Сценарий праздника на воде к дню здоровья «По морям, волнам и океанам»

Под музыку дети заходят в бассейн и рассаживаются.

Выключается музыка.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

У нас сегодня праздник – День здоровья!

На этом празднике мы узнаем, что нужно сделать для того, чтобы быть здоровыми, смелыми и сильными.

Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, чтобы быть здоровым?

  1. По утрам обязательно делать зарядку.
  2. Мыть руки перед едой.
  3. Закаливаться.
  4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.
  5. Заниматься физкультурой и спортом.

Вот мы сейчас и будем заниматься спортом, мы будем с вами соревноваться.

Но сначала нам нужно сделать разминку.

Итак, мы начинаем наш праздник!

Включается музыка, начинается разминка на бортике.

Неожиданно на бортике появляется НЛО с глобусом и начинает повторять за нами упражнения.

Ведущая: Ой… Здравствуйте, вы кто?... Откуда к нам явились? И что вы тут делаете?

НЛО: Я склис. Пролетал мимо и увидел в иллюминатор планету какую-то странную, голубую.

Вот и решил приземлиться… Да вот нашёл ещё штуку какую-то непонятную, что это

такое? И для чего она нужна?... Что же на ней нарисовано?

Ответы детей.

НЛО: А почему он такой разноцветный и что на нем означает голубой цвет, ребята, подскажите мне, пожалуйста?

Ответы детей.

НЛО: Ой, как это интересно. Ребята, а давайте совершим вместе путешествие по океанам.

Я вижу у вас их четыре.

Ответы детей.

Ведущая: Давайте – давайте, и я тоже с вами.

НЛО: Первое погружение мы совершим в Северный-Ледовитый океан. Будем работать ледоколами.

- Эстафета «на буксире»

Команда выстраивается парами. По сигналу, первый из пары берет гимнастическую палку и становится спиной к старту, второй ложится на воду и держится за палку. По команде – первый игрок бежит спиной вперед и буксирует лежащего на воде – второго игрока. Дойдя до бортика, пара меняется местами, возвращается назад и касанием руки посылают на старт следующую пару. Побеждает команда, первой закончившая дистанцию.

Ведущая и НЛО подают инвентарь детям и контролируют ход эстафеты (каждый на своей дорожке)

Второе погружение в Атлантический океан.

- Эстафета «Парусная регата».

Первый участник берет доску, на которой находится парусная лодка и плывет, работая ногами. Доплывая до ориентира, возвращается этим же способом в команде, передавая доску следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Третье погружение совершим в Индийский океан.

- Эстафета «Ныряльщики за жемчужинами».

Первый участник плывет стрелой, работая ногами. На дне находят жемчужину, ныряет и достает её, бежит к команде и передаёт эстафету следующему участнику. (Жемчужину оставляет у себя) и т.д. Каждый участник должен найти и достать жемчужину.

Ведущая и НЛО раскидывают жемчужины у противоположного бортика каждая на своей дорожке по количеству участников в данной команде.

Четвертое погружение – Тихий океан.

- Эстафета «Дельфины»

Ведущая и НЛО держат обручи вертикально, каждый на своей дорожке (на середине бассейна). По сигналу первые участники команд плывут стрелой до обруча, останавливаются, делают «прыжок дельфина» через обруч, доплывает до противоположного бортика. Обратно плывут любым удобным способом, передают эстафету.

НЛО: Ну вот, ребятки, по всем океанам мы путешествие совершили, вода у вас какая-то холоднющая, пора мне возвращаться к себе домой. Прилетайте теперь вы ко мне, на мою планету.

(НЛО прощается и улетает.)

Ведущая: Ну вот и улетел наш гость с другой планеты в свое космическое пространство

Ребята, а ведь совсем скоро 12 апреля вся наша страна будет отмечать ещё один праздник. А вы знаете какой?

Ответы детей.

ВЕДУЩАЯ: Правильно, День Космонавтики, и перед тем, как отправиться в космос, они усиленно тренируются, а так же тренировки проходят и в воде.

Давайте и мы с вами сделаем некоторые упражнение, которые тренируют невесомость. Мы сделаем «звездочку», (ляжем на воду и без движения полежим на воде).

А теперь упражнение «Поплавок» (сгруппировавшись сядем под воду и почувствуем как мы с вами вплываем на поверхность).

Ведущая: Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие, а хорошее настроение и заряд бодрости остался! Все вы сегодня молодцы, отлично справились с заданиями, и в завершении нашего праздника, давайте сделаем водяной салют (дети делают салют из брызг воды), затем под музыку выходят из бассейна.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ». Создание психологически безопасной образовательной среды

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ»Создание психологически безопасной образовательной среды Здоровъесберегающие технологии, реализуемые в ДОУ, предполагают сохранение не только физического здоровья детей...

Сценарий «Автошкола в Простоквашино»

Сценарий «Автошкола в Простоквашино» Цели: систематизировать знания детей об устройстве улицы и дорожном движении. Задачи: - продолжать знакомить детей с дорожными знаками:...

Методическая разработка «Дерево времён года»

Методическая разработка «Дерево времён года»

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Домик для зайчика» Основная образовательная область: познавательная.Возрастная категория: дети 2-3 лет.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; совершенствовать...

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе»

Конспект итогового мероприятия «В гости к бабушке Наташе» Вторая мл. группа