Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень чудесница»

Цели и задачи:

Продолжать знакомить с временем года, побуждать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире, развивать память, речь детей, их музыкальные способности и двигательные навыки.

Материал: костюмы Осени, Зайца, муляжи овощей и фруктов, зонтики, корзинки, осенние листья, музыкальные инструменты.

 

Под красивую музыку вход детей.

Встречает их Осень:

Я – осень золотая, поклон мои друзья!

Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу? (Ответы детей.)

Осень разноцветная,

Я красоту повсюду навожу!

Листики скорей берите,

И со мною попляшите! (Дети в кругу с Осенью.)

Песня – танец: «Листочки, листочки, по ветру летят».

Осень: А, теперь с листочками игра: «Разноцветные листочки».

На полу разбросаны листья желтого, красного, оранжевого цвета.

Играют 3 ребенка, каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу под музыку, кто быстрее прибежит к Осени со своим букетом – победитель.

Вот какой большой букет у нас получился!

Мы поставим его в вазу, и споем всю песню сразу! (Песня по выбору музыкального руководителя.)

Стихи детей про осень. Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток замочил, ну скорее поспешим, от дождя мы убежим!

П/и: «Тучки – плакучки». (1 девочке и 1мальчику надевают шапочки Тучек) остальные дети Капельки, под музыку дождя, выполняют движения по тексту по окончанию музыки, они бегут к своей тучке, все девочки - к своей Туче, а мальчики - к своей Тучке.)

Тучки по небу ходили, красно солнышко ловили (легкий бег по кругу).

Солнышко спрятали и сами заплакали: кап, кап (присели, стучат пальцем по полу).

Разбежались капельки, капельки – дождинки, а сейчас раз, два, три!

Свою Тучку ты найди! (Найти свою Тучку и встать вокруг в круг.)

Осень: Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, летят.

Дождь осенний льет и льет, погулять нам не дает!

Под, чем же нам можно спрятаться от дождя? (Ответы детей.)

П/и: «Два зонтика» Под красивую музыку дети вместе с Осенью и воспитателем – у них в руках зонты, разного цвета; двигаются по залу, по окончанию музыки - девочки собираются под красный зонт Осени, мальчики под зеленый- воспитателя.

Осень: Кто же это к нам идет? Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

Под грустную мелодию прискакала Зайчиха.

На полянку, на лужок, скачет заяц – прыг, да скок

- Где ж мои ребятки? Длинноухие …(ответы детей).

Оказывается, зайчиха - мама потеряла своих маленьких зайчат, как же нам ей помочь? Осень нам предлагает сыграть на музыкальных инструментах, малыши нас услышат и прибегут.

Игра детей на музыкальных инструментах по русскую народную мелодию.

Весело мы исполнили мелодию, но, не прискакали зайчата, что они еще любят? (Ответы детей.)

Осень: Помогу я маме зайчихе, только вы ребята, отгадайте загадки

Помогает деду внук, собирает с грядки (лук).

Собираем мы в лукошко, очень крупную (картошку).

Здесь весною было пусто, летом выросла (капуста).

Осень: Какой овощ, еще любят зайцы? (морковь).

Молодцы, все отгадали!

Д/и: «Собери урожай» (муляжи овощей и фруктов).

Зайчиха: Слышу, слышу своих деток, побегу к ним, спасибо вам ребятки.

Осень: Мне тоже пора прощаться с вами, я не с пустыми руками к вам пожаловала, принесла вкусные яблоки, кушайте, пожалуйста!

Дети благодарят Осень за угощение!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию. Тема:…

Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию Тема: «Поездка в театр» Цели: Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащение игровых действий...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ через художественное конструирование Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия...

Читайте также

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...

Проект «Мастер Град»

Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...