Развлечение. Тема: «Что такое лето?»

(старшая группа)

Под музыку из мультфильма «Дед Мороз и Лето» дети входят в зал, встают полукругом.

Ребенок:

Опять смеется лето

В открытое окно

И солнышка и света

Полным, полным – полно!

Опять трусы и майки

Летят по берегу

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу.

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам идет?

(Входит дед Мороз, шуба расстегнута, шапка в руках, борода на боку.)

Дети: Это Дед Мороз.

Воспитатель: Дедушка Мороз, ты зачем к нам пришел? Ведь сейчас….., дети какое время года?

Дети: Лето.

Дед Мороз: А что такое лето?

Дети: Лето – это когда солнце сильно греет.

Лето – это когда цветут разноцветные цветы.

Лето – это когда ночь короче дня.

Лето – это когда в саду поспевают ягоды и фрукты.

Воспитатель: Дедушка Мороз, ты понял, что такое лето?

Дед Мороз: Я никогда не видел лето! Очень хочу его увидеть.

Воспитатель: Дети покажем и расскажем Деду Морозу, что такое лето?

Дети: Да.

Воспитатель: садись дедушка слушай и смотри.

Воспитатель: Стихотворение Ивенси, «Что такое лето».

Что такое лето

Это много света

Это поле, это лес

Это тысяча чудес.

Это в небе облака

Это быстрая река

Это яркие цветы

Это синь высоты

Это в ширь сто дорог

Для ребячьих ног.

Ребенок: «Лето» Л.Корчагина.

Если дует ветер

Теплый хоть и с севера,

Если луг в ромашках

И колючках клевера

Бабочки и пчелки

Над цветами кружатся

И осколком неба

Голубеет лужица

И ребячья рожица

Словно шоколадка

Если от клубники

Заалела грядка

Верная примета

Наступило лето!

Воспитатель: Из всех времен года, дети любят больше всего лето. А почему?

Дети: Я люблю лето, потому что можно бегать босиком.

Я люблю лето, потому что можно купаться в море, летом можно собирать ягоды и цветы.

Воспитатель: И сейчас наши девочки покажут тебе, дедушка, как они умеют плести венки из цветов.

(Выходят девочки, берут готовые одуванчики и начинают плести венки.)

Воспитатель: А мы пока продолжим рассказывать Деду Морозу, за что мы любим лето.

Ребенок:   Я люблю лето, потому что летом созревают ягоды, фрукты, овощи.

Воспитатель: Дедушка, а ты любишь ягоды?

Дед Мороз: Не знаю.

Воспитатель: А наши дети знают. Я собрала целое ведро ягод, фруктов и овощей, но нечаянно все перемешала, дети помогите разложить все по ведеркам!

Проводится игра: «Разложи все по ведеркам».

Воспитатель: А за что еще вы любите лето?

Ребенок: Я люблю лето, потому что летом можно играть, бегать, прыгать.

Воспитатель: Давайте и мы поиграем, дедушка, ты умеешь прыгать через скакалку?

Дед Мороз: Нет!

Воспитатель: А наши девочки умеют.

Проводится подвижная игра – эстафета: «Скакалочка»

Воспитатель: А наши мальчики – футболисты.

Проводится подвижная игра – эстафета: «Ловкий мяч».

Воспитатель: Вот и наши венки готовы, дедушка, тебе чей больше нравится?

Дед Мороз: Они все красивые, одевает на голову.

Воспитатель: А еще летом идет дождь!

Ребенок: Стихотворение «Дождь»

Теплый дождь лил, да лил,

Дело делал не шалил

Вымыл крышу у скворечни

Вымыл ягоды черешни

Вымыл груши зеленуши

Вымыл сливы - черносливы

Вымыл крылья у стрекоз

И крылечко и штакетник

Вымыл, вымыл дождик летний

Протянули мы ладошки

Дождик их помыл немножко.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем. Дедушка иди снами играть.

Проводится подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: А еще дети очень любят танцевать. Дедушка, ты умеешь танцевать?

Дед Мороз: Это я умею.

Звучит музыка французской народной песни, на слова Энтина: «На шагающих утят».

Дети и Дед Мороз поют и танцуют, в конце дед Мороз ложится на пол.

Воспитатель: Что случилось?

Дети подходят к деду Морозу осматривают его (говорят свои версии).

Воспитатель: Я согласна, дед Мороз заболел, а почему?

Ребенок: Дедушке жарко.

Воспитатель: Вы правы, ему жарко. Надо нашего дедушку отправить домой. Но как?

(дети предлагают свои варианты).

Воспитатель: Все это хорошо. Но я предлагаю более интересный вариант. У меня в руках коробка с воздушными шарами. Давайте их надуем и дед Мороз улетит домой.

(Дети надувают шарики и отдают их деду Морозу, он прощается и улетает).

Воспитатель: Дед Мороз улетел домой, но ведь лето не закончилось. И мы с вами будем продолжать радоваться лету.

Ребенок: Л. Некрасова «Лето».

Лето солнышком вкатилось

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето

Жарким, солнышком согрето.

Пусть подольше будет лето!

Конец.






Новые публикации

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился»

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился» Описание: Сценарий разработан для детей разного возраста, проводится в игровой форме. Цель:...

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на…

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на 23 февраля «В поисках подарков» Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День...

Полоролевое воспитание дошкольников

Полоролевое воспитание дошкольников Главная цель – осуществление полоролевого воспитания подрастающего поколения. Дефицит такого воспитания приводит к возрастанию разводов, снижению уровня рождаемости...

Читайте также

Конспект реализации непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Волшебница…

Конспект реализации непосредственно образовательной деятельности в средней группеТема: «Волшебница вода»   Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни. Задачи: Показать на опытах свойства...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в…

Конспект развлечения для детей раннего возраста«Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об...

«Путешествие в деревню». Конспект занятия по развитию речи для детей…

«Путешествие в деревню»Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет)   Цели: создать условия для формирования...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4...

Литературная викторина «Как хороши русские народные сказки!»

Sample Image

Викторина формирует интерес у дошкольников к русским народным сказкам, художественной литературе. Ход мероприятия был построен с учетом возрастных особенностей детей. Были подобраны интересные игры, задания, которые создавали сказочное настроение детям. Соревновательный характер викторины заставил ребят быть более активными, внимательными...

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по математике в старшей группе « Путешествие в страну Математики » Программное содержание: Ориентировка на листе Закрепление знаний геометрических фигур Классификация геометрических фигур по одному признаку Закрепление знаний числового ряда  (0-10) Закреплять различия порядкового счета до 10 Состав...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство