Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее путешествие»
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.
Задачи:
- Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
- Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Ход праздника
Ведущий:
Новый год, Новый год.
Вот уже он к нам идет.
Закружим с вами хоровод,
И с танцем встретим новый год!
Танец «Это Новый год»
Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год. (Артём.)
Знают, знают все ребята -
Этот праздник у ворот.
Скоро вместе с нами будет
Наш любимый Дед Мороз, (Катя.)
Никого он не забудет -
Привезет подарков воз!
С Новым годом! С Новым годом!
Мы хотим поздравить всех,
Пусть сегодня в нашем зале (Лера Г.)
Будут песни, пляски, смех.
Под музыку дети садятся.
Ведущий:
К нам на праздник новогодний
Прибежали три сестрички
Посмотрите как танцуют
Развесёлые лисички
Танец лисичек
Пусть кружится праздничный
Дружный хоровод! (Женя.)
Так встречай же, елочка,
С нами Новый год!
Ведущий:
Будет очень весело
На празднике у нас.
И песенку о елочке
Мы споем сейчас!
Хоровод_ «По дорожке весело наши ножки шли»
Дети садятся
Ведущий: Ребята, кого-то на нашем празднике не хватает.
Кто на праздник Новый год
Нам подарки раздаёт?
У него есть красный нос,
Это…(Дедушка Мороз.)
Давайте вместе его позовём.
Дети хором зовут Д.М. 3 раза.
Приходит Снегурочка.
Меня все звери знают,
Снегурочкой зовут.
Со мной они танцуют
И песенки поют.
Подружки мои, снежинки
Вы сюда скорей летите
Красивый танец покажите.
Танец Снежинок
Вед: Снегурочка, а где же Дед Мороз?
Снегурочка: Дедушка Мороз скоро придёт, он прислал вам письмо (отдаёт ведущему).
Вед: Ребята, хотите послушать сказку, которую прислал нам Д. М.
(На конверте написано «Сказка», в концерте диск, открываем, вставляем в компьютер, слушаем сказку.)
Есть на земле такое место …………показался белый медведь.
Ребята, а ведь этот медведь пришёл к нам на праздник (выходит медвежонок).
Песня и танец белого медвежонка
Мишутка, скажи, где же дедушка мороз?
Бел. Медведь: Дедушка Мороз скоро придёт, он подарки ребятам готовит.
Вед: ну, что ж садись, мишутка, подождём дедушку, будем дальше сказку слушать.
Дед Мороз нарядился……..к ребятишкам.
Выходят Пингвины.
Танец пингвинов.
Мы весёлые пингвины
Мы приплыли к вам на льдине Максим и Вова.
Вед: Здравствуйте, пингвины, вы дедушку Мороза не видели?
Пингвины: Нет
Ведущий: Мы его ждём, а его всё нет и нет.
Становитесь с нами в хоровод, с песней ждать веселее.
Хоровод «Это новый год».
Дети садятся.
Ведущий: А теперь будем дальше сказку слушать.
Но не близок путь….. замело Деда Мороза по самую макушку.
Вед: Ребята, что же это получается? Дедушка Мороз к нам не придёт? Что же нам делать?
А я вот что придумала, давайте вместе с пингвинами поплывём на льдине на северный полюс. Только вы не пугайтесь, там сейчас полярная ночь, но если нам повезёт, мы увидим северное сияние, оно очень красивое. (Дети вместе с воспитателем становятся на льдину и под музыку «Колыбельная медведицы» плывут, в середине куплета гаснет свет.)
Вед: подплываем к северному полюсу. (В конце куплета включаются огни.)
Вед: Вот оно какое северное сияние.
Вед: Кажется мы заблудились. Но я слышала, что моряки могут найти дорогу по звёздам. Может, и нам звёздочки укажут дорогу.
Танец звёздочек
Вед: спасибо, звёздочки, показали дорогу, вот мы и приплыли. Давайте позовём Деда Мороза.
Вместе громко зовут.
Выходит Дед Мороз под песенку Д.М из мультфильма «Дед Мороз и лето».
Д.М.: Спасибо, ребята, разбудили. А я к вам на праздник торопился, да вот устал и уснул. А как же вы попали на северный полюс?
Дети: приплыли на льдине.
Д.М. Тогда садимся скорее на вашу льдину и поплывём на праздник в Детский сад.
Звучит колыбельная медведицы, гаснут огни, включается свет.
Д М: вот мы и приплыли в детский сад. Красиво у вас, и ёлка нарядная, только огни не горят, не порядок, давайте вместе волшебные слова скажем. Раз два три ёлочка гори.
На третий раз ёлочка зажигается.
Д.М.: Ребята, вы на северном полюсе замёрзли, наверное. Давайте поиграем, погреемся.
Музыкальная игра «Холодно, замёрзли руки».
Д.М. Согрелись? (Да.) Тогда давайте в снежки играть. Ну-ка, родители, не сидите без дела, слепите нам снежки, мы поиграем.
Родители бросают снежки.
Игра Снежки
Вед: Дедушка Мороз устал. Садись, Дедушка, да послушай стихотворения, которые ребята для тебя подготовили.
Стихи.
Д.М. Молодцы, ребята, повеселили. Порадуйте меня и песней новогодней.
Песня «На пороге новый год»
Дед Мороз. (Обращается к детям.) Хороши вы, ребятки. Можно вам и подарки подарить. Только где ж они?.. Вспомнил!
Шел тропою я лесной,
Вам гостинцы нес с собой.
Выла вьюга, снег кружил,
Я подарки уронил.
Лес велик, пойду искать,
Вам придется подождать.
(Дед Мороз уходит, а из других дверей с шумом на метле “влетает” Баба-Яга.)
Баба-Яга.
Что такое? Почему? Ничего я не пойму.
Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас! (Стучит метлой.)
Уйды-фунды, гунды-гей! Гасни, елка, поскорей! Ха-ха-ха!
Вот и темно! Вот и хорошо! Вот вам и Новыи год!
И Дед Мороз вас не найдет! Ах, как ноют мои ноженьки с дороги... Ох, и старая я стала, надо прилечь, отдохнуть. (Ложится под елку. Входит Дед Мороз.)
Дед Мороз. Кто веселье прекратил? Кто здесь елку потушил?
Дети. Баба-Яга.
Дед Мороз. Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте накажем ее. Она плясать не любит, а мы ее заставим. (Хлопает в ладоши.)
Раз, два, три! Ну-ка, бабушка, пляши!
(Звучит музыка. Баба-Яга пускается в пляс.)
Баба-Яга.
Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.
Отпусти меня, Мороз, Ох, устала я до слез!
Дед Мороз.
Раз, два, три! Музыка, замри!
Баба-Яга. Ох, ну буду я добрей, Полюблю я всех детей.
Дед Мороз. Прощаем мы тебя. Раз, два, три! Елочка, гори!
Баба-Яга. Дед Мороз, ты чего в мешке принес?
Дед Мороз. Подарки для детей.
Баба-Яга.А ну-ка, покажи! (Заглядывает в мешок.) Ну и подарки…(Недовольно отворачивается). Вот у меня подарочки есть, Что не можно глаз отвесть. Я вам их сейчас покажу.(Достает из-под елки мешок.) Вот платье, почти новое. В молодости носила,когда красавицей была. (Показывает, платье все в дырках.)
Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая… Или вот сковорода, чтоб ребят жарить.(Спохватывается, машет руками.) Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б ее почистить, то можно смотреться, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?
Дети. Нет.
Баба-Яга. Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила!
Дед Мороз. Ладно, я тебе помогу. Завязывай свой мешок. Раз, два, три, четыре, пять! Будут чудеса опять! (Баба-Яга развязывает мешок и достает подарки.)
Баба-Яга. Мой мешок, и подарки мои! (Прикрывает его руками.)
Дед Мороз. Баба-Яга, как тебе не стыдно жадничать, уж не превратить ли мне твои подарки в хлам?
Баба-Яга. Нет, нет, не надо. Ладно, угощайтесь, дети.
Д.М. Снегурочка, внучка, помоги подарки раздавать.
Б.Я, Снегурочка и Д. М. Раздают подарки детям.
Снегурочка.
Мы желаем вам расти и не скучать, Мам и бабушек ничуть не огорчать.
Баба-Яга. И всегда просить прощенья. За любое огорчение!
Дед Мороз
Ну а в будущем году - Я проверить вас приду! До свидания!!!
Д.М. и Снегурочка уходят.
Ведущий:
Старый год окончен, нас музыка зовёт
Сегодня каждый встретить рад счастливый.
Вместе: Новый год.
Под музыку выходят.
Читайте также |
---|
Дидактические игры по математике
Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...
Проектная работа «Русские народные сказки»
Проектная работа «Русские народные сказки»