Выпускной праздник в подготовительной группе

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник, мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников!

Выход детей: «Праздник детства» Савельева, сл. Пляцковского.

После танца дети выстраиваются полукругом.

Ведущий: Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас: Первый раз пойдут первоклассники в свой приветливый школьный класс!

Дети: 1. А в сторонке сидят родители и с волненьем глядят на нас,

Будто бы впервые увидели повзрослевших своих ребят.

2. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

3. Праздник не простой у нас - он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

4. Праздник грустный и веселый, потому, что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом!

5. Говорим тебе спасибо, дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

Песня «Выросли».

6. Как на крыльях время мчится, пролетает день за днём.

Скоро мы пойдём учиться, скоро в школу мы пойдём!

7. Детям в школу нужно взять книжки, ручку и тетрадь.

Всех цветов карандаши тоже будут хороши.

8. Лишь игрушкам, как известно, не найти в портфеле места.

Танец с игрушками «Маленькая страна» Николаева.

Звучит музыка к к/ф «Пеппи Длинныйчулок». Вбегает Пеппи с большим чемоданом в руках.

Пеппи: Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина – Длинныйчулок, самая сильная девочка в мире. Можно просто Пеппи.

Ведущий: Здравствуй, Пеппи…Лотта… Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут по-шведски. А мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером. Его Карлсон зовут, может знаете? Вы все сейчас одновременно назовёте своё имя по моей команде. Договорились? Раз, два, три!!! (Дети называют свои имена.)

Ну, вот мы и познакомились, а теперь давайте поиграем!

Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, очень тяжелый!

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище. (Садится в обнимку с чемоданом.)

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1-й жулик: Слыхал? У какой – то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане.

2-ой жулик: Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1-й жулик: Мы с тобой – другое дело: экономить надоело,

Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2-ой жулик: И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!

Вместе: Окружай, отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?

Жулики вместе: Нет, не умеем!

Ведущий: Пеппи, наши дети могут спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Полька «Ты и я».

Пеппи: Ну, а играть-то вы можете?

Жулики: Можем, можем, а во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

  • «Игра с цифрами».
  • Игра «Ищи».

Жулики наблюдают за игрой. На игру «Ищи» присоединяются к детям.

1-й жулик: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным, чемоданчик теперь наш! (Пытается поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи: Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает на ногу жулику.)

2-ой жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи: Самая обыкновенная! Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (Дети по очереди поднимают чемодан.) Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

2-ой жулик: Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.)

Вместе: Что-о? И вот это - твоё сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища - это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в Страну знаний. (Показывает.) Вот, видите: глобус, тетрадь, букварь, ручка, и конечно же, волшебный ключ от Страны знаний. Всё это подарил мне папа. Он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в Страну знаний.

Пеппи дарит ключ и убегает.

1-й жулик: Умчалась, вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2-ой жулик: Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память.

Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много. Жулики раздают «ключи знаний».

1-й жулик: Всех вас, дети, поздравляем с окончанием детского сада!

2-ой жулик: В школу скоро вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться! Прощаются и уходят.

Звучит музыка на выход Короля и принцессы.

Принцесса плачет, Король вытирает ей слёзы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезинки льёшь? Расскажи папочке, чего хочет доченька? Принцесса: Не хочу я больше учиться, надоело мне уроки каждый день делать. (Подходит к чемодану и небрежно крутит глобус, берёт тетрадь и кладёт обратно в чемодан.) Писать, считать надоело! Я работать хочу!

Король: Опять за своё. Да где ж это видано, чтобы королевская дочка

работала? Да меня ж все засмеют!

Принцесса: Всё равно пойду работать!.. Хочу в детском саду работать!

Король: Доченька, одумайся, а может не надо? Вдруг не получится? Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшки посадила.

Король: Ладно, давай попробуем. (Готовятся.) Ну что, готова? Начали! (Засекает время.) Принцесса сажает 1-ую куклу на горшок, 2-ю за стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем всё бросает и метёт пол вокруг.

Король: Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А?

Ведущий: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают?

Дети: Нет!!!

Король: Вот видишь, доченька, не вышла из тебя няня, слишком трудная работа.

Принцесса: Всё равно хочу в детский сад! Хочу!!! Тогда, воспитателем пойду! Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать! Хочу быть воспитателем! Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником!

Берёт указку и книгу.

- Сейчас, будет урок развития речи. Я научу говорить тебя скороговорки.

Дети проговаривают скороговорки, а у Короля ничего не получается.

Скороговорки: 1.Видит волк козу, забыл и грозу. 2.Нашей Маше дали манной каши. 3.Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.

Принцесса: Ну, папочка, а буквы-то ты хоть знаешь какие-нибудь? (Показывает карточку с буквой, а называет неправильно.) Это буква ПЫ, это…

Ведущий: Ваше Высочество, извините, но вы неправильно называете буквы.

Принцесса: А как надо?

Ведущий: Сейчас наши дети вас научат.

(Ведущий показывает карточки с буквами, дети их называют.)

Принцесса и Король садятся.

Дети поют песню «АЗБУКА» муз. А.Островского

Король: Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился…

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зелёнкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй, и репетировать не буду.

Король и ведущий: Ни в коем случае!

Король: Здесь без знания и умения даже пробовать опасно – и для тебя, и для всех остальных.

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей!

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако всё же надо попробовать.

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Несите сюда инвентарь, репетировать будем.

Надевает очки, калькулятор небрежно кладёт в сторону, а в руки берёт указку. Несколько подготовленных детей вместе с Королём встают в круг.

Под музыку все ходят по кругу, руки за спиной, принцесса ритмично водит указкой и хлопает в ладоши.

Принцесса: А ну-ка побыстрей, повеселей, поэнергичнее!

Ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за всё надо отвечать, поэтому надо много знать и уметь. (К принцессе.) И никакие репетиции не помогут, если никогда ничему не учиться! Тогда никто не сможет попасть в Страну знаний.

(К детям.) А попадут в Страну знаний только быстрые, ловкие, умные, умелые, сильные да смелые.

Принцесса: Играть будем?

Ведущий: Да! Начинаем мы играть!

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться!

Мама завтрак припасёт, папа шарик принесёт,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

«Кто быстрее соберёт портфель».

Принцесса: Вот и всё! Зачем учиться?

Ведущий: Это дальше пригодиться.

Принцесса: Буквы я и так все знаю, сама теперь я их читаю.

Ведущий: Все мы знаем очень мало, буквы – это лишь начало.

Король: Эй, перо мне сей же час! Я издам такой указ: «Сказочное

королевство временно закрывается. Все пошли в школу. Король.» А за то, что вы помогли Принцессе многое узнать и понять, всех ждёт королевская награда: короны для маленьких принцесс и принцев (дарит короны).

Принцесса и Король: Спасибо всем, до скорой встречи! (Уходят.) Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим. Подходит к двери. Подождите все немножко, к нам спешат с поздравлениями малыши. Звучит музыка. Входят Курица, за ней следом цыплята. (2-ая млад. гр.)

Танец «Курицы с цыплятами».

Дети 2-ой мл.гр. читают стихи:

1. Как проснёшься, так вставай, лени воли не давай.

2.Понукания не жди, в школу вовремя иди.

3. Прежде, чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой, проверь.

4. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

5. В школе в классе не сори, насорил, так убери.

6. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь!

Все: До свиданья, в добрый путь!

Звучит фонограмма песни «Детский сад», дети дарят памятные подарки, уходят

Ведущий: На часах поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, ребята, жаль нам с вами расставаться!

Ребёнок: Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс!

«Прощальный вальс» Филиповой.

Ведущий: Давайте ж, дети, на прощанье спасибо скажем в этот час,

И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале здесь сейчас.

Дети встают возле стульчиков, читают стихи, по окончании дарят цветы:

Заведующей. Заведующая у нас красавица, со всеми делами справляется!

А работа у неё объёмная, и спасибо ей скажем огромное.

За умение конкурировать и старание финансировать,

За свежее питание и садика процветание!

Воспитателям. Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

Няне. Ещё спасибо скажем няне за то, что нас любила,

Заботилась о нас и чисто группу мыла!

Методисту. Методист наш умный самый, все об этом говорят,

Он следит, чтоб по программе развивался детский сад!

Завхоз. Мы без Зава никуда, она знает, в чём нужда.

Что для садика купить, что сломалось починить.

Логопедам. Кто нам правильно звуки поставил,

Кто от каши во рту нас избавил?

За работу упорную эту благодарны мы все логопеду.

Музруку. Спасибо музыканту, что научили танцевать и песни петь, Талантов столько нам открыли, что любо-дорого глядеть!

Физруку. Чтобы мы росли здоровыми, бодрыми, весёлыми:

Физкультурник постарался, спортом с нами занимался!

Говорим спасибо вам от всех нас, пап, бабушек и мам!

Медику. Не дай бог, кто заболеет, медик наш посмотрит их.

Процедуры всем назначит, очень быстро вылечит.

Поворам. Поварам скажем спасибо за отличную еду.

Детям было очень вкусно, всё сметали на лету.

Прачке. Работа прачки всем полезна, избавляет от болезней.

Соблюдая чистоту, вмиг наводит красоту.

Р-к: Спасибо за ласку, любовь и заботу, за игры и праздники в детском саду, Спасибо за трудную вашу работу, всем, кто работает в детском саду!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада Григорьевой Светлане Викторовне. (Вручение дипломов, слово родителей.)

Ведущий: А сейчас наступила самая трогательная минута, минута расставанья. (Заключительное перестроение.)

Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый готов опять сюрприз в придачу, возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи! Ведущий 2: И пусть все беды унесёт ваш шарик легкокрылый, с ним начинайте свой полёт, пусть будет он счастливым!

Дети берут шары и идут с ними на улицу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игры в рифму Воспитание подрастающего поколения - очень важная и ответственная работа. В основном этот...

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки»

Игра для старшего/подготовительного возраста «Падающие палочки» Интересная и увлекательная игра для детей 6-7 лет. Разработана игра для развития моторики. Материалы: палочки для...

Читайте также

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...

Аппликация «Божья коровка»

Аппликация «Божья коровка» 2 младшая группа Организационный момент: Дети встают в круг. Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну интересную страну...

Использование Интеллект-карт в ДОУ

Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...