«Встреча Нептуна»

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Программное содержание:

1. Обучающие: формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.

2. Развивающие: продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

3. Воспитательные: воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.

 

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня так жарко, хотите немного освежиться? Тогда предлагаю вам отправиться в подводное царство царя Нептуна. Но сначала, нам нужно туда добраться. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Говорят, что царь Нептун очень грозный, предлагаю приготовить для него подарок, достанем для него жемчужины.

Игра «Достань жемчужину»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди обруч с «жемчужинами»

Задача команд: по очереди подбегать к обручу, вылавливать «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили! Думаю, царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет немного поплавать!

Игра «Плавуны»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг или спасательный жилет.

Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна! Кажется, я слышу, что к нам кто-то идет!

Звучит грозная музыка. На площадку выходит Нептун (взрослый) с трезубцем в руках.

Нептун: Это кто посмел тут море моё мутить, рыбок моих ловить?

Ведущий: Какой грозный дяденька появился, да прямо из моря вышел. Здравствуйте, разрешите с вами познакомиться. Мы – дети из 17 детсада.

Нептун: Я – Нептун царь морей и океанов. Я тут самый главный, а вы, значит, людишкины детишки? Не люблю людей! Всё моё море засорили своим мусором, кидают всё подряд, уже подданным моим в собственном доме места нет. А не утопить ли мне вас всех в моём море-океане, чтоб другим людишкам неповадно было мусорить в моём доме?

Ведущий: Ой, ребята, как страшно. Царь Нептун не шутит, вон как грозен его вид. Ваше Величество, а если мы очистим ваш дом морской от мусора, то заслужим милостивейшее Ваше прощение?

Нептун: Только если вы сделаете это очень быстро, пока я ещё больше не рассердился.

Эстафета «Очисть море»

Игрок каждой команды бежит с сачком к бассейну, вылавливает мусор (пластмассовые упаковки от «Киндер-сюрприза», скомканные бумажки и т.п.), несёт в сачке в общую корзину, передаёт сачок следующему.

Ведущий: Вот, Ваше мокрейшество, теперь ваш морской дом чистый. И подарок мы вам приготовили. (Приносим жемчужины.)

Нептун: О, какая красота! Таких чудесных жемчужин я еще не видал! Хорошо, я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной.

Ведущий: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Нептун: Очень много!

Ведущий: А подданных и помощников?

Нептун: Конечно! В моих владениях живут и русалки, и дельфины, и осьминоги, и множество рыб. Ребята, а вы хотите поиграть со мной и с морскими обитателями?

Ведущий: Очень хотим, царь Нептун!

1) Игра «Поймай рыбку»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди обеих команд находится большой синий обруч – это пруд, в котором находятся пластиковые рыбки с магнитиками. Возле команд стоят ведра с магнитными удочками, корзинки.

Задача команд: первый участник каждой команды бежит к «пруду» с удочкой и ведерком, ловит рыбку, кладет ее в ведерко, бежит к своей команде, перекладывает рыбку в корзинку, передает эстафету следующему.

2) Игра «Море волнуется»

Все дети встают свободно на площадке, где проводится развлечение.

Ведущая, герои и дети читают слова:

«Море волнуется раз,

Море волнует два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри!»

Задача детей: изобразить различные красивые фигуры, стараясь не шевелиться. Царь Нептун выбирают красивые фигуры.

3) Игра «Нептун и ладошки»

Все дети вместе с ведущей встают в большой круг. Царь Нептун находятся в центре круга. Они будут пытаться превратить детей в лягушат, хлопнув их по ладошкам.

Задача детей: стоять, выставив вперед свои ладошки, прятать их за спинку, как только будет приближаться Царь Нептун или Водяная.

Нептун: Ох, ребята, как же наигрался я с вами! Вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!

Слушайте мой приказ:

«Всех детей д /с «Пчелка» принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться со взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!

Проходит обливание с водными пистолетами и бутылками с водой.

Нептун: Спасибо ребята за то, что так позабавили старика. Но мне пора возвращаться к моим подводным делам. До свидания, ребятишки!

Нептун уходит, дети расходятся по своим участкам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования

Факторы возникновения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дополнительного образования Синдром эмоционального выгорания педагога – частое явление в современном мире. Возрастающие в...

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Лепбук «Богатства русского леса»

Лепбук «Богатства русского леса» Лес – это прекрасное место для всех живых организмов, в том числе и для человека. Человек в...

Читайте также

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь…

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь растению?» Цель: способствовать появлению у детей стремления пожалеть растение, действенно ему помочь. Задачи: 1...

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира»

Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» Аннотация:Дидактическая игра «Предметы рукотворного и природного мира» будет интересна и познавательна для детей среднего...

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...