Осенний праздник в средней группе «Осенняя ярмарка»

Под музыку дети свободно заходят в зал.

Ведущий. Ребята, сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы поедем с вами на осеннюю ярмарку. Хороша Царица Осень и дары ее тоже хороши. Всюду собирают урожай: на полях, огородах и даже в лесу. И где же еще, как не на осенней ярмарке можно увидеть ее дары. Ребята, а что мы возьмем с собой в путь, чтобы было веселей? (Ответы детей.) Верно, ну что тогда в путь?

(Под музыку дети гурьбой идут по залу, вдруг перед ними появляется Печка.)

Печь. Тёшки – тетёшки, овсяные лепешки,

Пшеничный пирожок на опарушке мешон,

Высоконько взошел. Пирожок с пылу с жару,

Забирай всю опару! Только сразу их не ешь,

Меня чем-нибудь потешь.

Ну-ка, детки не ленись, вместо платы – веселись!

Танец с платочками.

Печь. Дорогие мои! Эти пирожки я пекла вам на угощенье. Вы меня здорово развлекли и вот вам целая корзина пирожков.

(Печь отдает детям корзину с пирожками, дети благодарят и идут дальше.)

Ведущий. А сейчас мы по пути проведаем наш огород. Весной сажали, летом поливали, осенью собираем. А какие овощи растут у нас на грядках, про то наши дети знают загадки.

  1. Много платьев, много хруста, как зовут ее? …
  2. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице…
  3. Семьсот поросят на колышке висят…

Ведущий. Молодцы! Все загадки отгадали, можно и урожай собирать.

(Под музыку появляется Чучело-огородное.)

Чучело. Я – Чучело, - 2раза

Я шляпу нахлобучело,

Это что за народ? Покидайте огород!

Уходите вы отсюда, как бы не было вам худо.

(гоняется за детьми, не может никого поймать, падает)

У, какие шустрые! Ох, какие быстрые!

Загоняли вы совсем страшилу неказистую.

Ведущий. Эх, ты, Чучело Огородное! Мы пришли тебя проведать, потешить, посмешить, а ты нас прогнать хотело.

Чучело. Ох, и глупое же я Чучело – Мохнатое, что не сразу подружилось с милыми ребятами.

Ведущий. Ничего, Чучело, становись с нами в хоровод.

Хоровод «Урожай соберем»

Чучело. Урожай весь забирайте и на ярмарку езжайте.

Буду всех вас вспоминать и на грядку в гости ждать.

(Дети прощаются с Пугалом и продолжают путь.)

Ведущий. Ребята, мы пришли с вами в лес. Посмотрите, как он красив. Будто волшебная картина, на которой все нарисовано золотыми красками. Сколько красных и желтых листьев ковром лежат га земле. Давайте отдохнем и почитаем стихи об осени.

(Дети садятся на ковер.)

Индивидуальное чтение.

Ведущий. А что же можно собрать осенью в лесу? (ответы детей)

Песня «Про грибы»

(Поют, идя по залу, появляется Лесовичок)

Лесовичок. О-го-гой! Кто здесь по лесу бродил? Кто меня разбудил?

Кто здесь песни распевал? Все грибы мои собрал?

Ведущий. Не собрали, дедушка! А только собиралимь собирать. А ты кто, дедушка?

Лесовичок. Я? А вы что ж не узнали? Я Старичок-Лесовичок. Душа и хозяин леса, а вы что за люди, с добром пришли, али как?

Ведущий. С добром, дедушка, с добром! Мы идем на ярмарку и несем с собой осенние дары. Вот и к тебе зашли за грибочками.

Лесовичок. А я вам их просто так не дам! Померяйтесь со мной в силе и ловкости, а потом уж видно будет.

Игра «Кто больше соберет грибов».

Лесовичок. Ну, что ж, потешили вы старика и наградой вам будут грибочки. А теперь прощайте. Пора мне, деду, отдыхать и лес уставший закрывать.

(Дети прощаются, Лесовичок уходит, звучит рус.нар.музыка, за ширмой слышен смех и крики, выскакивают Петрушки.)

1-ый. Собирайся, народ, в наш веселый хоровод!

2-ой. Что нам дома сидеть, выходи плясать и петь!

1-ый. Ярмарка всех вас зовет в наш веселый хоровод!

2-ой. Эй, ребята, подходи, игры, пляски заводи!

1-ый. Подурачимся, побалуемся!

2-ой. Поиграем, да посмеемся! (На ширме появляется Козел.)

Козел. Ме-е-е!

1-ый. Эх, да вот и козел! (Дразнит его.)

2-ой. Покупайте козла бородатого! (Смеются.)

Козел. Я, вас, пересмешники, забодаю! Ме-е-е! (Петрушки убегают.)

Я очень сильный, ребята, и рога у меня бодатые!

И характер мой крутой, я горжусь своею бородой!

Вы меня знаете? (Ответ детей.)

Ведущий. Мы не только знаем кто ты, но и песню про тебя знаем.

«Игра с козликом», в конце игры Козлик догоняет детей.

(Звучит музыка заходит Осень.)

Осень. Как я рада видеть вас, ребята, в этом царстве, сказками богатом.

Ярмарка пестрит своим весельем, кружит нас осенней каруселью!

Хоровод с Осенью.

Осень. Вот как весело у вас. Посмотрите сколько у меня разноцветных листиков. Хотите с ними потанцевать?

(Осень раздает детям листики и читает стихотворение.)

Эти листики вам я, ребята, раздам,

Ну-ка, листики берите с ними весело пляшите.

Танец с осенними листочками.

(После танца прячутся за листики.)

Осень. Дети бегали, играли и куда-то все пропали. Желтые листочки, вы не видели наших деток? А красные листочки, вы не видели наших деток? Но может быть зеленые листочки видели наших деток? Листочки, листочки, а где ваши ножки? (Дети выставляют ножку на пяточку и говорят: «Вот».) Листочки, а где ваши ручки? (Дети вытягивают руки вперед и говорят: «Вот».) Ах, вот где наши детки, сейчас я вас поймаю! (догоняет детей)

Осень. С вами весело играть, песни петь и танцевать.

Я за все благодарю, детям яблоки дарю!

(Осень угощает детей яблоками, прощается с детьми и уходит.)

Под музыку дети выходят из зала.





Новые публикации

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения -...

Календарно – тематический план для детей старшего дошкольного возраста. Тема…

Календарно–тематический план для детей старшего дошкольного возраста Тема недели: «Весенние фантазии»

Читайте также

Беседа по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь друг- огонь…

Беседа по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь друг- огонь враг» Программные задачи: 1. Разширить знания детей о том, что огонь бывает другом...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к лесным зверям»

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к лесным зверям» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка...

Доклад на РМО: «Особенности развитие познавательной активности детей среднего дошкольного…

Доклад на РМО: «Особенности развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста»   Актуальность проблемы. В современных исследованиях появились тенденции к преодолению учебной модели...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Фотоотчёт выполненных работ к занятию на тему: «Белый одуванчик»

Sample Image

Уважаемые коллеги, хочу предложить вам фотоотчёт выполненных работ малышами группы кратковременного пребывания «Крохи» к занятию на тему: «Белый одуванчик». Целью занятия было знакомство деток с весенним цветком — одуванчик, развитие мелкой моторики рук, умения комбинировать разные способы выполнения работы...

Аппликация для детей младшего дошкольного возраста «Любимое мороженое»

Sample Image

Буквально через несколько дней всеми ожидаемое и любимое время года — ЛЕТО. Это то время года когда можно бегать босиком по травке, песочку, загарать, гулять и кушать вкусненькое мороженое. Мороженое — это одно из любимых лакомств детей и взрослых...

Игры в адаптационный период ребёнка в детском саду

Всем известно, что адаптироваться человеку в новой среде очень тяжело, а ребёнку тем более. Поэтому, к вашему вниманию хочу представить игры, которые помогут ребёнку быстрее понять, что детский сад - это его второй дом, где его не обидят. Цель: развивать у...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство