Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осенние встречи»

Ход мероприятия

Звучит музыка, дети входят в зал.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!!! 
Музыкальный зал у нас

Так украшен в год лишь раз!

Листьями, грибами- посмотрите сами!

Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку:

«Перестали птички петь

Солнце плохо греет

И на улице теперь стало холоднее.

Дождик часто поливает. А когда это бывает?» (Осенью.)

1 ребенок: 

Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок.

И в садах позолотила

Каждый маленький листок!
Реб. 2 Посмотрите- у рябины

Покраснели щечки.

На дорожку полетели

Желтые листочки!

Реб: 3 Спят березы в октябре.

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень!

Реб: 4 Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело.

Осень листики цветные

Всюду нам развесила.

Танец «Листочки»

Ведущая: Вдруг в окошко постучалась

К нам осенняя пора.

Лето красное промчалось

И оделась детвора:

В курки, в шапки и сапожки,

И колготки потеплей,

Чтобы не замерзли ножки

И гулялось веселей.

Тучки хмурятся на небе

Впору зонтик доставать,

Ветерок подул сильнее

И дождя не миновать.

Реб. 5 Все деревья покраснели

И как- будто дразнятся

Это брызги акварели

Осени- проказницы!

Реб. 6 Приходи к нам, Осень, в гости!

В наш любимый детский сад!

Здесь на празднике веселом

Тебя каждый видеть рад!

Реб. 7 Мы тебе стихи прочтем

Дружно песенку споем

И веселый танец спляшем!

Приходи, мы очень ждем!

Входит Осень:

Кто меня позвал? Я - Осень. Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Я – Осень золотая,

К вам пришла опять,

Багряной, желтой краской

Я буду рисовать.

Ведущий:

Настоящий ты художник,

Все раскрасила кругом.

Даже дождик шаловливый

Краску смыть не смог потом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Осень: Я конкурсы весёлые придумала для вас,

И праздник с удовольствием я объявлю сейчас!

Праздник наш мы начинаем,

Вместе песню запеваем!

Песня «Осень в лесу»

Осень: 

Ну что ж, начинаем состязанье,

Ищем первое заданье.

Вы загадку отгадайте,

Где задание - узнайте!

Ты кругла, вкусна, красива!

Ты сочна, ну просто диво!

Борщ, свекольник, винегрет.

Без тебя уж не обед!

Ты во всем нам помогла,

А зовут тебя... (Свекла.)

Осень идёт к грядке, берёт свеклу (муляж), на ней записка с заданием.

Осень:

Вам задание читаю, первый конкурс объявляю.

1 конкурс: «Перевези с поля урожай» 

В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют 2 команды. По сигналу перевозят по одному овощу, передают следующему игроку.

Осень: Подводим итоги первого конкурса!

Пусть у нас всё честно будет,

Гости нас сейчас рассудят!

Нужно, чтобы я спросила:

«Чья команда победила?»

Все: МОЛОДЦЫ!

Осень: Кто не любит унывать,

Приглашаем танцевать!

Танец

1-й ребенок:

Листья кленов пожелтели,

Огороды опустели,

В балках лужи разлились,

Птицы в стаи собрались!

2-й ребенок:

Говорит скворец соседу –

Улетаем в эту среду!

Далеко на юг летим,

Замерзать тут не хотим!

3-й ребенок:

Что же, скворушка, лети!

Осторожен будь в пути!

От друзей не отставай,

Край родной не забывай!

Буду рад, коль снова летом,

Будешь ты моим соседом!

4-й ребенок:

У небесного причала

Осень лето повстречала.

Осень с чемоданами,

Набитыми туманами,

С мелким ситом для дождей,

И с зонтами для людей.

А у лета, а у лета

Ни корзин, ни сумок нету –

Все осталось на лугах,

На веселых берегах.

Осень:

Я пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла:

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком!

Игра «Волшебный платочек».

Под веселую музыку дети двигаются по залу, неожиданно музыка стихает, дети приседают, закрывают ладошками глаза. Осень, расправив большой платок, под тихую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них покрывает платком.

Осень:

Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

Дети встают и отгадывают.

Игра проводится 2-3 раза

Осень: А я хочу представить следующих гостей.

Аплодисментами встречайте свиту овощей! (выходят овощи)

Только с некоторых пор

Затевают они спор.

Чтобы не было там ссор,

Выслушаем разговор?

Ведущий: Кто из нас, из овощей, и вкусней, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Осень: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла: (важно) Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Огурец (задорно) Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огурец

Всем понравиться, конечно!

Морковь (кокетливо) Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Вед.: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Лук: А я – приправа в каждом блюде

И всегда так нужен людям.

Самый ваш полезный друг.

Я – простой зеленый лук.

Осень: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет со мненья.

Ведущий: Конкурс задания «Дары осени»

  1. Определи на вкус овощ (фрукт).
  2. Кто скорее выпьет сок из стакана через соломинку.

Ведущий: Наш оркестр, так хорош,

Лучше в мире не найдешь.

Ложки

Ведущий: Молодцы, хорошо играли на ложках.

Ребенок: Дождь пошел, побежал, расшумелся,

Сразу все от него – по домам.

Дождь запел, заплясал, завертелся,

Стал по стёклам постукивать нам.

Ведущий: А смотрите, сколько луж осталось после дождя, чтобы ножки не промокли нужно попрыгать через лужи.

Вы, ГОТОВЫ? Начинаем.

Игра перепрыгни через лужу.

Ведущий: Очень здорово у вас получилось, молодцы!

Осень: Всё хорошее, друзья,

Иногда кончается.

Пусть же праздники всегда

В жизни продолжаются!

До новых встреч!

Под музыку все выходят из зала.





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Консультация для родителей «В союзе с природой»

Консультация для родителей «В союзе с природой» Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с животными существами, может быть полноценно осуществлено в дошкольный...

Развитие зрительно-моторной координации (игры и упражнения)

Развитие зрительно-моторной координации (игры и упражнения) Развитая зрительно-моторная координация является необходимым элементом определения готовности ребенка к школе. Дети часто теряют интерес...

Мастер-класс. Тема: «Толерантность - принцип взаимодействия между людьми»

Мастер-классТема: «Толерантность - принцип взаимодействия между людьми»   Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере “ребенок – взрослый”, “взрослый –...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство