Сценарий развлечения для детей средней группы «Сказочный переполох»

Цели:

  1. Воспитывать интерес и любовь к сказкам, учить помогать героям сказки, эмоционально откликаться на просьбы.
  2. Отвечать на заданные вопросы, внимательно слушать до конца.
  3. Развивать двигательную активность, любовь к музыкальным произведениям.

Материал: костюм Сказочницы, ларец, муляжи деревьев, шишки, игрушка медведя, карточки животных, канат, ребристая дорожка, муляж овощи, фрукты, «сказочные» предметы.

 

Ход мероприятия:

В украшенном по теме зале встречает детей Сказочница, приветствует детей. Как называется ваш детский сад? ваша группа? (Колокольчик *, а группа Ягодки *) какие красивые названия, у меня в сказочном лесу тоже кругом множество цветов и растений. Я пришла к вам из своей чудесной страны сказок.

А, вы любите сказки (ответы детей). Назовите ваши любимые? Какие молодцы много знаете, пришла я к вам за помощью, Волк перепутал все сказки, герои не знают, что же теперь делать?

Ребята, поможем сказочным жителям, как же мы, им можем помочь? (дети высказывают свои версии). У вас столько идей, тогда вперед, достану я свой сказочный ларец, он нам поможет.

«В мире много сказок, грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них!»

Сказочница из ларца достает карточки с изображением животных.

Д/и: «Из какой сказки животное?» Лиса - (дети называют название сказки, в которой есть, такой герой). Молодцы, много сказок угадано, мы справились.

Отправляемся в сказочный лес, мимо елок, мимо елей проходя препятствия: по ребристой дорожке, перепрыгивая через ручей (канат), кочки (перешагивая кубики). Кругом стоят муляжи деревьев, на полу шишки.

Слышали, кто - то под елью грозно рычит, кто это может быть? (Ответы детей.)

Отгадайте загадку:
Летом ходит без дороги,
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

П/и: «У медведя во бору» (с мягкой игрушкой медведя) дети произносят слова игры и собирают шишки. Медведь благодарит ребят и говорит, что больше не сердит на них, мы ему помогли собрать шишки.

Продолжая путешествие по лесу, под сказочную музыку «Здравствуй лес, дремучий лес, полон сказок и чудес!»

По сигналу «Лесные жители»: дети изображают животных и птиц.

Заяц: (прыжки с продвижением вперед).

Медведь: (ходьба на внешней стороне стопы).

Лиса: (на носках, крадучись, плавные движения рук).

Волк: (руки перед грудью, рычит).

Отправляемся дальше, выходим из сказочного леса. Сказочница из ларца достает овощ. В какой сказке, дед вырастил огромный овощ? Какие герои, ему помогали? (Ответы детей.)

Д/и: «Соберем урожай» в разных частях зала разложены муляжи фрукты и овощи. Девочки собирают в корзину фрукты, а мальчики овощи. Закрепление формы и цвета. Даже овощи и фрукты живут в сказке.

Последнее задание для вас, Сказочница вытаскивает различные предметы, дети должны отгадать из какой сказки предмет?

Д/и: «Сказочный предмет из ларца» (яйцо, короб, пирожки, игла, коса, золотое яблоко…).

Пирожки: сказка «Маша и медведь».

Молодцы ребятки, я убедилась, что вы любите слушать и читать сказки, всем героям вы помогли, сказочные предметы вернули на свои места, а Волку, я больше не дам проказничать в сказках.

На память, подарок из ларца: «Книга сказок». Читайте больше сказок, до новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»

Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Читайте также

Беседа в средней группе «Основные правила поведения на воде»

Беседа в средней группе «Основные правила поведения на воде» Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами...

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы»

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы» Цель: сплочение коллектива, формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери. Задачи:  1. Создать праздничную атмосферу. 2...

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория»

Наглядно-дидактическое пособие (лэпбук) «Занимательная лаборатория» Данный лэпбук предназначен для пополнения развивающей среды в группе среднего возраста дошкольного учреждения в центр экспериментирования...