Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм»

Муз рук: (под музыку)
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший - 2016!!!

Вход детей и воспитателей с шарами.
Увертюра с фотографией.

1 реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 реб. Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним все еще не раз!

3 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4 реб. Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!

5 реб. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

6 реб. Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все вместе: Прощай любимый детский сад!

Песня «Дом детства» муз. А. Евтодьевой.

7 реб.: Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но, таких, как этот, мы еще не знали.

8 реб.: Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.

9 реб.: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали

И даже не заметили, как вдруг большими стали

10 реб.: И вот теперь мы с вашего согласия

Исполним «Выпускную катавасию».

Перед уходом в школу, в первый класс,

Здесь, на балу, порадуем мы вас.

Песня «Выпускная катавасия».
Садимся на места.

Вед: Много-много дней подряд, летом и зимой
Вы ходили в детский сад, в детский сад родной.
Вы всегда сюда спешили, очень вы его любили,
Жалко с ним прощаться? Грустно расставаться?

11 реб. Очень жалко, все грустим,
Расставаться не хотим.
Все счастливые минутки,
С любовью в сердце сохраним.
12 реб. Мы вам честно скажем:
Жизнь в садике нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
О нашей жизни снять кино.
Реб. А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!

Вед.: Кино???
Дети: Кино!!!

Вед: Давно???
Дети: Давно!!!

Ведущие: Ну что ж, снимаем, решено!

Реб.: Ура! Кино разрешено!

Вед: Друзья мои, решим без споров:
Мы – Режиссёры – вы актёры!

Вед: Ты – костюмер, ты – декоратор,
А ты – наш главный оператор.
Тебя назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера! (Дает хлопушку.)
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.

Заставка «Фильм, фильм, фильм…»

Все рассаживаются на стулья.
Вед.: Как было объявлено ранее, здесь сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался на протяжении нескольких лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Реб.: Кадр первый – ностальгический!

Вед.: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас, провожают в первый класс! Давайте вспомним, как несколько лет назад,

Пришли вы малышами в детский сад…

1 реб.: Да что вы, мы не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
2 реб.: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,
Плюшевого мишку приносил, и целый день я с ним ходил.
3 реб.: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Самой вкусной кашей, чаем, простоквашей.
4 реб.: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

5 реб.: А помните, я из песка большие строил города?

6 реб.: Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, и с вами мы играли, друг друга угощали!

7 реб.: Любили мы песком кидаться, любил ………………… обниматься,
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

8 реб.: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!

Вед.: Совсем как эти ребята из младшей группы, которые пришли сегодня поздравить вас, встречайте их!

Дети младшей группы входят под музыку.

1. Мы пришли поздравить вас,

С поступленьем в первый класс.
2. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3. Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.

4. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
5. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

«Танец малышей».

6. А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

Подбегает девочка с игрушкой выпускница.
Девочка: Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.

Мы игрушки вам подарим,
Свое детство в них оставим.
Дарят игрушки, малыши уходят.
Девочка: Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец «Прощание с игрушками».
(Девочки с мягкими игрушками, по окончании танца ставят их под экран.)

Кадр второй – здравствуй школа!

Игра- кричалка

В школу осенью пойдем? – Да.
Там друзей себе найдем? – Да.

Будем в школе мы учиться? – Да.
А с друзьями будем биться? – Нет.

Будем мы читать, писать? – Да.
На уроках будем спать? – Нет.
Дневник в школу будем брать? – Да.
Чтобы двойки получать! – Нет.
Будем с куклами играть? – Нет.

Задачки будем мы решать! – Да.
Станем мы учениками! – Да.
Уроки делать будем сами! - Да!

1 реб. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт.
2 реб. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт.

Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждёт!
3 реб. Для Дед Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали, И вот уже школа нас ждет.

Вед.: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Песня «Первый звонок» муз. Н. Май.

Реб.: Кадр третий – театральный. Заставка «Фильм…»

Вед: Будем праздник продолжать, и хотим вам рассказать,

Как однажды, в день весенний. Встретились подружки в хорошем настроенье. Весело болтали и о жизни рассуждали.

Сценка «Разговор на лавочке».

(Выходят 2 девочки, у них в руках зеркала. Садятся на лавочку.)

1 девочка: (Рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке.) Быстро так летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка, (подставить имя)

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!

1 девочка: (Опять смотрится в зеркало. Делает лёгкий массаж вокруг глаз.) До чего же я дошла!

Мешки себе приобрела.

Прошёл давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют есть овсянку,

Поднимают спозаранку,

Развивают интеллект…

В наш компьютерный-то век!

2 девочка: Ох, какая ты дурёха!

Ладно, всё не так уж плохо.

Доживём лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права,

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждёт,

Что в большую жизнь ведёт!

Песня «Подружки» (две девочки).

(По окончании песни 2 мальчика дарят по цветочку.)

Вед: Прошло немного времени, наши дети пошли учиться и сейчас мы посмотрим, что же они несут со школы.

Сценка «Опять двойка»

Мальчик: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.

Звучит музыка, все занимают свои места.

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.

Выходит ассистент с хлопушкой.

Ас: Кадр первый, дубль первый!

Под музыку выходит ученик

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Папа: Встает. Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Реж: выбегает с хлопками. Стоп, стоп, стоп!

Что-то здесь не то… (думает, вздыхает). Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас: Кадр первый, дубль второй!

Повтор под музыку с танцами

Реж: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… (Руки в карманы, думает, вздыхает.) Точно! Надо что-то поспортивнее! (Показывает мышцы, сгибая руки.)

Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас: Кадр первый, дубль третий!

Повтор под спортивную музыку

Реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот). Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исх.п.

Ас: Кадр первый, дубль четвертый!

Повтор трагичный.

Папа: Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает).

Реж: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают).

Реж: Снято!

Поклон.

Кадр четвертый - музыкальный

Вед: А теперь, ребята, заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно, всем играть в оркестре нужно!

Оркестр.

Кадр пятый – сказочно-развлекательный.

Вед.: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Вед.: Наверно, это она.

Под музыку заходит Фрекен бок. В руках клетка с кошкой.

Ф.Б: Это вы давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Фрекен бок! Это я! А вот моя Матильда! Ставит на стол клетку с кошкой

Вед: Надеюсь, Фрекен бок, вы любите детей?

Ф.Б: Э-э… Как вам сказать… безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети: Здравствуйте!

Ф.Б: Здравствуйте, мои ребятишечки! Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их.) Особенно я их обожаю, если они хорошо воспитаны. Это-то я сейчас и проверю. (Обращается поочередно к разным детям.) 
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать? 
Реб: Спокойной ночи 
Ф.Б: А когда мы просыпаемся? 
Реб: С добрым утром. 
Ф.Б: А когда мы с кисонькой садимся кушать? 
Реб: Приятного аппетита. 

Ф.Б: Молодцы!

Разворачивается и видит видеооператора с камерой. (К любому папе с камерой.) Обращается к нему. 
Ф.Б: Ой! скажите, а вы с телевидения? 
Папа: Да. 
Ф.Б: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение… 
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? (Обращаясь к ведущей.)
Вед: Наши дети, такие воспитанные, очень в школу хотят, в первый класс. 

Ф.Б: Ой наверняка вы в этой школе будут получать одни двойки!

Вед: А вот и нет! Ребята, сейчас покажут свои оценки.

Игра «Веселые оценки».
Ф.Б:
 Вижу ваши дети воспитанные и сообразительные! Но я бы хотела и родителей этих детишек проверить. Может быть им нужна моя помощь…. Домоуправительницы. Мне нужны самые воспитанные и умные папы.

Игра «Составь слово».

Ведущая: Ну, что ж, ребята,

Засиделись вы, наверно?

В фильме нашем – перемена!

Танец «Красивая девчонка».

Кадр шестой – фантастический

1 Реб.: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

2 Реб.: Буду книги читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

3 Реб.: А я очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все доски.

4 Реб.: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.

5 Реб.: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

6 Реб.: А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

7 Реб.: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!

8 Реб.: Воспитателем я б стал. Пусть меня научат!

9 Реб.: Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!

10 Реб.: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

11 Реб.: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я собой!

12 Реб.: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь. (Кланяются и уходят)

Кадр седьмой – сюрпризный.

Песня «Доченька моя» (Мама с дочкой.)

Вед: Знают и взрослые, знают и дети! 

Самый прекрасный есть танец на свете! 

В нем благородство и нежность и грусть! 

В музыку вальса сейчас окунусь! 

Выходит пара.

Мальчик:

Руку тебе я свою предлагаю 

Вальс станцевать я тебя приглашаю, 

Он нас закружит своим волшебством, 

Свет приглушите, но будет светло! 

Девочка:

Руку тебе я свою отдаю, 

Вальс нас закружит, а я подпою. 

Самый любимый мой танец на свете! 

Пусть полюбуются гости и дети! 

Сиреневый вальс.

1. Вед: И вот он настал расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

2. Вед: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять».

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

«Песня воспитателей» Муз. А. Евтодьевой.

Вед: Наш фильм заканчивать пора,
Скажите всем прощальные слова!

1 Реб. Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя.

2 Реб.: Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла.
Спокойно на работу.
3 Реб.: За каждый проведенный день,
За знания, питания,
И за здоровье, за уют,
За песни, воспитание.
4 Реб.: Дорогие сотрудники Детского сада!
От шумной и любящей Вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и наши цветы.

(Дети вручают сотрудникам ДОУ цветы, садятся на свои места.)

Вед.: А теперь я хочу представить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгих четыре года трудился над воспитанием и обучением ваших детей.

Фото всех сотрудников на экране под аплодисменты.

• Генеральный продюсер фильма: Заведующий нашего детского сада Алипатова Л.А.

• Наш творческий вдохновитель: Старший воспитатель Грате О.Я.

• Главные режиссеры: воспитатели____

• Помощники режиссера: помощники воспитателя, которые на протяжении всех этих лет обеспечивали комфорт и уют для наших детей: _____

• Автор сценария, музыкальное оформление, постановщик танцев: музыкальный руководитель Губайдуллина А.Т.

  • Руководитель сценического мастерства: учитель-логопед Коваленко Н.А.

• В перерывах между съёмками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра ____

• Наших артистов вкусно кормили___

• Костюмеры и гримеры: завхоз Гаранина Т.Р., Ольга Борисовна

• И самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.

Ведущая: Наступил момент для предпоследнего кадра нашего фильма.

Кадр торжественный

Дети садятся на места. Слово для поздравлений заведующей, вручение дипломов.

На улице.

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать)

2 ведущая: Сейчас считаем:

Все: Раз! Два! Три!

Шарик дошкольного детства,

Лети!

Отпустить шарики в небо.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…

Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...

Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной…

Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной работы с детьми Уровень развития образования, на сегодняшний день, непосредственно связан...

Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе

Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе В рамках проведения в нашем детском саду «Недели психологии» с 15.03. 2021...

Читайте также

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Рисование музыки. Музыкальный рисунок

Рисование музыки. Музыкальный рисунок В детском саду № 236 г. Омска прошел мастер–класс по нетрадиционному рисованию музыкой. Педагоги узнали что музыку...

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...