Сайт для воспитателей детских садов



Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.

Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная):

- формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии;

- развитие двигательной активности, координации движений, ориентации в пространстве; умения объединять предметы по одному признаку;

- воспитывать у детей умение действовать в коллективе и правила безопасного поведения во время развлечения.

Материалы: обручи (красный, желтый, синий, зеленый), воздушный шар, разноцветные мячи из сухого бассейна (красные, желтые, синие, зеленые), музыкальный центр, аудиозаписи "Едет-едет паровоз", "Клоунята".

 

Ход развлечения:

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте, кто я такой?

Дети: Клоун.

Клепа: Правильно, я - клоун, а зовут меня Клепа! Запомнили? Повторите все вместе! (Дети повторяют.) Молодцы, ребята! А как же вас зовут, назовите каждый свое имя! (Дети хором называют свое имя.) Ох, как вас тут много, но я все равно запомнил все ваши имена!

Ребята, а знаете зачем я к вам пришел? (Ответы детей.) Я пришел повеселить вас и поднять вам настроение! Ребята, а вы умеете хлопать в ладоши? (Да.) А вот сейчас я проверю, кто громче хлопает, девочки или мальчики!

Игра «Кто громче хлопает?»

Клепа: А топать вы, ребята, умеете? Вы, мальчишки, не скучайте, громко топать начинайте! (Мальчики топают.) Ну и вы, девчонки, не сидите в сторонке, помогайте мальчикам! (Девочки топают.) Вот здорово, как вы дружно топали и громко хлопали! Ну вот и повеселились.

А, вы, любите кататься? (Ответы детей.) Я предлагаю прокатиться со мной на паровозе! Занимайте места! (Дети встают друг за другом). Ой, сколько много вагонов у нашего паровоза! А давайте их посчитаем! Один, два, три…. много! А теперь поехали! (Под музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз» дети передвигаются по кругу.)

Вот и первая остановка. Ребята, посмотрите, сколько много мыльных пузырей (разноцветные мячи из сухого бассейна) разлетелось! Давайте их соберем!

Игра «Собери мыльные пузыри»

Клепа: Молодцы, все пузыри собрали! Поехали дальше! (Музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз».) Вот и следующая остановка. Ребята, становитесь все в кружок, потанцуем все вместе!

Песня-танец по показу«Клоунята»

Клепа: Отдохнули! А мы отправляемся дальше! (Музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз».) Снова остановка. Дети, я так люблю разные превращения! А, вы бы хотели в кого-нибудь превратиться? (Ответы детей.) Вот у меня лучше всего получается превращение в пчелку! Попробуем? (Ответы детей.)

Все вместе: Повернись, покружись и в пчелку превратись!

Клепа: Ура, получилось! Пчелки очень любят перелетать с цветка на цветок!

Подвижная игра «Займи цветок»

Клепа: А нам пора отправляться дальше, но сначала нужно обратно в ребят превратиться!

Все вместе: Повернись, покружись, в ребятишек превратись!

Клепа: Ну, что, ребята, едем дальше? (Музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз».) Вот и снова остановка. Ребята, мы приехали к моему другу - Воздушному шарику! Ребятки, скажите мне, какой он, воздушный шарик? (Ответы детей.) А сейчас я предлагаю поиграть с моим другом, хотите? (Ответы детей.)

Подвижная игра «Догони шарик»

Подвижная игра «Убеги от шарика»

Клепа: Ну вот, ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад! Занимайте места в нашем паровозе, поехали! (Музыкальное сопровождение «Едет-едет паровоз.) Ребята, вы такие шустрые, ловкие, веселые! С вами было здорово играть! А вам понравилось? (Ответы детей.) А сейчас пришла пора попрощаться, детвора! До свидания, ребята!





Новые публикации

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготов…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей:...

Читайте также

«Вот какие шляпы» Развлечение для детей старшей или подготовительной группы

«Вот какие шляпы» Развлечение для детей старшей или подготовительной группы Цель: Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Закреплять знания о временах года...

Конспект занятия по развитию внимания в подготовительной группе

Конспект занятия по развитию внимания в подготовительной группе Тема занятия: «Самый внимательный» Возраст детей: 6-7 лет. Форма проведения: групповое занятие. Цель проведения занятия: развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по О.О. «Коммуникация» в …

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по О.О. «Коммуникация» в средней компенсирующей группе Тема: «Осень. Составление коротких рассказов об осени» Цель: О.О. «Коммуникация». - активизировать словарь детей...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Модель НОД «Весенние лужицы» образовател…

Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная область «Физическое развитие»   Цель:      -Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.   Задачи: -Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу, - Учить детей...

Доклад по самообразованию.

Доклад на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.наше...

Конспект ООД в старшей группе «Как верну…

Конспект ООД в старшей группе  на тему «Как вернуть хорошее настроение». Цель: Создание условий для творческой деятельности посредством аппликации по мотивам сказки. Задачи образовательных  областей интеграции: Социально-коммуникативное развитие -Совершенствовать умение понимать собственное настроение. Закреплять...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство