Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу»

Ведущий:

Каждый сегодня весел и рад:

В школу уходит отряд дошколят.

Узнаете всем, чем велик человек

В наш необычный космический век.

Пусть свети вам солнце вам везде и всегда

На нашей земле и на дальней звезде.

1 - й ребенок: Вас провожая в школу

Успехов вам желаем.

И русскую пословицу

Мы вам напоминаем:

«Ученье – свет, а не ученье - тьма»

Запомните ее друзья.

2 - й ребенок: Вы пойдете в первый класс,

Вспоминайте в школе нас.

Мы немного подрастем,

В школу тоже мы пойдем.

Ведущий: В добрый путь, дети!

В мир знаний и света!

Выпускники: (читают стихотворения)

1 - й: Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила страна.

2 - й: мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

3 - й: Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс.

Называть все скоро будут

Школьниками нас.

Песня:

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие предметы изучают в школе? Давайте представим, что мы оказались в школе…

(В это момент за дверью раздаются голоса.)

Карлсон: - Бутерброды хороши, и ты хорош, и домомучительница тоже хороша. Хотя она и не поверила, что я первый ученик в школе.

Малыш: - Ах, не обращай на это внимания! Вот дядя Юмус тоже хочет, чтобы я был первым учеником, а я вовсе не первый.

Карлсон: - Нет, спасибо, я так не согласен .Вот если бы я хоть немного научил тебя этому слу..слу…как это ты называешь?

Малыш: - Сложение. Ты собираешься меня учить?

Карлсон: - Да, потому что я лучший специалист в мире по сложению.

Малыш: - (смеется) Сейчас проверим. Ты согласен?

Карлсон: - Приступай!

Малыш: - Вот мама дает, допустим тебе три яблока..

Карлсон (перебивает) Я скажу ей спасибо..

Малыш: - Не перебивай меня, Если ты получишь три яблока от мамы, и два от папы, и два от Боссе, и три от Бетон, и одно от меня…

Карлсон: - (грозит пальцем) Так я и знал, что ты самый жадный в семье, а это что - нибудь да значит!

Малыш: - Подожди, сейчас не об этом речь…

Карлсон: - Вот если бы ты мне дал большой пакет, я быстро бы развернул его, а там кило яблок, и две груши, и горсть таких мелких желтых слив знаешь!

Малыш: - Перестань, я же говорю про яблоки для примера, чтобы научить тебя сложению. Так вот, ты получил одно яблоко от мамы.

Карлсон: - (сердито) Постой, я так не играю! А куда она дела те два яблока, которые собиралась мне дать?

Малыш: - Милый Карлсон, яблоки здесь не причем. Они нужны мне только для того, чтобы объяснить тебе, как надо складывать. Теперь ты понял, в чем дело?

Карлсон: - (фыркнул) Думаешь, я не понимаю в чем дело? Мама стащила у меня два яблока, как только я отвернулся.

Малыш: - Перестань, Карлсон. Итак, если ты получишь три яблока от мамы.

Карлсон: - Ну вот видишь! Надо уметь постоять за себя, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое - то мое. Я получил три яблока от твоей мамы, два от папы, два от Боссе, три от Бетон и одно от тебя, потому что ты самый жадный…

Малыш: - Да, так сколько же у тебя яблок всего?

Карлсон: - А ты как думаешь?

Малыш: - Я не думаю. Я знаю.

Карлсон: - Ну тогда скажи!

Малыш: - Нет, это ты должен сказать.

Карлсон: - Больно воображаешь! Скажи! Скажу пари, что ты ошибаешься!

Малыш: - Напрасно надеешься! У тебя будет 11 яблок!

Карлсон: - Ты так думаешь? Вот и попал пальцем в небо. Потому что позавчера вечерком я сорвал 26 яблок в одном саду, но потом я съел три штуки и еще одно надкусил - ну, что ты теперь скажешь?

Малыш: - Ха - ха - ха!!! Все ты врешь, потому что в июне еще нет яблок на деревьях.

Карлсон: - Верно, нет. Но тогда где вы - то их взяли, яблочные воришки.

Малыш: - Но теперь ты хоть знаешь что это за штука - сложение!!!

Карлсон: - Ты думаешь, я раньше не знал, что это тоже самое что рвать яблоки.

А этому меня учить не надо, я сам неплохо с этим справлюсь.

Ведущий: - Ребята, вы узнали кто пришел к нам в гости? (Ответы детей.)

- Давайте поможем Карлсону, научим его считать.

Урок математики

Вот задачки встали в ряд

И о чем - то говорят.

