Сценарий к мероприятию «Битва Хоров»

Звучат фанфары, выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике. У нас появилась уже традиция, собираться в нашем зале, чтобы послушать хоры нашего детского сада. В этом году, мы решили не обозначать определённую тему битвы, а оставить её свободной для выбора. И сейчас мы узнаем, какой репертуар нам приготовили участники битвы хоров.

И так, сегодня будут бороться 5 хоров. Как мы это будем делать? Все очень просто!

Хоровой коллектив должен выйти на нашу импровизированную сцену, настроиться, успокоиться, справиться с волнением и спеть любую детскую песню, которую они приготовили.

Жюри оценит выступление конкурсантов и выставит свои оценки. Какие? Мы узнаем об этом только в конце. А вот с членами жюри мы познакомимся прямо сейчас. Это….

1. ______________ 

2._______________

3._______________

4._______________

5._______________

Итак, мы все в сборе: наши замечательные конкурсанты, члены жюри, наши болельщики и все зрители. И для начала давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами…Спасибо.

Ведущий: А сейчас, для вас выступит хор победитель прошлого сезона, встречайте победители прошлого года - хор группы «Сказка», с песней «Мы маленькие звёзды»

Выступление хора победителя прошлого сезона – они передают скрипичный ключ членам жюри, для последующего награждения победителей.

А нам осталось только выяснить, кто за кем будет выступать и для этого, мы проведем небольшую жеребьевку…

По одному представителю от хора подходим к нотному стану и выбираем одну понравившуюся ноту, переворачиваем ее и говорим нам цифру, которая написана. Понятно? Отлично! Давайте начнем с вас…

Теперь мы знаем, под какими номерами вы выступаете и перед началом конкурса я бы хотела, чтобы наше жюри сказало пару напутственных слов нашим юным артистам. Прошу вас…

Ведущий: И так, членам жюри будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят. Тем не менее, конкурс есть конкурс. Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса и получит переходящий кубок и диплом победителя. Хоры-участники получают сертификаты участников музыкального конкурса «Битва хоров» - 2018.

И мы готовы начинать под ваши аплодисменты.

  1. Участники нашего конкурса – хор младшей группы «Смешарики» с песней «Матрёшки». Номер жеребьёвки________

Ваши аплодисменты! Удачи, ребята.

2. А мы переходим к следующему хору. Наши следующие конкурсанты – это средняя группа «Капитошка», в исполнении хора группы мы услышим песню «Антошка». Номер жеребьёвки________

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

3. Следующий хор средней группы «Радуга», которые исполнят песню «Огородная». Номер жеребьёвки________

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

4. А я приглашаю для выступления хор подготовительной группы «Сказка» с песней Почемучки». Номер жеребьёвки________

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

5. И завершает наш Конкурс хор подготовительной группы «Берёзка», который исполнит песню «бродячие артисты». Номер жеребьёвки________

Ваши аплодисменты …Удачи и вам.

Ведущий: Друзья, ну что же, все желающие выступили, и нам пора подводить итоги. Пора выяснить: кто же? Кто же набрал наибольшее количество баллов и стал победителем Конкурса «Битва хоров - 2018» и подсчетом этих баллов у нас займутся члены жюри. А пока они это делают, мы можем поиграть. Хотите?

Ведущий: А теперь самый волнительный момент нашего конкурса. Я пока еще не знаю, кто станет победителем и получит Диплом, но я знаю, что для меня и для всех зрителей вы сегодня победили все. Слово жюри.

Ну что же, спасибо всем детям и родителям за этот чудесный праздник. Прошу всех собраться для коллективной фотографии, т.к. наш конкурс подошел к концу.

Как вариант на следующий год: Номинация “Связь поколений”. Принимают участие воспитанники ДОУ вместе с родителями, бабушками, дедушками либо одни родители, бабушки, дедушки воспитанников с любыми творческими номерами.

 

 

Протокол конкурса «Битва хоров» - 2018

Критерии (0-3 баллов) Младшая группа
«Смешарики»
Средняя группа
«Радуга»
Средняя группа «Капитошка» Подготовительная группа
«Берёзка»
Подготовительная группа
«Сказка»
Техника исполнения - Качество, выразительность и эмоциональность выступления          
Сценическая одежда (костюмы, реквизиты)          
Артистизм — контакт со зрителем, умение эмоционально преподнести исполняемое произведение          
Оригинальность номера          
Слаженность исполнения всего сценического действия          
Соответствие выбранной песни исполнительским возможностям          
Итого          
Место          

 

Загадки и стихи:

1. Не мотор, а шумит,

Не пилот, а летит,

Не гадюка, а жалит. (Пчела) - для группы Радуга.

2. Как у бабушки Маруси

Громче всех гогочут гуси,

Говорят соседи ей

- Успокой своих гусей! – для группы Капитошка.

3. На лесной опушке

Стоят подружки.

Платьица белёны,

Шапочки зелёны.

(Березы) – для группы Солнышко.

4. Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко ……….. (солнце) – для группы Сказка.

5. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (осень) – для группы Берёзка.

6. К нам с ветрами прилетели
Стайки ярких свиристелей.
Прилетели свиристели,
Песню севера запели - для группы Смешарики.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для...

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности…

Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности педагога ДОУ Запросы современного общества ставят перед педагогами задачи повышения профессионализма...

Читайте также

«Дети в зимнем лесу»

«Дети в зимнем лесу» Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Лес покрывается снежными хлопьями, которые без конца падают на верхушки деревьев...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Конспект ООД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»   Цель: Закреплять знания о жизни диких животных – зайца, медведя, белки. Закреплять знания...