Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. 
Задачи:
- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена семьи;
- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;
- уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни;
- чувство гордости за свою семью.
Оборудование: воздушные шары; осенние листочки, игрушки.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые наши гости, наши любимые бабушки и дедушки. Сегодня мы отмечаем Международный день пожилых людей.
- Без лишних слов, без лишних фраз
С глубоким чувством уважения
Позвольте нам поздравить вас
С днем пожилого человека!

Ведущий: В этот день осенний гостей мы ждали с нетерпением!

Чтобы бабушку и деда удивить и поднять им настроение!

Будут радость и веселье, будут шутки, будет смех!

Пуст запомнится наш праздник! Мы очень рады видеть всех!

А теперь принимайте поздравленья от ваших внуков и внучек.

1. Ребенок. Артем Б.

Бабушке — солнышко, дедушке — стих!

Много здоровья вам на двоих!

Счастья желаем еще на два века!

С днем пожилого вас человека!

2. Ребенок Софа Р

Бабушка родная,

милая моя

Больше всех на свете

Я люблю тебя

По твоим морщинкам

проведу рукой

В целом свете нету

бабушки такой.

Ведущий: - А теперь дорогие наши дедушки и бабушки, вашему вниманию небольшая сценка

Сценка: «Про бабушку и внучку».

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка.

Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок: А маме не расскажешь?

Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок: Правда?

Бабушка: Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня! (Бабушка одевает внучку.)

Ребенок: Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой, куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка: Конечно, золотко мое!

(Ребенок выходит, а за ним бабушка несет игрушки.)

Ведущий: Вот, какие у нас бабушки, всегда все для внучат своих сделают, и игрушки соберут, и оденут и гулять пойдут с ними.

Эта сценка, конечно же – шутка. Но ребята у нас очень любят своих бабушек и наоборот, сами им помогают.

Ребята, давайте порадуем наших дедушек и бабушек красивой песней.

Дети исполняют песню.

Песня «Бабушка рядышком с дедушкой».

Праздник, праздник, празднуем семьей,

Праздник, праздник, - свадьбы золотой,

«Горько, Горько», - весело кричат,

Сорок правнуков, и двадцать пять внучат!

Припев:

Бабушка рядышком с дедушкой,

Столько лет, столько лет вместе,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Дружно поют эту песню:

Бабушка рядышком с дедушкой,

Дружно поют эту песню,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Снова жених и невеста!

Проигрыш:

В эту пару с детства влюблены,

Мамы, папы, и конечно, мы,

Очень сильный, дедушка танцор,

Ну а бабушка поет, как сводный хор!

Припев:

Бабушка рядышком с дедушкой,

Столько лет, столько лет вместе,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Дружно поют эту песню:

Проигрыш:

В праздник, в праздник, свадьбы золотой,

Им желаем – Жизни молодой!

Поднимаем кружки высоко!

И за них мы пьем парное молоко!

Припев:

Бабушка рядышком с дедушкой,

Столько лет, столько лет вместе,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Дружно поют эту песню:

Бабушка рядышком с дедушкой,

Дружно поют эту песню,

Бабушка рядышком с дедушкой,

Снова жених и невеста!

Ведущий: Вижу у бабушек и дедушек глазки заблестели от нашей песенки! Приглашаю Вас поиграть!

Игра называется «Добавлялки»

(Приглашаются бабушки и дедушки на игру.)

 Игра «Добавлялки»

  • Ок-ок-ок - стоит в поле… (теремок).
  • Ок-ок-ок - покатился … (колобок).
  • Ят-ят -ят - серый волк не съел… (козлят).
  • Су-су-су - петушок прогнал… (лису).
  • Цо-цо –цо - снесла курочка… (яйцо).
  • Ана-ана-ана - несут лебеди … (Ивана).
  • Ек-ек-ек - не садись на… (пенек).

Ведущий: Молодцы, наши бабушки и дедушки, хорошо поиграли. А теперь снова дети расскажут стихи.

3 ребенок Юра Л.

Мы с моею бабушкой

старые друзья

До чего хорошая

Бабушка моя

Сказок знает столько

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть.

4 ребенок Оля П.

Не считай понапрасну года,

не грусти, что виски поседели.

Так бывает в природе всегда:

Это след оставляют метели

5 ребенок Наташа Б.

Кто на кухне с поварешкой

У плиты весь день стоит

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет

Даже папы кто важнее

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей и всех чудесней?

Ну, конечно, же, бабули!

Ведущий: Молодцы, ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Давайте проверим.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки

У любимой … (бабушки).

Он трудился не от скуки

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый … (дед).

Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и дедушки? (колобок).

Что за бабушка, которая умеет летать в ступе с метлой? (Баба Яга).

Как зовут героиню, которая носила своей бабушке пирожки и горшочек масла? (Красная шапочка.)

Ведущий: Молодцы, ребятки, а теперь викторина для бабушек и дедушек Какая же бабушка не рассказывала своим внукам сказки. Ведь они знают их очень много. Так кто же все - таки знает героев разных сказок, сейчас мы проверим.

Проводится викторина «Узнай сказочного героя»

1. Какой герой очень любит варенье? (Карлсон.)

2. В какой сказке дедушка и бабушка не могли разбить яйцо? (Курочка Ряба.)

3. В какой сказке дед звал своих домочадцев, чтобы вытянуть огромный овощ? (Репка.)

4. Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино.)

5. В какой сказке девочка добралась до дома на спине медведя? (Маша и медведь.)

6. Как звать девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)

Ведущий: Дети, а наши бабушки и сказки знают, и все умеют. 

Вам желаем от души

Чтоб здоровы были вы.

Чтобы внуки вас любили,

В гости чаще приходили.

А если вместе бабушки и внуки.

То не будет места скуке!

Ведущий: Теперь снова примите поздравления от детей

6 ребенок Мавра Д

Очень бабушку мою

Маму мамину-люблю

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать

7 ребенок Милана Б

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом

Всем подарит бабушка и тепло и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

8 ребенок Ксюша К.

Главный дедушка, родной,

Самый добрый, дорогой,

Поздравляем мы тебя,

Я и вся моя родня!

Ты, мой милый, не болей,

С каждым годом здоровей,

Чтобы ягоды с грибами

Мог легко ты собирать,

Стану старше я годами,

Буду тоже помогать!

Хоть и маленькая я,

Понимаешь ты меня.

И наверно потому

Больше всех тебя люблю!

Ведущий: И в заключении нашего мероприятия подарок для вас дорогие! Сейчас дети исполнят для вас танец.

Дети исполняют танец с листочками.

Ведущий: Дорогие друзья, наша праздничная встреча подошла к концу.

Я вас прошу запомнить этот час,

Ну и, конечно же, всех нас!

Мы желаем всем и впредь

Здоровье крепкого иметь,

Не хворать и не худеть,

Не стареть, а молодеть!

Все вместе дети и ведущий: С праздником!!! Приглашаем Вас на чаепитие Под музыку «Желаю» (Ваенга). (Дети дарят подарки пожилым и приглашают на чаепитие.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние чудеса» Цель: Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем...

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге»

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского...

Читайте также

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего…

Проект «Всё про то, где я живу» для детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение...

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023 В преддверии праздника «День защитника Отечества» дети, родители и педагоги студии «Дошкольник» Панюкова...

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...