Природоохранное развлечение «Ёлочка – зеленая иголочка»

Цель:

  • учить отличать елку от других деревьев, по характерным признакам( строение листьев, наличие листьев в зимнее время)
  • познакомить с ролью елки в лесном сообществе;
  • воспитывать бережное отношение к растениям; желание заботиться и охранять объекты природы.

Воспитатель одевает детей на прогулку и ведет их к елке посаженной на территории детского сада. Елка украшена блестками.

Воспитатель:

Ёлка наше нарядилась,

Причесалась и умылась,

Распрямила ветки – лапы,

Ты нас, ёлка, не царапай!

С нами, ёлка, подружись,

В хороводе покружись!

Дети под музыку выполняют различные двигательные движения, чтобы не замерзли.

К ёлке скачет заяц (взрослый в костюме)

Заяц: Здравствуй те, ребята! За мной гонится волк. Где у вас можно спрятаться?

Дети : прячься , заяц по ёлку.

Заяц прячется под ёлку, появляется волк

Волк:

Я лохматый серый волк

Я в зайчатах знаю толк,

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок.!

Вы тут зайца не видели. Съесть я его хочу.

Дети: нет, не видели

Воспитатель: А что это ты волк в канун Нового года, за зайцами бегаешь? На вот тебе шишку с ёлки, она вкусная, полезная.

Волк пробует шишку на зубок и бросает её.

Воспитатель: Не нравится шишка? А как же ты голодный будешь зайца догонять? Сил у тебя нет.

Волк сжимает руку в локте демонстрирует детям свою силу.

Воспитатель: Ты нам силу свою не так показывай, а лучше поиграй с нами в игру «Волк и зайцы»

Игра «Волк и зайцы»

Воспитатель: Слабый ты волк, не сумел ни одного зайчишку поймать.

Волк обижается и убегает.

Заяц: Спасибо, тебе ёлочка, что спрятала ты меня под своими веточками. И вам ребята спасибо, что не показали волку, где я спрятался.

По дорожке в сторону детей шагает медведь, с искусственной ёлкой на плече.

Воспитатель: Ты куда ходил, медведь?

Медведь: В город, ёлку присмотреть.

Воспитатель: Что, мало ёлочек с в лесу?

Медведь: Жаль рубить . Из магазина принесу.

Воспитатель: Медведь, а почему тебе жалко ёлочку рубить. Срубишь одну, другая вырастет.

Медведь: Ёлочка растет очень долго, поэтому её беречь надо. Ведь ёлка всем помогает: Птицам корм дает – шишки; зайцу от волка спрятаться; А воздух в лесу от елок – чистый, сосновый, здоровый. Приходите летом ко мне в лес –подышите. А искусственную ёлочку нарядил на праздник, а потом убрал в коробочку до следующего праздника. Да и поиграть с искусственной елочкой можно.

Дети играют с медведем в игру «Кто быстрее добежит до ёлочки»

Медведь: ой, устал я тут с вами играть. Домой пора. Наряжу ёлочку и дальше спать лягу. До свидания.

Медведь уходит.

Воспитатель: Давайте мы с вами укроем корешки ёлочки снегом, чтобы она зимой не замерзла.

Не коли нас иголками,

Попляши – ка с нами!

Ёлочка – красавица

В зеленом сарафане!

Дети уходят в группу.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Какие все нарядные и красивые. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель: Дети...

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе. Тема:…

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб» Цель: Формирование уважительного отношения...

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...

Читайте также

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении»

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» (Из опыта работы.) Слайд 1 титульный. Слайд 2 (Цель) Работа в дошкольном образовательном учреждении сегодня наполняется иным содержанием –...

Прoeкт «Нeдeля дeтcких изoбрeтeний»

Прoeкт «Нeдeля дeтcких изoбрeтeний» Вид прoeктa: пoзнaвaтeльнo-твoрчecкий. Учacтники прoeктa: дeти 3-4 гoдa, воспитатели, родители. Прoдoлжитeльнocть прoeктa: крaткocрoчный 2 нeдeли (16.01.2023-30.01.2023 гг.) Aктуaльнocть: Кaждый рeбeнoк...

Дидактическое пособие «Лэпбук по правилам дорожного движения»

Дидактическое пособие «Лэпбук по правилам дорожного движения»