Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогоднее путешествие»

    Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.
    Задачи:

    • Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
    • Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
    • Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией.

    Ход праздника

    Ведущий:

    Новый год, Новый год.
    Вот уже он к нам идет.
    Закружим с вами хоровод,
    И с танцем встретим новый год!

    Танец «Это Новый год»

    Машет веткою мохнатой

    Нам веселый Новый год. (Артём.)

    Знают, знают все ребята -

    Этот праздник у ворот.

    Скоро вместе с нами будет

    Наш любимый Дед Мороз, (Катя.)

    Никого он не забудет -

    Привезет подарков воз!

    С Новым годом! С Новым годом!

    Мы хотим поздравить всех,

    Пусть сегодня в нашем зале (Лера Г.)

    Будут песни, пляски, смех.

    Под музыку дети садятся.

    Ведущий:

    К нам на праздник новогодний

    Прибежали три сестрички

    Посмотрите как танцуют

    Развесёлые лисички

    Танец лисичек

    Пусть кружится праздничный
    Дружный хоровод! (Женя.)
    Так встречай же, елочка,
    С нами Новый год!

    Ведущий:

    Будет очень весело
    На празднике у нас.
    И песенку о елочке
    Мы споем сейчас!

    Хоровод_ «По дорожке весело наши ножки шли»

    Дети садятся

    Ведущий: Ребята, кого-то на нашем празднике не хватает.

    Кто на праздник Новый год

    Нам подарки раздаёт?
    У него есть красный нос,
    Это…(Дедушка Мороз.)

    Давайте вместе его позовём.

    Дети хором зовут Д.М. 3 раза.

    Приходит Снегурочка.

    Меня все звери знают,
    Снегурочкой зовут.
    Со мной они танцуют
    И песенки поют.

    Подружки мои, снежинки

    Вы сюда скорей летите

    Красивый танец покажите.

    Танец Снежинок

    Вед: Снегурочка, а где же Дед Мороз?

    Снегурочка: Дедушка Мороз скоро придёт, он прислал вам письмо (отдаёт ведущему).

    Вед: Ребята, хотите послушать сказку, которую прислал нам Д. М.

    (На конверте написано «Сказка», в концерте диск, открываем, вставляем в компьютер, слушаем сказку.)

    Есть на земле такое место …………показался белый медведь.

    Ребята, а ведь этот медведь пришёл к нам на праздник (выходит медвежонок).

    Песня и танец белого медвежонка

    Мишутка, скажи, где же дедушка мороз?

    Бел. Медведь: Дедушка Мороз скоро придёт, он подарки ребятам готовит.

    Вед: ну, что ж садись, мишутка, подождём дедушку, будем дальше сказку слушать.

    Дед Мороз нарядился……..к ребятишкам.

    Выходят Пингвины.

    Танец пингвинов.

    Мы весёлые пингвины

    Мы приплыли к вам на льдине Максим и Вова.

    Вед: Здравствуйте, пингвины, вы дедушку Мороза не видели?

    Пингвины: Нет

    Ведущий: Мы его ждём, а его всё нет и нет.

    Становитесь с нами в хоровод, с песней ждать веселее.

    Хоровод «Это новый год».

    Дети садятся.

    Ведущий: А теперь будем дальше сказку слушать.

    Но не близок путь….. замело Деда Мороза по самую макушку.

    Вед: Ребята, что же это получается? Дедушка Мороз к нам не придёт? Что же нам делать?

    А я вот что придумала, давайте вместе с пингвинами поплывём на льдине на северный полюс. Только вы не пугайтесь, там сейчас полярная ночь, но если нам повезёт, мы увидим северное сияние, оно очень красивое. (Дети вместе с воспитателем становятся на льдину и под музыку «Колыбельная медведицы» плывут, в середине куплета гаснет свет.)

    Вед: подплываем к северному полюсу. (В конце куплета включаются огни.)

    Вед: Вот оно какое северное сияние.

    Вед: Кажется мы заблудились. Но я слышала, что моряки могут найти дорогу по звёздам. Может, и нам звёздочки укажут дорогу.

    Танец звёздочек

    Вед: спасибо, звёздочки, показали дорогу, вот мы и приплыли. Давайте позовём Деда Мороза.

    Вместе громко зовут.

    Выходит Дед Мороз под песенку Д.М из мультфильма «Дед Мороз и лето».

    Д.М.: Спасибо, ребята, разбудили. А я к вам на праздник торопился, да вот устал и уснул. А как же вы попали на северный полюс?

    Дети: приплыли на льдине.

    Д.М. Тогда садимся скорее на вашу льдину и поплывём на праздник в Детский сад.

    Звучит колыбельная медведицы, гаснут огни, включается свет.

    Д М: вот мы и приплыли в детский сад. Красиво у вас, и ёлка нарядная, только огни не горят, не порядок, давайте вместе волшебные слова скажем. Раз два три ёлочка гори.

    На третий раз ёлочка зажигается.

    Д.М.: Ребята, вы на северном полюсе замёрзли, наверное. Давайте поиграем, погреемся.

    Музыкальная игра «Холодно, замёрзли руки».

    Д.М. Согрелись? (Да.) Тогда давайте в снежки играть. Ну-ка, родители, не сидите без дела, слепите нам снежки, мы поиграем.

