Конспект квест-развлечение прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Найти колобка»

Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке.

Задачи: уточнить представления о диких животных;

закрепить зрительную и произвольную память.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Вызвать эмоциональный отклик.

Место проведения: площадка игрового участка группы.

 

Ход занятия.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропал наш любимец. Это очень хорошо известный всем вам сказочный герой. Вот его приметы, послушайте внимательно и постарайтесь угадать, кто это:

Он по коробу скребён,

По сусекам метён,

У него румяный бок,

Он весёлый ….

Дети: - Колобок!

Бабушка: Ребята, мы с дедушкой очень расстроились, что Колобок убежал. И беспокояимся, что с ним может приключиться в лесу беда. Сможете вы нам помочь отыскать его?

бабушка: Тогда садитесь в поезд и мы отправляемся в лес!

Музыка «Паровозик».

а на пути его ждут препятствия и нам с вами надо помочь ему пройти все сложные препятствия и выполнить сложные задания. Вы готовы? 

Дети: Да!

Бабушка: Непослушный Колобок убежал от дедушки с бабушкой и покатился в лес. Катился колобок, катился, а на пути стоит чей-то домик!

Давайте узнаем кто в нём живёт?

Любит грызть капусту с грядки, 
Есть морковку без оглядки.
В поле скачет, словно мячик... 
Кто же это, детки? ...
Дети: - Зайчик!

Бабушка: зайчик очень пугливый, чтобы не напугать его, нам нужно превратиться в зайчат.

(Звучит музыка «На полянке зайки танцевали.)

Появляется зайка

Бабушка: Здравствуй, Зайчик, ты видел здесь Колобка?

Заяц: - Нет, не видел! Но если вы поиграете со мной, я дам вам подсказку!

Бабушка: Ребята, поможем Зайчику?

Дети: Да!

Игра: «Зайка в домике сидит».

Бабушка: Молодцы!

Заяц: - Спасибо, ребята, что поиграли со мной, колобок покатился к волку

Бабушка: а теперь отправляемся к волку

Пойдем искать Волка.

Музыка «Паровозик».

Бабушка: Здравствуй, Волк, ты видел Колобка? Его ищет бабушка и дедушка!

Волк: - Нет, не видел. Но если вы отгадаете загадку, то узнаете, куда отправился колобок.

Бабушка: Ребята, отгадаем загадку?

Дети: Да!

Волк: загадка Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь.)

Волк: ребят, а вы знаете стихотворение про медведя? (Да.)

Расскажите мне, пожалуйста.

Стихотворение: «Мишка косолапый»

Бабушка: значит, идем искать Медведя.

Музыка «Паровозик»

Дети под музыку переходят к следующему заданию

«Физкультминутка»

Бабушка: Здравствуй, Мишка! Ты видел Колобка?

Медведь: - Нет, не видел. Поиграйте со мной, а я вам дам подсказку.

Бабушка: Давайте поиграем с Мишкой.

Игра: «У медведя во бору»

Медведь: - Как весело мы с вами поиграли, за это я дам вам подсказку, к кому вам дальше идти:

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
А зовут её — …

Дети: - Лиса!

Бабушка: - Правильно, идем искать Лису!

Музыка «Паровозик»

Бабушка: - А вот и Лисичка! Здравствуй, Лиса, скажи,

Ты ли, рыжая плутовка,

Колобочка съела ловко?

Лиса: - я не съела колобка, я его спрятала и хочу, чтобы он меня развеселил! Но если вы станцуете под веселую песенку и научите меня танцевать, я вам его отдам.

Бабушка: Поможем, ребята? 

Дети: - Да!

(Танец колобка «Прыг, скок Колобок».)

Лиса: какие вы веселые и смелые ребята, так и быть отдам вам колобка

Бабушка: Какая радость, вот он, Колобок, цел и невредим! Давайте ему расскажем, как долго мы его искали и кого мы встретили на пути.

Бабушка: Скажите, кого из зверей мы сегодня встретили первым? (Зайца), кого вторым? (Волка), кого третьим? (Медведя), а четвертой, последней? (Лису).

Бабушка: Сколько всего животных мы встретили, давайте посчитаем? 

Бабушка: Отличное у нас сегодня получилось путешествие, и закончилось оно хорошо: Колобка удалось найти и он будет жить на окошке у нас с дедушкой и никуда больше не убежит. Спасибо вам большое за помощь, с вами было очень весело!

 Бабушка: А теперь поедем из леса. Вставайте паровозиком друг за другом и поехали!

Музыка «Паровозик».

(Бабушка прощается с детьми.)





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

«Разные, разные ткани» Занятие по ознакомлению со свойствами…

«Разные, разные ткани»Занятие по ознакомлению со свойствами тканей в старшей группе компенсирующей направленности № 8 Приложения и текст работы можно скачать...

Тематическое развлечение. По страницам «Детского альбома» П.И. Чайковского

Тематическое развлечениеПо страницам «Детского альбома» П.И. Чайковского   Цели и задачи: Познакомить детей с историей создания «Детского альбома», «Итальянской песенкой», «Старинной французской песенкой»...

Сценарий праздника «Скоро в школу!»

Сценарий праздника «Скоро в школу!» (В рамках программы «Весёлые нотки») Пояснительная записка. Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы включает в себя элементы театрализации...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство