспект ООД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе«Даша путешественница». Тема: «Звук [д]»       Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи Учить четко произносить звук Д, определять позицию...

Перспективный план учителя – логопеда на 2014 – 2015 учебный год

Перспективный план учителя – логопеда на 2014 – 2015 учебный год   № п\п   Направление и содержание работы   Сроки исполнения   Группа, отметки проведения   Организационно - диагностическое 1 Обследование...

Конспект занятия. Тема: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

Конспект занятия. Тема: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг» Программное содержание: Закреплять знания о том, что при умелом...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство