Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень чудесница»
Цели и задачи:
Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире, развивать память, речь детей, их музыкальные способности и двигательные навыки.
Материал: костюмы Осени, Зайца, муляжи овощей и фруктов, зонтики, корзинки, осенние листья, музыкальные инструменты.
Под красивую музыку вход детей.
Встречает их Осень:
Я – осень золотая, поклон мои друзья!
Давно уже мечтала о встрече с вами я.
Вы любите, когда я прихожу? (Ответы детей.)
Осень разноцветная,
Я красоту повсюду навожу!
Листики скорей берите,
И со мною попляшите! (Дети в кругу с Осенью.)
Песня – танец: «Листочки, листочки, по ветру летят».
Осень: А, теперь с листочками игра: «Разноцветные листочки».
На полу разбросаны листья желтого, красного, оранжевого цвета.
Играют 3 ребенка, каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу под музыку, кто быстрее прибежит к Осени со своим букетом – победитель.
Вот какой большой букет у нас получился!
Мы поставим его в вазу, и споем всю песню сразу! (Песня по выбору музыкального руководителя.)
Стихи детей про осень. Дождик, дождик припустил,
Всех ребяток замочил, ну скорее поспешим, от дождя мы убежим!
П/и: «Тучки – плакучки». (1 девочке и 1мальчику надевают шапочки Тучек) остальные дети Капельки, под музыку дождя, выполняют движения по тексту по окончанию музыки, они бегут к своей тучке, все девочки - к своей Туче, а мальчики - к своей Тучке.)
Тучки по небу ходили, красно солнышко ловили (легкий бег по кругу).
Солнышко спрятали и сами заплакали: кап, кап (присели, стучат пальцем по полу).
Разбежались капельки, капельки – дождинки, а сейчас раз, два, три!
Свою Тучку ты найди! (Найти свою Тучку и встать вокруг в круг.)
Осень: Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, летят.
Дождь осенний льет и льет, погулять нам не дает!
Под, чем же нам можно спрятаться от дождя? (Ответы детей.)
П/и: «Два зонтика» Под красивую музыку дети вместе с Осенью и воспитателем – у них в руках зонты, разного цвета; двигаются по залу, по окончанию музыки - девочки собираются под красный зонт Осени, мальчики под зеленый- воспитателя.
Осень: Кто же это к нам идет? Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
Под грустную мелодию прискакала Зайчиха.
На полянку, на лужок, скачет заяц – прыг, да скок
- Где ж мои ребятки? Длинноухие …(ответы детей).
Оказывается, зайчиха - мама потеряла своих маленьких зайчат, как же нам ей помочь? Осень нам предлагает сыграть на музыкальных инструментах, малыши нас услышат и прибегут.
Игра детей на музыкальных инструментах по русскую народную мелодию.
Весело мы исполнили мелодию, но, не прискакали зайчата, что они еще любят? (Ответы детей.)
Осень: Помогу я маме зайчихе, только вы ребята, отгадайте загадки
Помогает деду внук, собирает с грядки (лук).
Собираем мы в лукошко, очень крупную (картошку).
Здесь весною было пусто, летом выросла (капуста).
Осень: Какой овощ, еще любят зайцы? (морковь).
Молодцы, все отгадали!
Д/и: «Собери урожай» (муляжи овощей и фруктов).
Зайчиха: Слышу, слышу своих деток, побегу к ним, спасибо вам ребятки.
Осень: Мне тоже пора прощаться с вами, я не с пустыми руками к вам пожаловала, принесла вкусные яблоки, кушайте, пожалуйста!
Дети благодарят Осень за угощение!
Читайте также |
---|
Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию. Тема:…
Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию Тема: «Поездка в театр» Цели: Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащение игровых действий...
Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»
Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...
Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование
Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия...