Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»
Ведущая: Музыкальный руководитель.
Праздник проводится на улице.
Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек!
Придумано кем-то
Просто и мудро –
При встрече здороваться:
«Доброе утро!».
Ребята, а давайте так звонко и весело поздороваемся, чтобы у нас улучшилось настроение!
Дети весело и громко здороваются.
Как все-таки хорошо здороваться! Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами? А если бы это были собачки? (Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием.) А кошечки? А еще лучше лягушата! (И т.д.)
Ну вот! Совсем другое дело! А вы любите играть?
Раз, два, три, игру начни!
Проводится музыкальная игра «Буги-вуги».
Взявшись за руки, все идут по кругу и напевают:
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваясь в круге,
И в ладоши хлопая, поем.
Играющие хлопают в ладоши. Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:
Буги-вуги, эгей!
Поднимают одну ногу вперед, затем идут из центра круга:
Буги-вуги, эгей!
Поднимают другую вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:
Руку правую вперед,
А потом ее назад,
Потом левую вперед
И немного потрясем.
Танец повторяется:
Мы танцуем буги-вуги…
Ведущая. Ай да молодцы! А вам нравятся мультфильмы?
А кто любит пирожные?
А кто любит купаться?
А кто любит баловаться?
А кто любит груши?
А кто не моет уши?
А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они любят играть? (Ответы.)
А мне скажут мальчики: какие они любят игры? (Ответы.)
Вот сейчас я возьму и перепутаю все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится.
Проводится игра «Классики» для мальчиков и игра «Футбол» для девочек (одной ногой ведут мяч и забивают его в ворота).
Ведущая. Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю играть всем вместе!
Проводится игра «Баба Яга».
Две команды, у каждой ведро – «ступа» и швабра – «метла». По сигналу дети должны как можно быстрее «долететь» в «ступе» до ориентира (одна нога в ведре – «ступе», в руке «метла» – швабра), передать атрибуты другому игроку и т. д.
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки!
А после дружно вместе
Попрыгали на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
Сейчас девочкам я раздам все красные шары, а мальчикам – все синие.
Проводится игра «Соберись в кружок».
Под музыку дети «летают» по площадке. По окончании звучания дети собираются в два круга – «красные шары» и «синие шары».
Проводится игра «Замети шар в ворота».
Две команды, у каждой – ворота, метла и воздушные шарики. Участники стараются «замести» в свои ворота шары нужного цвета.
Ну и на последок станцуете со мной!
Все вместе исполняют «Танец утят» (муз. Т. Вернера, сл. Ю. Энтина).
Ведущая: Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими вечно оставайтесь!
Читайте также |
---|
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...