Сценарий к мероприятию «Битва Хоров»
Звучат фанфары, выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике. У нас появилась уже традиция, собираться в нашем зале, чтобы послушать хоры нашего детского сада. В этом году, мы решили не обозначать определённую тему битвы, а оставить её свободной для выбора. И сейчас мы узнаем, какой репертуар нам приготовили участники битвы хоров.
И так, сегодня будут бороться 5 хоров. Как мы это будем делать? Все очень просто!
Хоровой коллектив должен выйти на нашу импровизированную сцену, настроиться, успокоиться, справиться с волнением и спеть любую детскую песню, которую они приготовили.
Жюри оценит выступление конкурсантов и выставит свои оценки. Какие? Мы узнаем об этом только в конце. А вот с членами жюри мы познакомимся прямо сейчас. Это….
1. ______________
2._______________
3._______________
4._______________
5._______________
Итак, мы все в сборе: наши замечательные конкурсанты, члены жюри, наши болельщики и все зрители. И для начала давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами…Спасибо.
Ведущий: А сейчас, для вас выступит хор победитель прошлого сезона, встречайте победители прошлого года - хор группы «Сказка», с песней «Мы маленькие звёзды»
Выступление хора победителя прошлого сезона – они передают скрипичный ключ членам жюри, для последующего награждения победителей.
А нам осталось только выяснить, кто за кем будет выступать и для этого, мы проведем небольшую жеребьевку…
По одному представителю от хора подходим к нотному стану и выбираем одну понравившуюся ноту, переворачиваем ее и говорим нам цифру, которая написана. Понятно? Отлично! Давайте начнем с вас…
Теперь мы знаем, под какими номерами вы выступаете и перед началом конкурса я бы хотела, чтобы наше жюри сказало пару напутственных слов нашим юным артистам. Прошу вас…
Ведущий: И так, членам жюри будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят. Тем не менее, конкурс есть конкурс. Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса и получит переходящий кубок и диплом победителя. Хоры-участники получают сертификаты участников музыкального конкурса «Битва хоров» - 2018.
И мы готовы начинать под ваши аплодисменты.
- Участники нашего конкурса – хор младшей группы «Смешарики» с песней «Матрёшки». Номер жеребьёвки________
Ваши аплодисменты! Удачи, ребята.
2. А мы переходим к следующему хору. Наши следующие конкурсанты – это средняя группа «Капитошка», в исполнении хора группы мы услышим песню «Антошка». Номер жеребьёвки________
Ваши аплодисменты …Удачи и вам.
3. Следующий хор средней группы «Радуга», которые исполнят песню «Огородная». Номер жеребьёвки________
Ваши аплодисменты …Удачи и вам.
4. А я приглашаю для выступления хор подготовительной группы «Сказка» с песней Почемучки». Номер жеребьёвки________
Ваши аплодисменты …Удачи и вам.
5. И завершает наш Конкурс хор подготовительной группы «Берёзка», который исполнит песню «бродячие артисты». Номер жеребьёвки________
Ваши аплодисменты …Удачи и вам.
Ведущий: Друзья, ну что же, все желающие выступили, и нам пора подводить итоги. Пора выяснить: кто же? Кто же набрал наибольшее количество баллов и стал победителем Конкурса «Битва хоров - 2018» и подсчетом этих баллов у нас займутся члены жюри. А пока они это делают, мы можем поиграть. Хотите?
Ведущий: А теперь самый волнительный момент нашего конкурса. Я пока еще не знаю, кто станет победителем и получит Диплом, но я знаю, что для меня и для всех зрителей вы сегодня победили все. Слово жюри.
Ну что же, спасибо всем детям и родителям за этот чудесный праздник. Прошу всех собраться для коллективной фотографии, т.к. наш конкурс подошел к концу.
Как вариант на следующий год: Номинация “Связь поколений”. Принимают участие воспитанники ДОУ вместе с родителями, бабушками, дедушками либо одни родители, бабушки, дедушки воспитанников с любыми творческими номерами.
Протокол конкурса «Битва хоров» - 2018
Критерии (0-3 баллов) | Младшая группа «Смешарики» |
Средняя группа «Радуга» |
Средняя группа «Капитошка» | Подготовительная группа «Берёзка» |
Подготовительная группа «Сказка» |
Техника исполнения - Качество, выразительность и эмоциональность выступления | |||||
Сценическая одежда (костюмы, реквизиты) | |||||
Артистизм — контакт со зрителем, умение эмоционально преподнести исполняемое произведение | |||||
Оригинальность номера | |||||
Слаженность исполнения всего сценического действия | |||||
Соответствие выбранной песни исполнительским возможностям | |||||
Итого | |||||
Место |
Загадки и стихи:
1. Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит,
Не гадюка, а жалит. (Пчела) - для группы Радуга.
2. Как у бабушки Маруси
Громче всех гогочут гуси,
Говорят соседи ей
- Успокой своих гусей! – для группы Капитошка.
3. На лесной опушке
Стоят подружки.
Платьица белёны,
Шапочки зелёны.
(Березы) – для группы Солнышко.
4. Что так в небе ярко светит?
Свет пускает мне в оконце.
Отвечайте дружно дети,
Это светит ярко ……….. (солнце) – для группы Сказка.
5. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья (осень) – для группы Берёзка.
6. К нам с ветрами прилетели
Стайки ярких свиристелей.
Прилетели свиристели,
Песню севера запели - для группы Смешарики.
Читайте также |
---|
Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»
Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...
Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…
Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для...
Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности…
Создание персонального сайта как способ и результат развития информационно-коммуникационной компетентности педагога ДОУ Запросы современного общества ставят перед педагогами задачи повышения профессионализма...