Их язык особый.

Разгадать попробуй!

  1. На диване у Танюшки примостилися игрушки.

Пять матрешек, Буратино и веселый Чипполино

Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

  1. У пенечков 5 грибочков и под елкой 3.

Сколько будет всех грибочков. Ну - ка, посмотри.

  1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок –сосед.

На пенек зайчата съели и по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

Ведущий объявляет перемену и просит всех детей подойти к нему.

Ведущий: - Кто - то где - то сделал парту. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: - Начертили где - то карту. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: И пришел я на рассвете в первый раз, в первый раз,

Как и все другие дети в первый класс, в первый класс.

Там звонок на переменке. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: - Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: - От меня.

Ведущий: - Значит надо так учиться, значит надо так трудиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?

Дети: - За меня.

Ведущий: - А сейчас урок чтения.

1 - й ребенок:

Белые листы у книг,

Много черных букв на них.

Для людей они важны,

Знать ребята их должны.

Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ты узнаешь сколько лет

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

Край родной узнаешь свой,

Мирный, сильный и большой.

Книга - друг хороший нам,

Прочитай - узнаешь сам!

(Загадки про буквы.)

Ведущий: - Перемена! Можно пошутить и посмеяться.

Сценка.

Ведущий: - Говорила сорока сороке

Сорока (обращаясь к другой):

- Я как рыба молчу на уроке.

Ведущий: - Поросенок, котенок, щенок

Сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок: - Мяу – мяу.

Ведущий: - Он казал.

Котенок: - это значит «мама».

Щенок: - Нет, приятель, ты не прав.

Здесь написано «гав - гав»

А это значит «мама»

Поросенок: - Если верить букварю
здесь написано «хрю - хрю».

Вот что значит «мама»!

(Перебивая друг друга говорят «хрю - хрю, гав - гав, мяу - мяу».)

Ведущий: - Мяуканье, хрюканье, лай.

А ну - ка, сам прочитай

Что здесь написано.

(На листе крупными буквами написано: МА – МА.)

Ведущий: - Ребята, вы знаете что вам нужно для того, чтобы учиться? Поиграем в одну игру.

Я буду называть разные предметы. Если я назову то, что вам нужно для школы, то надо поднять руку. Если же я назову то, что не нужно для школы, то руку не поднимаете.

СЛОВА: самолет, книга, парта, ковер, карандаш, подушка, туфли, тетрадь, дерево, телевизор, пенал, автобус, линейка, резинка, елка, ручка, цветок, портфель.

Ведущий: - А сейчас последний урок.

Пять ступень - лесенка.

На ступеньках - песенка. (Ноты.)

Урок музыки.

Песня.

Ведущий: - Слово предоставляется выпускникам

1 - й: А унас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!

2 - й: - Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми.

Знаем все вы нас любили

И хорошему учили:

3 - й: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать,

Все что видим сосчитать.

Аккуратно, быстро есть,

Даже все не перечесть.

Все: - Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

И мы уходим в первый класс.

Спасибо! До свидания!

Ведущий: - Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс.

Песня.





Новые публикации

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гос…

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекцион…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания...

Читайте также

Сценарий летнего физкультурного праздника «Под солнышком лето плывет по земле»

Сценарий летнего физкультурного праздника«Под солнышком лето плывет по земле»   Задачи: 1. Закаливание. 2. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умения выполнять спортивные упражнения. 3. Воспитывать...

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности "Домик …

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности "Домик для друзей" Цель: Познакомить с новым материалом – бетоном, его свойствами и качеством, способом его изготовления. Расширить...

Учимся играя

Учимся играя Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по окружающему миру

 Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

кружок по дополнительной образовательной…

кружок по дополнительной образовательной деятельности " Хочу все знать! " № Название разделов и тем занятий Кол-во часов всего теория практика 1 Вводное занятие. Теория       1.1 «Экскурсия в детскую лабораторию» 1 1   2 Раздел 2. Практическая часть   2.1 «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» 1   1 2.2 «Наши помощники – глаза» 1   1 2.3 «Угадай –...

Конспект открытого занятия в средней гру…

Цели: Упражнять в счёте звуков в пределах 5; Закрепить знание частей суток; Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый...

Игры и занятия на третьем году жизни реб…

Деятельность ребенка на 3-м году жизни становится сложной и разнообразной. Она представлена следующими видами: предметной деятельностью (занятия с пирамидками, матрешками, мозаикой); сюжетные игры (игра с куклой); наблюдения; рассматривание картинок, книг; элементы трудовой деятельности (самостоятельный прием...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство