Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм»
Муз рук: (под музыку)
С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший - 2016!!!
Вход детей и воспитателей с шарами.
Увертюра с фотографией.
1 реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 реб. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним все еще не раз!
3 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4 реб. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
5 реб. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
6 реб. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все вместе: Прощай любимый детский сад!
Песня «Дом детства» муз. А. Евтодьевой.
7 реб.: Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но, таких, как этот, мы еще не знали.
8 реб.: Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
9 реб.: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали
И даже не заметили, как вдруг большими стали
10 реб.: И вот теперь мы с вашего согласия
Исполним «Выпускную катавасию».
Перед уходом в школу, в первый класс,
Здесь, на балу, порадуем мы вас.
Песня «Выпускная катавасия».
Садимся на места.
Вед: Много-много дней подряд, летом и зимой
Вы ходили в детский сад, в детский сад родной.
Вы всегда сюда спешили, очень вы его любили,
Жалко с ним прощаться? Грустно расставаться?
11 реб. Очень жалко, все грустим,
Расставаться не хотим.
Все счастливые минутки,
С любовью в сердце сохраним.
12 реб. Мы вам честно скажем:
Жизнь в садике нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
О нашей жизни снять кино.
Реб. А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Вед.: Кино???
Дети: Кино!!!
Вед: Давно???
Дети: Давно!!!
Ведущие: Ну что ж, снимаем, решено!
Реб.: Ура! Кино разрешено!
Вед: Друзья мои, решим без споров:
Мы – Режиссёры – вы актёры!
Вед: Ты – костюмер, ты – декоратор,
А ты – наш главный оператор.
Тебя назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера! (Дает хлопушку.)
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.
Заставка «Фильм, фильм, фильм…»
Все рассаживаются на стулья.
Вед.: Как было объявлено ранее, здесь сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался на протяжении нескольких лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Реб.: Кадр первый – ностальгический!
Вед.: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас, провожают в первый класс! Давайте вспомним, как несколько лет назад,
Пришли вы малышами в детский сад…
1 реб.: Да что вы, мы не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
2 реб.: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,
Плюшевого мишку приносил, и целый день я с ним ходил.
3 реб.: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Самой вкусной кашей, чаем, простоквашей.
4 реб.: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
5 реб.: А помните, я из песка большие строил города?
6 реб.: Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, и с вами мы играли, друг друга угощали!
7 реб.: Любили мы песком кидаться, любил ………………… обниматься,
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
8 реб.: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!
Вед.: Совсем как эти ребята из младшей группы, которые пришли сегодня поздравить вас, встречайте их!
Дети младшей группы входят под музыку.
1. Мы пришли поздравить вас,
С поступленьем в первый класс.
2. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3. Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
4. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
5. Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
«Танец малышей».
6. А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Подбегает девочка с игрушкой выпускница.
Девочка: Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Мы игрушки вам подарим,
Свое детство в них оставим.
Дарят игрушки, малыши уходят.
Девочка: Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.
Танец «Прощание с игрушками».
(Девочки с мягкими игрушками, по окончании танца ставят их под экран.)
Кадр второй – здравствуй школа!
Игра- кричалка
В школу осенью пойдем? – Да.
Там друзей себе найдем? – Да.
Будем в школе мы учиться? – Да.
А с друзьями будем биться? – Нет.
Будем мы читать, писать? – Да.
На уроках будем спать? – Нет.
Дневник в школу будем брать? – Да.
Чтобы двойки получать! – Нет.
Будем с куклами играть? – Нет.
Задачки будем мы решать! – Да.
Станем мы учениками! – Да.
Уроки делать будем сами! - Да!
1 реб. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.
2 реб. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждёт!
3 реб. Для Дед Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали, И вот уже школа нас ждет.
Вед.: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждёт!
Песня «Первый звонок» муз. Н. Май.
Реб.: Кадр третий – театральный. Заставка «Фильм…»
Вед: Будем праздник продолжать, и хотим вам рассказать,
Как однажды, в день весенний. Встретились подружки в хорошем настроенье. Весело болтали и о жизни рассуждали.
Сценка «Разговор на лавочке».
(Выходят 2 девочки, у них в руках зеркала. Садятся на лавочку.)
1 девочка: (Рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке.) Быстро так летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть!
2 девочка: И не скажи, как ты права.
Вот в соседней группе Ксюшка, (подставить имя)
Ах, как выглядит подружка.
Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!
1 девочка: (Опять смотрится в зеркало. Делает лёгкий массаж вокруг глаз.) До чего же я дошла!
Мешки себе приобрела.
Прошёл давно румянца след,
Толку нет от всех диет.
Заставляют есть овсянку,
Поднимают спозаранку,
Развивают интеллект…
В наш компьютерный-то век!
2 девочка: Ох, какая ты дурёха!
Ладно, всё не так уж плохо.
Доживём лет до ста,
Что ты скажешь мне тогда?
1 девочка: Да, подруга, ты права,
Пусть летят себе года.
Нас с тобою школа ждёт,
Что в большую жизнь ведёт!
Песня «Подружки» (две девочки).
(По окончании песни 2 мальчика дарят по цветочку.)
Вед: Прошло немного времени, наши дети пошли учиться и сейчас мы посмотрим, что же они несут со школы.
Сценка «Опять двойка»
Мальчик: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
Звучит музыка, все занимают свои места.
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы.
Выходит ассистент с хлопушкой.
Ас: Кадр первый, дубль первый!
Под музыку выходит ученик
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Папа: Встает. Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Реж: выбегает с хлопками. Стоп, стоп, стоп!
Что-то здесь не то… (думает, вздыхает). Точно! Надо что-то повеселее!
Уходит, ученик идет на исх.п.
Ас: Кадр первый, дубль второй!
Повтор под музыку с танцами
Реж: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… (Руки в карманы, думает, вздыхает.) Точно! Надо что-то поспортивнее! (Показывает мышцы, сгибая руки.)
Уходит, ученик идет на исх.п.
Ас: Кадр первый, дубль третий!
Повтор под спортивную музыку
Реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот). Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исх.п.
Ас: Кадр первый, дубль четвертый!
Повтор трагичный.
Папа: Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает).
Реж: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают).
Реж: Снято!
Поклон.
Кадр четвертый - музыкальный
Вед: А теперь, ребята, заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно, всем играть в оркестре нужно!
Оркестр.
Кадр пятый – сказочно-развлекательный.
Вед.: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Вед.: Наверно, это она.
Под музыку заходит Фрекен бок. В руках клетка с кошкой.
Ф.Б: Это вы давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Фрекен бок! