Сценарий праздника на воде к дню здоровья «По морям, волнам и океанам»

Под музыку дети заходят в бассейн и рассаживаются.

Выключается музыка.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

У нас сегодня праздник – День здоровья!

На этом празднике мы узнаем, что нужно сделать для того, чтобы быть здоровыми, смелыми и сильными.

Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, чтобы быть здоровым?

  1. По утрам обязательно делать зарядку.
  2. Мыть руки перед едой.
  3. Закаливаться.
  4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.
  5. Заниматься физкультурой и спортом.

Вот мы сейчас и будем заниматься спортом, мы будем с вами соревноваться.

Но сначала нам нужно сделать разминку.

Итак, мы начинаем наш праздник!

Включается музыка, начинается разминка на бортике.

Неожиданно на бортике появляется НЛО с глобусом и начинает повторять за нами упражнения.

Ведущая: Ой… Здравствуйте, вы кто?... Откуда к нам явились? И что вы тут делаете?

НЛО: Я склис. Пролетал мимо и увидел в иллюминатор планету какую-то странную, голубую.

Вот и решил приземлиться… Да вот нашёл ещё штуку какую-то непонятную, что это

такое? И для чего она нужна?... Что же на ней нарисовано?

Ответы детей.

НЛО: А почему он такой разноцветный и что на нем означает голубой цвет, ребята, подскажите мне, пожалуйста?

Ответы детей.

НЛО: Ой, как это интересно. Ребята, а давайте совершим вместе путешествие по океанам.

Я вижу у вас их четыре.

Ответы детей.

Ведущая: Давайте – давайте, и я тоже с вами.

НЛО: Первое погружение мы совершим в Северный-Ледовитый океан. Будем работать ледоколами.

- Эстафета «на буксире»

Команда выстраивается парами. По сигналу, первый из пары берет гимнастическую палку и становится спиной к старту, второй ложится на воду и держится за палку. По команде – первый игрок бежит спиной вперед и буксирует лежащего на воде – второго игрока. Дойдя до бортика, пара меняется местами, возвращается назад и касанием руки посылают на старт следующую пару. Побеждает команда, первой закончившая дистанцию.

Ведущая и НЛО подают инвентарь детям и контролируют ход эстафеты (каждый на своей дорожке)

Второе погружение в Атлантический океан.

- Эстафета «Парусная регата».

Первый участник берет доску, на которой находится парусная лодка и плывет, работая ногами. Доплывая до ориентира, возвращается этим же способом в команде, передавая доску следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Третье погружение совершим в Индийский океан.

- Эстафета «Ныряльщики за жемчужинами».

Первый участник плывет стрелой, работая ногами. На дне находят жемчужину, ныряет и достает её, бежит к команде и передаёт эстафету следующему участнику. (Жемчужину оставляет у себя) и т.д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину.

Ведущая и НЛО раскидывают жемчужины у противоположного бортика каждая на своей дорожке по количеству участников в данной команде.

Четвертое погружение – Тихий океан.

- Эстафета «Дельфины»

Ведущая и НЛО держат обручи вертикально, каждый на своей дорожке (на середине бассейна). По сигналу первые участники команд плывут стрелой до обруча, останавливаются, делают «прыжок дельфина» через обруч, доплывает до противоположного бортика. Обратно плывут любым удобным способом, передают эстафету.

НЛО: Ну вот, ребятки, по всем океанам мы путешествие совершили, вода у вас какая-то холоднющая, пора мне возвращаться к себе домой. Прилетайте теперь вы ко мне, на мою планету.

(НЛО прощается и улетает.)

Ведущая: Ну вот и улетел наш гость с другой планеты в свое космическое пространство

Ребята, а ведь совсем скоро 12 апреля вся наша страна будет отмечать ещё один праздник. А вы знаете какой?

Ответы детей.

ВЕДУЩАЯ: Правильно, День Космонавтики, и перед тем, как отправиться в космос, они усиленно тренируются, а так же тренировки проходят и в воде.

Давайте и мы с вами сделаем некоторые упражнение, которые тренируют невесомость. Мы сделаем «звездочку», (ляжем на воду и без движения полежим на воде).

А теперь упражнение «Поплавок» (сгруппировавшись сядем под воду и почувствуем как мы с вами вплываем на поверхность).

Ведущая: Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие, а хорошее настроение и заряд бодрости остался! Все вы сегодня молодцы, отлично справились с заданиями, и в завершении нашего праздника, давайте сделаем водяной салют (дети делают салют из брызг воды), затем под музыку выходят из бассейна.



Новые публикации

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы…

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы по теме «Натюрморт» Тема: «Оживление» натюрморта». Программное содержание: Закреплять представления детей о жанре изобразительного искусства...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

Конспект ООД в подготовительной к школе группе. Тема ООД: «Рисование…

Конспект ООД в подготовительной к школе группе Тема ООД: «Рисование домашних животных» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши». Тема ООД: «Рисование...

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В…

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В поисках Фунтика» по образовательной области «Познавательное развитие» элементами ТРИЗ Аннотация Сценарий организованной...

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…» Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

нод "Зимующие птицы"

Цель: учить детей составлять связные рассказы о птицах с помощью мнемосхемы. Задача: - Образовательная: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах); Продолжить укрепление мышечных тканей аппарата артикуляции, развитие силы, а также гибкости...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми…

  В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессианального уровня 2017-2022 гг, Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Актуальность темы состоит в решение проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формирование осознанного отношения...

Интегрированное занятие в старшей группе "Морское путешествие в страну Знаний"

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение  МБОУ Шарчинской СОШ Схема - конспекта  Интегрированной НОД  «Морское путешествие в страну Знаний»  в старшей группе   Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино   Образовательная область: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...