Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу»

Ведущий:

Каждый сегодня весел и рад:

В школу уходит отряд дошколят.

Узнаете всем, чем велик человек

В наш необычный космический век.

Пусть свети вам солнце вам везде и всегда

На нашей земле и на дальней звезде.

1 - й ребенок: Вас провожая в школу

Успехов вам желаем.

И русскую пословицу

Мы вам напоминаем:

«Ученье – свет, а не ученье - тьма»

Запомните ее друзья.

2 - й ребенок: Вы пойдете в первый класс,

Вспоминайте в школе нас.

Мы немного подрастем,

В школу тоже мы пойдем.

Ведущий: В добрый путь, дети!

В мир знаний и света!

Выпускники: (читают стихотворения)

1 - й: Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила страна.

2 - й: мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем.

3 - й: Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс.

Называть все скоро будут

Школьниками нас.

Песня:

Ведущий: Ребята, а вы знаете какие предметы изучают в школе? Давайте представим, что мы оказались в школе…

(В это момент за дверью раздаются голоса.)

Карлсон: - Бутерброды хороши, и ты хорош, и домомучительница тоже хороша. Хотя она и не поверила, что я первый ученик в школе.

Малыш: - Ах, не обращай на это внимания! Вот дядя Юмус тоже хочет, чтобы я был первым учеником, а я вовсе не первый.

Карлсон: - Нет, спасибо, я так не согласен .Вот если бы я хоть немного научил тебя этому слу..слу…как это ты называешь?

Малыш: - Сложение. Ты собираешься меня учить?

Карлсон: - Да, потому что я лучший специалист в мире по сложению.

Малыш: - (смеется) Сейчас проверим. Ты согласен?

Карлсон: - Приступай!

Малыш: - Вот мама дает, допустим тебе три яблока..

Карлсон (перебивает) Я скажу ей спасибо..

Малыш: - Не перебивай меня, Если ты получишь три яблока от мамы, и два от папы, и два от Боссе, и три от Бетон, и одно от меня…

Карлсон: - (грозит пальцем) Так я и знал, что ты самый жадный в семье, а это что - нибудь да значит!

Малыш: - Подожди, сейчас не об этом речь…

Карлсон: - Вот если бы ты мне дал большой пакет, я быстро бы развернул его, а там кило яблок, и две груши, и горсть таких мелких желтых слив знаешь!

Малыш: - Перестань, я же говорю про яблоки для примера, чтобы научить тебя сложению. Так вот, ты получил одно яблоко от мамы.

Карлсон: - (сердито) Постой, я так не играю! А куда она дела те два яблока, которые собиралась мне дать?

Малыш: - Милый Карлсон, яблоки здесь не причем. Они нужны мне только для того, чтобы объяснить тебе, как надо складывать. Теперь ты понял, в чем дело?

Карлсон: - (фыркнул) Думаешь, я не понимаю в чем дело? Мама стащила у меня два яблока, как только я отвернулся.

Малыш: - Перестань, Карлсон. Итак, если ты получишь три яблока от мамы.

Карлсон: - Ну вот видишь! Надо уметь постоять за себя, я всегда это знал. Я люблю порядок: что мое - то мое. Я получил три яблока от твоей мамы, два от папы, два от Боссе, три от Бетон и одно от тебя, потому что ты самый жадный…

Малыш: - Да, так сколько же у тебя яблок всего?

Карлсон: - А ты как думаешь?

Малыш: - Я не думаю. Я знаю.

Карлсон: - Ну тогда скажи!

Малыш: - Нет, это ты должен сказать.

Карлсон: - Больно воображаешь! Скажи! Скажу пари, что ты ошибаешься!

Малыш: - Напрасно надеешься! У тебя будет 11 яблок!

Карлсон: - Ты так думаешь? Вот и попал пальцем в небо. Потому что позавчера вечерком я сорвал 26 яблок в одном саду, но потом я съел три штуки и еще одно надкусил - ну, что ты теперь скажешь?

Малыш: - Ха - ха - ха!!! Все ты врешь, потому что в июне еще нет яблок на деревьях.

Карлсон: - Верно, нет. Но тогда где вы - то их взяли, яблочные воришки.

Малыш: - Но теперь ты хоть знаешь что это за штука - сложение!!!

Карлсон: - Ты думаешь, я раньше не знал, что это тоже самое что рвать яблоки.

А этому меня учить не надо, я сам неплохо с этим справлюсь.

Ведущий: - Ребята, вы узнали кто пришел к нам в гости? (Ответы детей.)

- Давайте поможем Карлсону, научим его считать.

Урок математики

Вот задачки встали в ряд

И о чем - то говорят.

Их язык особый.

Разгадать попробуй!

  1. На диване у Танюшки примостилися игрушки.

Пять матрешек, Буратино и веселый Чипполино

Помоги Танюшке сосчитать игрушки.

  1. У пенечков 5 грибочков и под елкой 3.

Сколько будет всех грибочков. Ну - ка, посмотри.

  1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок –сосед.

На пенек зайчата съели и по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

Ведущий объявляет перемену и просит всех детей подойти к нему.

Ведущий: - Кто - то где - то сделал парту. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: - Начертили где - то карту. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: И пришел я на рассвете в первый раз, в первый раз,

Как и все другие дети в первый класс, в первый класс.

Там звонок на переменке. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

Дети: - Для меня.

Ведущий: - Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: - От меня.

Ведущий: - Значит надо так учиться, значит надо так трудиться, чтобы людям не стыдиться. За кого?

Дети: - За меня.

Ведущий: - А сейчас урок чтения.

1 - й ребенок:

Белые листы у книг,

Много черных букв на них.

Для людей они важны,

Знать ребята их должны.

Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.

Ты узнаешь сколько лет

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

Край родной узнаешь свой,

Мирный, сильный и большой.

Книга - друг хороший нам,

Прочитай - узнаешь сам!

(Загадки про буквы.)

Ведущий: - Перемена! Можно пошутить и посмеяться.

Сценка.

Ведущий: - Говорила сорока сороке

Сорока (обращаясь к другой):

- Я как рыба молчу на уроке.

Ведущий: - Поросенок, котенок, щенок

Сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок: - Мяу – мяу.

Ведущий: - Он казал.

Котенок: - это значит «мама».

Щенок: - Нет, приятель, ты не прав.

Здесь написано «гав - гав»

А это значит «мама»

Поросенок: - Если верить букварю
здесь написано «хрю - хрю».

Вот что значит «мама»!

(Перебивая друг друга говорят «хрю - хрю, гав - гав, мяу - мяу».)

Ведущий: - Мяуканье, хрюканье, лай.

А ну - ка, сам прочитай

Что здесь написано.

(На листе крупными буквами написано: МА – МА.)

Ведущий: - Ребята, вы знаете что вам нужно для того, чтобы учиться? Поиграем в одну игру.

Я буду называть разные предметы. Если я назову то, что вам нужно для школы, то надо поднять руку. Если же я назову то, что не нужно для школы, то руку не поднимаете.

СЛОВА: самолет, книга, парта, ковер, карандаш, подушка, туфли, тетрадь, дерево, телевизор, пенал, автобус, линейка, резинка, елка, ручка, цветок, портфель.

Ведущий: - А сейчас последний урок.

Пять ступень - лесенка.

На ступеньках - песенка. (Ноты.)

Урок музыки.

Песня.

Ведущий: - Слово предоставляется выпускникам

1 - й: А унас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!

2 - й: - Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми.

Знаем все вы нас любили

И хорошему учили:

3 - й: Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто.
Книжки по слогам читать,

Все что видим сосчитать.

Аккуратно, быстро есть,

Даже все не перечесть.

Все: - Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

И мы уходим в первый класс.

Спасибо! До свидания!

Ведущий: - Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс.

Песня.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Заюшкины слез…

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Заюшкины слезы»   Цель: - Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать...

Развитие творческого потенциала дошкольников средствами театра

Развитие творческого потенциала дошкольников средствами театра (Вопросы кукловождения)   Материалы данной работы могут быть использованы в работе с детьми 5-7 лет музыкальными руководителями...

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы (к тематической неделе «Дикие животные») Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство