Развлечение «Прощай, лето красное!»

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето» из м/ф «Дед Мороз и лето».

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе! А сейчас я вам загадаю загадку.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться (лето).

Правильно! За три месяца вы загорели, подросли. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев.

Ответы детей.

Правильно, молодцы! А Теперь наши дети расскажут стихи о летних месяцах.

Июнь

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь –

Все кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Июль

В июле зреет земляника

И на полянке, и в саду.

И все от мало до велика

За сладкой ягодой идут.

Над речкой солнышко – лепешкой

И мостик радуга - дугой.

А в речке юркие рыбешки

Зовут купаться нас с тобой.

Август

Этот летний месяц жаркий

Дарит всем свои подарки:

Сливы, яблоки и груши.

Фрукты варим, фрукты сушим.

Он — последний месяц лета,

Осень рядом, близко где-то.

Ведущий: – А что вы делали летом? Загорали? В речке купались?

Дети читают стихи.

Теперь дети прочитают стихи о солнышке.

1 реб. Здравствуй, поле и песок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

2 реб. Чтобы солнышко светило

Чтоб на всех оно хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

3 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети!

4 реб. Весёлое лето, звенят голоса,

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Весёлое лето всем дорого ты!

Ведущая. Сегодня, ребята, мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе. Этот цветочек «Цветик- Семицветик». Семь его лепестков - это семь желаний. Стоит, нам сорвать лепесток и произнести волшебные слова то наши желания будут исполняться.

1. Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались в игре – ворчалке. «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий И вот мы там и очутились, я буду у вас спрашивать, а вы будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья». Но если вы с чем-то не согласны, тогда молчите, ничего не отвечайте

Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?

- Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух?

- Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

- Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?

- Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

- Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?

- Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?

- Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?

Молодцы! Продолжим наше путешествие.

2. Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались на хороводной полянке!

Ребята из средней группы «Б» вместе со своим воспитателем встанут в хоровод.

Игра - хоровод для средней группы «Мы на лугу ходили», сл. Т. Волгиной

Хоровод

Мы на луг ходили, (Дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу.)

Хоровод водили.

Вот так, на лугу

Хоровод водили

Мы ромашки рвали, (Рвут ромашки, наклоняясь к полу.)

Мяту собирали

Вот так, на лугу

Мяту собирали

Задремал на кочке (Имитируют «спящего зайчика».)

Зайка в холодочке (Прикладывая сложенные ладошки к щеке.)

Вот так задремал (Голову при этом слегка наклоняют то вправо, то влево.)

Зайка в холодочке.

Разбудить хотели (Показывают игру на дудочке. Обращать особое внимание на работу пальчиков.)

В дудочку дудели Ду-ду ду-ду-ду

В дудочку дудели

Зайку мы будили (Показывают игру на барабане.)

В барабаны били Бум-бум тра-та-та

В барабаны били

Ну-ка просыпайся (Грозят зайке указательным пальчиком в такт музыки.)

Ну-ка одевайся

Вот так не ленись (Хлопают в ладоши в такт музыки.)

Ну-ка просыпайся. (Зовут к себе зайчика, он скачет в середину круга. Все хлопают, а зайчик прыгает.)

Мы с тобой попляшем (Свободный танец, прыжки.)

В хороводе нашем

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем.

Ведущая: Наше путешествие продолжается.

3. Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.

Дети разбиваются на 2 группы. Они становятся за линией старта в колонны. Вместо финишной черты нарисовано 5 кругов. Каждой команде выдается ведерко. В нем находится 5 овощей. По сигналу первый игрок бежит с ведром к нарисованным кружкам. Здесь он «сажает» овощи. В каждый кружок необходимо поместить по одному продукту. Игрок возвращается с пустым ведром и передает его следующему. Второй участник должен «собрать урожай». Полное ведро он передает третьему игроку. Соревнование продолжается. Выигрывает та команда, которая завершит игру первой.

Ведущая: Продолжим путешествие.

4. Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели,

Вели, чтобы мы оказались на полянке загадок.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки для всех групп:

1. Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться ... (Лето.)

2. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все ...(Солнце.)

3. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь.)

4. Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти. (Радуга.)

5. Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит. (Комар.)

6. Над цветком

Порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка.)

Ведущая. Спасибо вам ребята, хорошо загадки отгадывали. А теперь продолжим наше путешествие

5. Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались опять на спортивной полянке.

Игра для старшей группы «витаминка».

Дети разбиваются на 2 группы. Они становятся за линией старта в колонны. По сигналу первый игрок должен добежать до столика, выпить сок трубочкой, выбросить посуду в урну и вернуться к команде, передав эстафету следующему участнику. Побеждает та команда которая быстрее справиться с заданием.

Ведущая. Спасибо ребята вы показали что вы стали большими и спортивными. А нам пора дальше продолжать свой путь.

Ведущая:

6. Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли.

Быть, по-моему, вели,

Вели, чтобы мы оказались на танцевальной площадке.

А теперь давайте разомнемся. Встали все Флешмоб: Лети, лети лепесток. Движения выполняется в соответствии со словами.

Ведущая. А нам пора дальше продолжать свой путь.

7. Лети, лети лепесток.

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на цветочной полянке.

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Ведущая: Вот и закончились все лепестки на нашем цветке и нам пора возвращаться. А на прощанье с летом наша Карина прочитает стих.

Прощание с летом

Три месяца лета,

Как миг пролетели!

И солнце светило, и ветры шумели,

Порою прохладно, а чаще - жара.

Теперь же нам с летом,

Прощаться пора.

Но мы не грустим.

Год пройдет и опять,

Нас лето с собой позовет поиграть!!!

Ведущая: Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето закончилась и на смену ему пришла …… (дети – Осень) и наш праздник тоже подошел к концу. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

План отчета педагога по теме самообразования: «Йога - как обучающее…

План отчета педагога по теме самообразования: «Йога - как обучающее занятие с детьми»

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей…

Мастер-класс для родителей «Игровые технологии, как средство обучения грамоте детей среднего дошкольного возраста» Цель:  - повышение педагогической грамотности родителей о процессе подготовки...

Читайте также

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...

Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я-педагог»