Сценарий праздника «Прощай, лето»

Цели:

  1. Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России.
  2. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки.
  3. Создать комфортные условия для творческого самовыражения и развития личности детей.

Задачи:

  1. Развивать у детей творческие способности художественного слово, песенное творчество, танцевальные умения.
  2. Формировать навыки театрализации и способность брать на себя роли и представлять их на сцене.
  3. Способствовать развитию творческой активности детей, умения работать в коллективе и успешно взаимодействовать друг с другом в контексте тематики праздника.
  4. Формировать у детей способность воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное.

Участвуют: старшая, средняя и 2-я младшая группы детей.

Под музыку песни «Песенка о лете» дети всех возрастных групп входят в зал, рассаживаются.

Ведущая: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

До свиданья, улетели!

Нам курлычат журавли.

Ведущая: Вот ребята и отшумело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай и до следующего года».

До свиданье, лето! Здравствуй, осень!

Итак, лето красное, мы танцуем о тебе!

Дети средней группы исполняют танец «Танцующих утят» (после исполнения рассаживаются на места).

Под музыку песни «Песенка о лете» входит лето.

Лето: Я лето красное, я солнышком богато. Его цветки в моем венке горят. Цветы живые – мой наряд!

Ведущая: Вот и встретились все вместе! А начнем наш праздник с песней!

Исполнение песни детьми старшей группы «самая счастливая» муз. Ю. Чичкова, слова К. Ибиряева и Л. Кондратенко.

Ведущая: Лето, послушай, пожалуйста, какие стихи наши дети знают.

Читают стихи дети средней группы.

Лето – солнца луч.

Теплый дождик из-под туч!

Лето – яркие цветы,

Необычное красоты!

Лето – теплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето, лето к нам идет,

Все ликует и поет.

В детский садик каждый день,

Здесь мы весело играем

И под солнышком гуляем

Я игрушки принесу,

Всем друзьям их покажу,

Будем вместе мы играть,

Петь, читать и рисовать!

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Лето: Ой, какие молодцы. А давайте с вами поиграем

Игра: «Мотыльки»

Ведущая: На зеленом на лугу,

Мотыльки летают.

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

Лето вышло на лужок –

У него в руках сачок.

Берегись-ка мотылек,

Улетай скорей, дружок!!

Рассаживаются на места. (Играет старшая группа и средняя группа)

Ведущая: Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру. Тогда в круг скорей вставайте и за мною повторяйте. (Движения выполняются в соответствии со словами.)

Потянулись все повыше

Выше дома, выше крыши,

Потом тянемся вперед,

Каждый что-то достает.

А потом назад прогнулись,

Наклонились вправо, влево,

Растянули руки смело.

А теперь опять наклон,

Делаем земле поклон.

Руки мы в замок сплели,

И к головке подвели.

Продолжаем мы тянуться,

Кто как хочет будет гнуться,

Вслед за новым напряжением,

Начинаем расслабление.

Ощутили в теле жар?

Будто там внутри пожар,

Ветерок подул, тучка надвигается

И прохлада ощущается.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущая: Веселое лето, звенят голоса

И детские песни летят в небеса!

В лучах ароматных пестреют цветы, веселое лето, всем дорого ты!!

Исполнение песни «Неприятность эту мы переживем» А. Хайта (исполняют дети старшей группы).

Лето: спасибо, вам ребята за прекрасные стихи, песни. Как весело мне с Вами и не хочется расставаться. Но пришла пора! (Уходит лето.)

Ведущая с детьми машет лету вслед со словами: «До свиданье!»

Ведущая: Веселое лето, всем дорого ты и жалко с тобою прощаться! Пожухли листочки, завяли цветы, настала пора расставаться.

А закончиться на праздник танцевальной композицией девочек старшей группы «Лучики солнца»

Ведущая: Вот и лето пролетело…

Оглянуться не успели,

Осень на пороге уже стоит,

Прощай лету говорит!

Под музыку дети выходят из зала.



Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Мастер класс «Кошка и собака» (айрис фолдинг)

Мастер класс «Кошка и собака» (айрис фолдинг) Для работы потребуются: Клей ПВА Скотч узкий Бумага Ф А- 4 Цветной картон Бархатная бумага Ножницы Карандаш простой Резинка 1. Нарисовать силуэты кошки и...

Развлечение «Занимательная математика»

Развлечение «Занимательная математика» 2 младшая группа   Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие. Цель: - познавательное развитие: закреплять знания детей о цвете...

Сюжетное физкультурное занятие «Строим дом»

Сюжетное физкультурное занятие«Строим дом» 2-я младшая группа   Цель. Формировать правильную осанку; упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Выступление не педагогическом совете по проекту " Я вижу музыку".

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя Нечаевой Т.Г. и воспитателя Дорофеевой А.Ю. по проекту  «Я вижу музыку» (февраль 2020 года) по теме: «Совершенствование деятельность ДОО по художественно- эстетическому развитию дошкольников через различные инновационные технологии» Дорофеева А.Ю. Художественно-эстетическое воспитание – это...

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Sample Image

Тема: Дидактическое многофункциональное пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство