Развлечение «Праздник детства»

Цель: Создание условий для праздничного настроения у детей.

Задачи: Доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами.

Совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу

Материал: Костюм клоунессы, Карлсона, Бабы яги, воздушные шарики заранее надутые, платочки, бубен, музыка, коробка - сюрприз мыльные пузыри, мелки.

Место проведения: На участке.

Участники: педагоги, родители (исполняют роли) и дети.

Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!

Ведущий 2:Много сегодня у нас новостей,

Будем встречать мы с вами гостей,

Появляется клоунесса Ириска.

Клоунесса: Ребята, клоуна Стёпу я потеряла и в садик к вам я забежала. Вы не видели его?

Дети: Нет.

Ну да ладно не беда, рада встрече с вами я.

Ой, а что же я поздороваться с вами забыл? Сейчас исправлюсь.

Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, картошкой носишки (в горошек трусишки)!

Не, не так.

Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.

Здравствуйте, дети, лучшие на свете!

Здравствуйте ребята, веселые дошколята!

Клоунесса: А вы любите играть, веселиться, танцевать ребята?

Предлагаю вам поиграть. Ну что все готовы!

Клоунесса: Мы платочки возьмем с ними танцевать

По сигналу «Ну-ка, дружок, быстро в кружок!», вам нужно образовать круг по цвету платочков.

Игра «Чей кружок быстрее соберётся?

Клоунесса: Хорошо поиграли, и платочки у вас такие яркие. Я вот

умею разные цвета с закрытыми глазами угадывать.

Ведущая:

Неужели это правда! А мы сейчас проверим.

Исполняется фокус «Угадай цвет»

Клоунесса: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? 
Дети: Да! 
Клоунесса: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, задание будете выполнять (все присядут, попрыгают и т.д.). 

Игра «Мой веселый бубен»

Клоунесса: Ах, совсем забыла,

Мне пора искать клоуна Стёпу.

С вами было мило!

Наигралась, наплясалась,

Уж поверьте от души,
Но мне пора идти.

Клоунесса Ириска уходит.

Появляется Карлсон.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 
Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг). Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине зала. 
Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
Карлсон: Теперь все? 
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
Игра «Вот так»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите? 
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
Карлсон: А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой-то праздник?

Ведущий: - Да, милый Карлсон, мы собрались сегодня, чтобы отметить один очень замечательный праздник!
Карлсон: - Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю, сладенькое!
А какой праздник? День рождения? Новый год?

Ведущий: - Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже - День защиты детей 1 июня!

Карлсон: - Ой, как здорово, как весело, чудесно расчудесно, прекрасно -распрекрасно!

Есть игра для вас будем мы играть – шар по кругу передавать, а 
когда они встретятся, те ребята у кого шарик – нам 
станцуют (споют).

Игра «Передай шар по кругу»

Карлсон:

- Ах, игра - наслажденье!

- Даже проголодался, я

- Где же баночка с вареньем?

- Перекусить давно пора

- А вам, ребята, не скучать

- Приду к вам в гости я опять (уходит)

Появляется Баба-Яга: на метле

- Так, так, так- меня не ждали!

- И к себе не приглашали!

- Я вам честно говорю

- Я обиды не прощу

- Я сейчас вам отомщу!

- Я веселье отменяю

- Всех отсюда выгоняю!

- Веселиться вам не дам

- Честно отвечаю вам

- Но узнать хочу у вас

- Что за праздник здесь сейчас?

Ведущая:

- Мы, Бабушка- Яга, лето красное встречаем, День защиты детей отмечаем!

- Перестань, Яга, сердиться

- Ну куда это годится?

- Да не трать ты силы зря

- Не боимся мы тебя!

Баба-Яга:

- Ах, меня вы не боитесь?

- Хорошо, тогда держитесь!

- Я придумала игру для вас

- Просто класс!

Игра «Метёлка волнуется» (на основе игры «Море волнуется»)

Метёлка волнуется – раз!

Метёлка волнуется – два!

Метёлка волнуется – три!

Лесная фигура замри! (вариант, веселая, странная, фантастическая и т.д….. фигура, замри!)

Баба Яга

- Ладно, ладно! Победили

- И меня развеселили.

- Но так просто я не сдамся!

- Нет! Такому не бывать.

- Еще игры есть для вас

- «Повторяй как я»

Подвижная игра "Зеркало": Взрослый выполняет какое-либо движение, а дети повторяют его (во время игры может звучать тихая приятная музыка).

Мычалки и кричалки»

Описание: дети танцуют под веселую музыку, когда музыка

останавливается, говорит «МЫЧАЛКИ» - дети начинают

громко мычать, и т.д. кричалки, пищалки, визжалки, хохоталки,

молчанки, улыбалки и т.д.

Заходят Клоунесса и Карлсон

Все вместе: А сейчпс всех приглашаем на большой, веселый хоровод.

Хоровод «Большой хоровод» со всеми героями

Клоунесса: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Карлсон: Значит. нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Баба Яга : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Все: Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем !!! (вручают).
А теперь мелки возьмите.
И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий  

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Читайте также

Экологический проект «Осень в гости к нам пришла» для детей…

Экологический проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3-4 лет

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Тема: «Земля заповедная»

Конспект интегрированной образовательной деятельности Тема: «Земля заповедная» Программные задачи: - познакомить детей с заповедником Липецкой области «Галичья гора»; - закрепить знания о гербе...