Праздник мыльных пузырей

(Дети проходят на спортивную площадку, где их встречает ведущая.)

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами не просто поиграть и повеселиться. Хотите узнать, чем мы сегодня будем заниматься, тогда отгадайте загадку.

В мыльной воде родился, 
В шарик превратился, 
К солнышку полетел, 
Да не долетел: лопнул! (Мыльный пузырь.) 
Молодцы, ребята. Верно! Посвящаем наш праздник мыльным пузырям! Ура! Скажите, пожалуйста, а вы умеете надувать мыльные пузыри? (Дети отвечают.) Вот это мы сегодня и проверим. А сейчас предлагаю всем поднять настроение весёлым танцем.

Исполняется общий танец по показу.

Ведущий. Ребята, а какой же праздник без гостей. И к нам уже спешит гость. Давайте посмотрим, кто же это.

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон. Дорогу, дорогу приземлиться!!! Стоп мотор! (Останавливается.) Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Я - самый лучший в мире летун, самый лучший в мире шалун! В общем, лучший в мире Карлсон!

Ведущий. Здравствуй, Карлсон!
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы! 
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Карлсон. Ух, ты, как здорово! Интересно, а вы знаете из чего состоит пузырь? (Дети отвечают. Из воды и специального средства – шампунь.) 
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (На шар.) 
Ведущий. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. И ты, Карлсон, с нами отвечай. Давайте попробуем. 
Игра «Да-нет»
1. Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да.) 
2. А он похож на мандарин? (Да.) 
3. А на яблоки в саду? (Да.) 
4. А на рыбку, там в пруду? (Нет.) 
5. Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да.) 
6. А на мячик надувной? (Да.) 
7. Он похож на телефон? (Нет.) 
8. А на большой магнитофон? (Нет.) 
9. Круглый он, как солнце в небе? (Да.) 
10. И как колесо на велосипеде? (Да.) 
11. А ещё, похож на дом? (Нет.) 
12. А на белый снежный ком? (Да.) 
Карлсон. Я что- то придумал. Я же лучший в мире выдумщик. А давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь. 
Игра «Раздувайся, пузырь!»
Раздувайся, пузырь, 
Раздувайся, большой, 
Оставайся такой, 
Да не лопайся. 
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Ведущая: - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. Под музыку вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи, как только музыка остановится, вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей – пузыриков хвалят
Проводится игра «Мыльные пузыри»

(Играет каждая группа по очереди.)

Карлсон. Я знаю одну очень интересную игру. Она называется «Помоги пузырьку перелететь через веревочку»
Проводится игра «Помоги пузырьку перелететь через веревочку».

(Дети встают в колонну, воспитатели держат верёвочку. Каждый ребёнок подходит и надувает пузырь, он должен пролететь через верёвку.)

Ведуший. А теперь посоревнуемся.

1. Кто надует самый большой пузырь.

2. Чей пузырь пролетит дальше всех.

Карлсон. Как же весело сейчас, ноги так и рвутся в пляс! Потанцуйте со мной, ребята, под мою любимую песню «Барбарики»

Исполняется танец по показу «Барбарики».
Ведущий. 
Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (Да.) 
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. Но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

1. Мыльную воду нельзя пить. 
2. В рот не брать. 
3. Жидкость не выливать. 

Все дети вместе с Карлсоном надувают мыльные пузыри.
Карлсон. Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз прилечу к вам в гости! До свидания! 

Ведущая. До свидания, Карлсон! Прилетай к нам обязательно! А наш праздник подошёл к концу. Я думаю всем было весело и интересно!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Через игру – к успеху!

Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир профессий»

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные...

Читайте также

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Дидактическая игра «Домик для друзей»

Дидактическая игра «Домик для друзей» Дидактическая игра «Домик для друзей» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие логического...

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию Название уголка: «Весёлые кляксы». Название группы, возрастная категория детей: Группа раннего возраста №2 «Светлячки». Цель: формирование творческого потенциала...