Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее путешествие»

    Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.
    Задачи:

    • Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
    • Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
    • Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией.

    Ход праздника

    Ведущий:

    Новый год, Новый год.
    Вот уже он к нам идет.
    Закружим с вами хоровод,
    И с танцем встретим новый год!

    Танец «Это Новый год»

    Машет веткою мохнатой

    Нам веселый Новый год. (Артём.)

    Знают, знают все ребята -

    Этот праздник у ворот.

    Скоро вместе с нами будет

    Наш любимый Дед Мороз, (Катя.)

    Никого он не забудет -

    Привезет подарков воз!

    С Новым годом! С Новым годом!

    Мы хотим поздравить всех,

    Пусть сегодня в нашем зале (Лера Г.)

    Будут песни, пляски, смех.

    Под музыку дети садятся.

    Ведущий:

    К нам на праздник новогодний

    Прибежали три сестрички

    Посмотрите как танцуют

    Развесёлые лисички

    Танец лисичек

    Пусть кружится праздничный
    Дружный хоровод! (Женя.)
    Так встречай же, елочка,
    С нами Новый год!

    Ведущий:

    Будет очень весело
    На празднике у нас.
    И песенку о елочке
    Мы споем сейчас!

    Хоровод_ «По дорожке весело наши ножки шли»

    Дети садятся

    Ведущий: Ребята, кого-то на нашем празднике не хватает.

    Кто на праздник Новый год

    Нам подарки раздаёт?
    У него есть красный нос,
    Это…(Дедушка Мороз.)

    Давайте вместе его позовём.

    Дети хором зовут Д.М. 3 раза.

    Приходит Снегурочка.

    Меня все звери знают,
    Снегурочкой зовут.
    Со мной они танцуют
    И песенки поют.

    Подружки мои, снежинки

    Вы сюда скорей летите

    Красивый танец покажите.

    Танец Снежинок

    Вед: Снегурочка, а где же Дед Мороз?

    Снегурочка: Дедушка Мороз скоро придёт, он прислал вам письмо (отдаёт ведущему).

    Вед: Ребята, хотите послушать сказку, которую прислал нам Д. М.

    (На конверте написано «Сказка», в концерте диск, открываем, вставляем в компьютер, слушаем сказку.)

    Есть на земле такое место …………показался белый медведь.

    Ребята, а ведь этот медведь пришёл к нам на праздник (выходит медвежонок).

    Песня и танец белого медвежонка

    Мишутка, скажи, где же дедушка мороз?

    Бел. Медведь: Дедушка Мороз скоро придёт, он подарки ребятам готовит.

    Вед: ну, что ж садись, мишутка, подождём дедушку, будем дальше сказку слушать.

    Дед Мороз нарядился……..к ребятишкам.

    Выходят Пингвины.

    Танец пингвинов.

    Мы весёлые пингвины

    Мы приплыли к вам на льдине Максим и Вова.

    Вед: Здравствуйте, пингвины, вы дедушку Мороза не видели?

    Пингвины: Нет

    Ведущий: Мы его ждём, а его всё нет и нет.

    Становитесь с нами в хоровод, с песней ждать веселее.

    Хоровод «Это новый год».

    Дети садятся.

    Ведущий: А теперь будем дальше сказку слушать.

    Но не близок путь….. замело Деда Мороза по самую макушку.

    Вед: Ребята, что же это получается? Дедушка Мороз к нам не придёт? Что же нам делать?

    А я вот что придумала, давайте вместе с пингвинами поплывём на льдине на северный полюс. Только вы не пугайтесь, там сейчас полярная ночь, но если нам повезёт, мы увидим северное сияние, оно очень красивое. (Дети вместе с воспитателем становятся на льдину и под музыку «Колыбельная медведицы» плывут, в середине куплета гаснет свет.)

    Вед: подплываем к северному полюсу. (В конце куплета включаются огни.)

    Вед: Вот оно какое северное сияние.

    Вед: Кажется мы заблудились. Но я слышала, что моряки могут найти дорогу по звёздам. Может, и нам звёздочки укажут дорогу.

    Танец звёздочек

    Вед: спасибо, звёздочки, показали дорогу, вот мы и приплыли. Давайте позовём Деда Мороза.

    Вместе громко зовут.

    Выходит Дед Мороз под песенку Д.М из мультфильма «Дед Мороз и лето».

    Д.М.: Спасибо, ребята, разбудили. А я к вам на праздник торопился, да вот устал и уснул. А как же вы попали на северный полюс?

    Дети: приплыли на льдине.

    Д.М. Тогда садимся скорее на вашу льдину и поплывём на праздник в Детский сад.

    Звучит колыбельная медведицы, гаснут огни, включается свет.

    Д М: вот мы и приплыли в детский сад. Красиво у вас, и ёлка нарядная, только огни не горят, не порядок, давайте вместе волшебные слова скажем. Раз два три ёлочка гори.

    На третий раз ёлочка зажигается.

    Д.М.: Ребята, вы на северном полюсе замёрзли, наверное. Давайте поиграем, погреемся.

    Музыкальная игра «Холодно, замёрзли руки».

    Д.М. Согрелись? (Да.) Тогда давайте в снежки играть. Ну-ка, родители, не сидите без дела, слепите нам снежки, мы поиграем.

    Родители бросают снежки.

    Игра Снежки

    Вед: Дедушка Мороз устал. Садись, Дедушка, да послушай стихотворения, которые ребята для тебя подготовили.

    Стихи.

    Д.М. Молодцы, ребята, повеселили. Порадуйте меня и песней новогодней.

    Песня «На пороге новый год»

    Дед Мороз. (Обращается к детям.) Хороши вы, ребятки. Можно вам и подарки подарить. Только где ж они?.. Вспомнил!

    Шел тропою я лесной,

    Вам гостинцы нес с собой.

    Выла вьюга, снег кружил,

    Я подарки уронил.

    Лес велик, пойду искать,

    Вам придется подождать.

    (Дед Мороз уходит, а из других дверей с шумом на метле “влетает” Баба-Яга.)

    Баба-Яга.

    Что такое? Почему? Ничего я не пойму.

    Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас! (Стучит метлой.)

    Уйды-фунды, гунды-гей! Гасни, елка, поскорей! Ха-ха-ха!

    Вот и темно! Вот и хорошо! Вот вам и Новыи год!

    И Дед Мороз вас не найдет! Ах, как ноют мои ноженьки с дороги... Ох, и старая я стала, надо прилечь, отдохнуть. (Ложится под елку. Входит Дед Мороз.)


    Дед Мороз. Кто веселье прекратил? Кто здесь елку потушил?
    Дети. Баба-Яга.
    Дед Мороз. Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте накажем ее. Она плясать не любит, а мы ее заставим. (Хлопает в ладоши.)

    Раз, два, три! Ну-ка, бабушка, пляши!

    (Звучит музыка. Баба-Яга пускается в пляс.)

    Баба-Яга.

    Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.

    Отпусти меня, Мороз, Ох, устала я до слез!

    Дед Мороз.

    Раз, два, три! Музыка, замри!

    Баба-Яга. Ох, ну буду я добрей, Полюблю я всех детей.
    Дед Мороз. Прощаем мы тебя. Раз, два, три! Елочка, гори!
    Баба-Яга. Дед Мороз, ты чего в мешке принес?

    Дед Мороз. Подарки для детей.

    Баба-Яга.А ну-ка, покажи! (Заглядывает в мешок.) Ну и подарки…(Недовольно отворачивается). Вот у меня подарочки есть, Что не можно глаз отвесть. Я вам их сейчас покажу.(Достает из-под елки мешок.) Вот платье, почти новое. В молодости носила,когда красавицей была. (Показывает, платье все в дырках.)

    Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая… Или вот сковорода, чтоб ребят жарить.(Спохватывается, машет руками.) Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б ее почистить, то можно смотреться, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?
    Дети. Нет.
    Баба-Яга. Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила!
    Дед Мороз. Ладно, я тебе помогу. Завязывай свой мешок. Раз, два, три, четыре, пять! Будут чудеса опять! (Баба-Яга развязывает мешок и достает подарки.)
    Баба-Яга. Мой мешок, и подарки мои! (Прикрывает его руками.)
    Дед Мороз. Баба-Яга, как тебе не стыдно жадничать, уж не превратить ли мне твои подарки в хлам?
    Баба-Яга. Нет, нет, не надо. Ладно, угощайтесь, дети.

    Д.М. Снегурочка, внучка, помоги подарки раздавать.

    Б.Я, Снегурочка и Д. М. Раздают подарки детям.

    Снегурочка.

    Мы желаем вам расти и не скучать, Мам и бабушек ничуть не огорчать.

    Баба-Яга. И всегда просить прощенья. За любое огорчение!


    Дед Мороз
    Ну а в будущем году - Я проверить вас приду! До свидания!!!

    Д.М. и Снегурочка уходят.

    Ведущий:

    Старый год окончен, нас музыка зовёт

    Сегодня каждый встретить рад счастливый.

    Вместе: Новый год.

    Под музыку выходят.



    Новые публикации

    Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

    Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от...

    Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

    Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

    Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

    Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

    Читайте также

    Театрализованная деятельность как средство развития детей младшего дошкольного возраста

    Театрализованная деятельность как средство развития детей младшего дошкольного возраста Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в...

    Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

    Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

    Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со…

    Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со сказками» Цель: создание условий для активизации речевых навыков. Задачи: Обучающие: -Закрепить знания детей...

    Комментарии

    • Павлова Марина Ивано
      Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

      Подробнее...

       
    • Елена
      Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

      Подробнее...

       
    • Лера
      Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

      Подробнее...

       
    • Марина Юрьевна Горшк
      gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

      Подробнее...

       
    • Марина Юрьевна Горшк
      gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

      Подробнее...





    В блогах

    План работы по самообразованию воспитателя по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через…

    План работы по самообразованию воспитателя Нургалиевой Лианы Николаевны на 2022-2023 учебный год по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Введение Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования...

    Консультация для родителей

    Консультация для родителей   «Развитие графомоторных навыков у детей» К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом...

    Совместная деятельность с детьми, ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка). Средняя группа. Тема: «Витамины в…

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: - развивать фантазию и творческие способности детей; - способствовать развитию диалогической речи; - совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Ход - Дорогие ребята! Я очень...

    Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (познавательное развитие). Тема: «Витамины для здоровья». Средняя группа.

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека; рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; -...