    Родители бросают снежки.

    Игра Снежки

    Вед: Дедушка Мороз устал. Садись, Дедушка, да послушай стихотворения, которые ребята для тебя подготовили.

    Стихи.

    Д.М. Молодцы, ребята, повеселили. Порадуйте меня и песней новогодней.

    Песня «На пороге новый год»

    Дед Мороз. (Обращается к детям.) Хороши вы, ребятки. Можно вам и подарки подарить. Только где ж они?.. Вспомнил!

    Шел тропою я лесной,

    Вам гостинцы нес с собой.

    Выла вьюга, снег кружил,

    Я подарки уронил.

    Лес велик, пойду искать,

    Вам придется подождать.

    (Дед Мороз уходит, а из других дверей с шумом на метле “влетает” Баба-Яга.)

    Баба-Яга.

    Что такое? Почему? Ничего я не пойму.

    Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас! (Стучит метлой.)

    Уйды-фунды, гунды-гей! Гасни, елка, поскорей! Ха-ха-ха!

    Вот и темно! Вот и хорошо! Вот вам и Новыи год!

    И Дед Мороз вас не найдет! Ах, как ноют мои ноженьки с дороги... Ох, и старая я стала, надо прилечь, отдохнуть. (Ложится под елку. Входит Дед Мороз.)


    Дед Мороз. Кто веселье прекратил? Кто здесь елку потушил?
    Дети. Баба-Яга.
    Дед Мороз. Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте накажем ее. Она плясать не любит, а мы ее заставим. (Хлопает в ладоши.)

    Раз, два, три! Ну-ка, бабушка, пляши!

    (Звучит музыка. Баба-Яга пускается в пляс.)

    Баба-Яга.

    Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.

    Отпусти меня, Мороз, Ох, устала я до слез!

    Дед Мороз.

    Раз, два, три! Музыка, замри!

    Баба-Яга. Ох, ну буду я добрей, Полюблю я всех детей.
    Дед Мороз. Прощаем мы тебя. Раз, два, три! Елочка, гори!
    Баба-Яга. Дед Мороз, ты чего в мешке принес?

    Дед Мороз. Подарки для детей.

    Баба-Яга.А ну-ка, покажи! (Заглядывает в мешок.) Ну и подарки…(Недовольно отворачивается). Вот у меня подарочки есть, Что не можно глаз отвесть. Я вам их сейчас покажу.(Достает из-под елки мешок.) Вот платье, почти новое. В молодости носила,когда красавицей была. (Показывает, платье все в дырках.)

    Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая… Или вот сковорода, чтоб ребят жарить.(Спохватывается, машет руками.) Нет, нет, я хотела сказать другое! Вот если б ее почистить, то можно смотреться, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?
    Дети. Нет.
    Баба-Яга. Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила!
    Дед Мороз. Ладно, я тебе помогу. Завязывай свой мешок. Раз, два, три, четыре, пять! Будут чудеса опять! (Баба-Яга развязывает мешок и достает подарки.)
    Баба-Яга. Мой мешок, и подарки мои! (Прикрывает его руками.)
    Дед Мороз. Баба-Яга, как тебе не стыдно жадничать, уж не превратить ли мне твои подарки в хлам?
    Баба-Яга. Нет, нет, не надо. Ладно, угощайтесь, дети.

    Д.М. Снегурочка, внучка, помоги подарки раздавать.

    Б.Я, Снегурочка и Д. М. Раздают подарки детям.

    Снегурочка.

    Мы желаем вам расти и не скучать, Мам и бабушек ничуть не огорчать.

    Баба-Яга. И всегда просить прощенья. За любое огорчение!


    Дед Мороз
    Ну а в будущем году - Я проверить вас приду! До свидания!!!

    Д.М. и Снегурочка уходят.

    Ведущий:

    Старый год окончен, нас музыка зовёт

    Сегодня каждый встретить рад счастливый.

    Вместе: Новый год.

    Под музыку выходят.





    Новые публикации

    Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

    Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

    Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

    Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

    Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

    Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

    Читайте также

    Пробуждение у детей интереса к праздникам и традициям русского народа средств…

    Пробуждение у детей интереса к праздникам и традициям русского народа средствами фольклора. Мы живем в интересное и сложное время, когда на...

    Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Звуковая культу…

    Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе«Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)» Цель: учить детей артикулировать произношение мягкого и твердого...

    Консультация для родителей «Влияние двигательной активности на закаливание детск…

    Консультация для родителей «Влияние двигательной активности на закаливание детского организма»   Физическое воспитание, как неразрывная часть всего воспитательного процесса, должно влиять на...




    Комментарии

    • Наталья
      У вас нет такого игрового поля?

      Подробнее...

       
    • Татьяна Колесникова
      уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

      Подробнее...

       
    • Наталья
      у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

      Подробнее...

       
    • Ольга
      Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

      Подробнее...

       
    • Ольга
      Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

      Подробнее...

    В блогах

    мастер-класс по программе дополнительной…

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

    КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

    КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

    Методическая разработка занятия по обуче…

    Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

    Рабочая программа совместной деятельност…

    Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

    Top
    Добавить статью на сайт Заказать свидетельство