Конспект квест-развлечение прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Найти колобка»
Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке.
Задачи: уточнить представления о диких животных;
закрепить зрительную и произвольную память.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Вызвать эмоциональный отклик.
Место проведения: площадка игрового участка группы.
Ход занятия.
Бабушка: Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропал наш любимец. Это очень хорошо известный всем вам сказочный герой. Вот его приметы, послушайте внимательно и постарайтесь угадать, кто это:
Он по коробу скребён,
По сусекам метён,
У него румяный бок,
Он весёлый ….
Дети: - Колобок!
Бабушка: Ребята, мы с дедушкой очень расстроились, что Колобок убежал. И беспокояимся, что с ним может приключиться в лесу беда. Сможете вы нам помочь отыскать его?
бабушка: Тогда садитесь в поезд и мы отправляемся в лес!
Музыка «Паровозик».
а на пути его ждут препятствия и нам с вами надо помочь ему пройти все сложные препятствия и выполнить сложные задания. Вы готовы?
Дети: Да!
Бабушка: Непослушный Колобок убежал от дедушки с бабушкой и покатился в лес. Катился колобок, катился, а на пути стоит чей-то домик!
Давайте узнаем кто в нём живёт?
Любит грызть капусту с грядки,
Есть морковку без оглядки.
В поле скачет, словно мячик...
Кто же это, детки? ...
Дети: - Зайчик!
Бабушка: зайчик очень пугливый, чтобы не напугать его, нам нужно превратиться в зайчат.
(Звучит музыка «На полянке зайки танцевали.)
Появляется зайка
Бабушка: Здравствуй, Зайчик, ты видел здесь Колобка?
Заяц: - Нет, не видел! Но если вы поиграете со мной, я дам вам подсказку!
Бабушка: Ребята, поможем Зайчику?
Дети: Да!
Игра: «Зайка в домике сидит».
Бабушка: Молодцы!
Заяц: - Спасибо, ребята, что поиграли со мной, колобок покатился к волку
Бабушка: а теперь отправляемся к волку
Пойдем искать Волка.
Музыка «Паровозик».
Бабушка: Здравствуй, Волк, ты видел Колобка? Его ищет бабушка и дедушка!
Волк: - Нет, не видел. Но если вы отгадаете загадку, то узнаете, куда отправился колобок.
Бабушка: Ребята, отгадаем загадку?
Дети: Да!
Волк: загадка Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?
(Медведь.)
Волк: ребят, а вы знаете стихотворение про медведя? (Да.)
Расскажите мне, пожалуйста.
Стихотворение: «Мишка косолапый»
Бабушка: значит, идем искать Медведя.
Музыка «Паровозик»
Дети под музыку переходят к следующему заданию
«Физкультминутка»
Бабушка: Здравствуй, Мишка! Ты видел Колобка?
Медведь: - Нет, не видел. Поиграйте со мной, а я вам дам подсказку.
Бабушка: Давайте поиграем с Мишкой.
Игра: «У медведя во бору»
Медведь: - Как весело мы с вами поиграли, за это я дам вам подсказку, к кому вам дальше идти:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
А зовут её — …
Дети: - Лиса!
Бабушка: - Правильно, идем искать Лису!
Музыка «Паровозик»
Бабушка: - А вот и Лисичка! Здравствуй, Лиса, скажи,
Ты ли, рыжая плутовка,
Колобочка съела ловко?
Лиса: - я не съела колобка, я его спрятала и хочу, чтобы он меня развеселил! Но если вы станцуете под веселую песенку и научите меня танцевать, я вам его отдам.
Бабушка: Поможем, ребята?
Дети: - Да!
(Танец колобка «Прыг, скок Колобок».)
Лиса: какие вы веселые и смелые ребята, так и быть отдам вам колобка
Бабушка: Какая радость, вот он, Колобок, цел и невредим! Давайте ему расскажем, как долго мы его искали и кого мы встретили на пути.
Бабушка: Скажите, кого из зверей мы сегодня встретили первым? (Зайца), кого вторым? (Волка), кого третьим? (Медведя), а четвертой, последней? (Лису).
Бабушка: Сколько всего животных мы встретили, давайте посчитаем?
Бабушка: Отличное у нас сегодня получилось путешествие, и закончилось оно хорошо: Колобка удалось найти и он будет жить на окошке у нас с дедушкой и никуда больше не убежит. Спасибо вам большое за помощь, с вами было очень весело!
Бабушка: А теперь поедем из леса. Вставайте паровозиком друг за другом и поехали!
Музыка «Паровозик».
(Бабушка прощается с детьми.)
Читайте также |
---|
День народного единства
День народного единства 4 ноября наша страна отмечает День народного единства. В России его начали праздновать с 2005 года. В нашем детском...
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом…
Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло» Программные задачи:Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для...
Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год. Тема: «Ознакомление…
Программа самообразования на 2021 – 2024 учебный год Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром в процессе элементарного экспериментирования» 1 квалификационная...