Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу»
Ведущий:
Каждый сегодня весел и рад:
В школу уходит отряд дошколят.
Узнаете всем, чем велик человек
В наш необычный космический век.
Пусть свети вам солнце вам везде и всегда
На нашей земле и на дальней звезде.
1 - й ребенок: Вас провожая в школу
Успехов вам желаем.
И русскую пословицу
Мы вам напоминаем:
«Ученье – свет, а не ученье - тьма»
Запомните ее друзья.
2 - й ребенок: Вы пойдете в первый класс,
Вспоминайте в школе нас.
Мы немного подрастем,
В школу тоже мы пойдем.
Ведущий: В добрый путь, дети!
В мир знаний и света!
Выпускники: (читают стихотворения)
1 - й: Льется песенка на воле,
Далеко она слышна.
Всем ребятам место в школе
Приготовила страна.
2 - й: мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем.
3 - й: Скоро в школу в первый раз,
Скоро в школу в первый класс.
Называть все скоро будут
Школьниками нас.
Песня:
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие предметы изучают в школе? Давайте представим, что мы оказались в школе…
(В это момент за дверью раздаются голоса.)
Карлсон: - Бутерброды хороши, и ты хорош, и домомучительница тоже хороша. Хотя она и не поверила, что я первый ученик в школе.
Малыш: - Ах, не обращай на это внимания! Вот дядя Юмус тоже хочет, чтобы я был первым учеником, а я вовсе не первый.
Карлсон: - Нет, спасибо, я так не согласен .Вот если бы я хоть немного научил тебя этому слу..слу…как это ты называешь?
Малыш: - Сложение. Ты собираешься меня учить?
Карлсон: - Да, потому что я лучший специалист в мире по сложению.
Малыш: - (смеется) Сейчас проверим. Ты согласен?
Карлсон: - Приступай!
Малыш: - Вот мама дает, допустим тебе три яблока..
Карлсон (перебивает) Я скажу ей спасибо..
Малыш: - Не перебивай меня, Если ты получишь три яблока от мамы, и два от папы, и два от Боссе, и три от Бетон, и одно от меня…
Карлсон: - (грозит пальцем) Так я и знал, что ты самый жадный в семье, а это что - нибудь да значит!
Малыш: - Подожди, сейчас не об этом речь…
Карлсон: - Вот если бы ты мне дал большой пакет, я быстро бы развернул его, а там кило яблок, и две груши, и горсть таких мелких желтых слив знаешь!
Малыш: - Перестань, я же говорю про яблоки для примера, чтобы научить тебя сложению. Так вот, ты получил одно яблоко от мамы.
Карлсон: - (сердито) Постой, я так не играю! А куда она дела те два яблока, которые собиралась мне дать?
Малыш: - Милый Карлсон, яблоки здесь не причем. Они нужны мне только для того, чтобы объяснить тебе, как надо складывать. Теперь ты понял, в чем дело?
Карлсон: - (фыркнул) Думаешь, я не понимаю в чем дело? Мама стащила у меня два яблока, как только я отвернулся.
Малыш: - Перестань, Карлсон. Итак, если ты получишь три яблока от мамы.
Карлсон: - Ну вот видишь! Надо уметь постоять за себя, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое - то мое. Я получил три яблока от твоей мамы, два от папы, два от Боссе, три от Бетон и одно от тебя, потому что ты самый жадный…
Малыш: - Да, так сколько же у тебя яблок всего?
Карлсон: - А ты как думаешь?
Малыш: - Я не думаю. Я знаю.
Карлсон: - Ну тогда скажи!
Малыш: - Нет, это ты должен сказать.
Карлсон: - Больно воображаешь! Скажи! Скажу пари, что ты ошибаешься!
Малыш: - Напрасно надеешься! У тебя будет 11 яблок!
Карлсон: - Ты так думаешь? Вот и попал пальцем в небо. Потому что позавчера вечерком я сорвал 26 яблок в одном саду, но потом я съел три штуки и еще одно надкусил - ну, что ты теперь скажешь?
Малыш: - Ха - ха - ха!!! Все ты врешь, потому что в июне еще нет яблок на деревьях.
Карлсон: - Верно, нет. Но тогда где вы - то их взяли, яблочные воришки.
Малыш: - Но теперь ты хоть знаешь что это за штука - сложение!!!
Карлсон: - Ты думаешь, я раньше не знал, что это тоже самое что рвать яблоки.
А этому меня учить не надо, я сам неплохо с этим справлюсь.
Ведущий: - Ребята, вы узнали кто пришел к нам в гости? (Ответы детей.)
- Давайте поможем Карлсону, научим его считать.
Урок математики
Вот задачки встали в ряд
И о чем - то говорят.
Их язык особый.
Разгадать попробуй!
- На диване у Танюшки примостилися игрушки.
Пять матрешек, Буратино и веселый Чипполино
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
- У пенечков 5 грибочков и под елкой 3.
Сколько будет всех грибочков. Ну - ка, посмотри.
- Раз к зайчонку на обед прискакал дружок –сосед.
На пенек зайчата съели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Ведущий объявляет перемену и просит всех детей подойти к нему.
Ведущий: - Кто - то где - то сделал парту. Для кого?
Дети: - Для меня.
Ведущий: - Начертили где - то карту. Для кого?
Дети: - Для меня.
Ведущий: И пришел я на рассвете в первый раз, в первый раз,
Как и все другие дети в первый класс, в первый класс.
Там звонок на переменке. Для кого?
Дети: - Для меня.
Ведущий: Ставят счеты возле стенки. Для кого?
Дети: - Для меня.
Ведущий: - Там учитель ждет ответа. От кого?
Дети: - От меня.
Ведущий: - Значит надо так учиться, значит надо так трудиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?
Дети: - За меня.
Ведущий: - А сейчас урок чтения.
1 - й ребенок:
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ты узнаешь сколько лет
Солнце нам дает свой свет.
Почему весной цветы,
А зимой поля пусты.
Край родной узнаешь свой,
Мирный, сильный и большой.
Книга - друг хороший нам,
Прочитай - узнаешь сам!
(Загадки про буквы.)
Ведущий: - Перемена! Можно пошутить и посмеяться.
Сценка.
Ведущий: - Говорила сорока сороке
Сорока (обращаясь к другой):
- Я как рыба молчу на уроке.
Ведущий: - Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.
Котенок: - Мяу – мяу.
Ведущий: - Он казал.
Котенок: - это значит «мама».
Щенок: - Нет, приятель, ты не прав.
Здесь написано «гав - гав»
А это значит «мама»
Поросенок: - Если верить букварю
здесь написано «хрю - хрю».
Вот что значит «мама»!
(Перебивая друг друга говорят «хрю - хрю, гав - гав, мяу - мяу».)
Ведущий: - Мяуканье, хрюканье, лай.
А ну - ка, сам прочитай
Что здесь написано.
(На листе крупными буквами написано: МА – МА.)
Ведущий: - Ребята, вы знаете что вам нужно для того, чтобы учиться? Поиграем в одну игру.
Я буду называть разные предметы. Если я назову то, что вам нужно для школы, то надо поднять руку. Если же я назову то, что не нужно для школы, то руку не поднимаете.
СЛОВА: самолет, книга, парта, ковер, карандаш, подушка, туфли, тетрадь, дерево, телевизор, пенал, автобус, линейка, резинка, елка, ручка, цветок, портфель.
Ведущий: - А сейчас последний урок.
Пять ступень - лесенка.
На ступеньках - песенка. (Ноты.)
Урок музыки.
Песня.
Ведущий: - Слово предоставляется выпускникам
1 - й: А унас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свидания, детский сад!
Здравствуй, школа!
2 - й: - Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми.
Знаем все вы нас любили
И хорошему учили:
3 - й: Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать,
Все что видим сосчитать.
Аккуратно, быстро есть,
Даже все не перечесть.
Все: - Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
И мы уходим в первый класс.
Спасибо! До свидания!
Ведущий: - Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс.
Песня.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего…
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день...
Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…
Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»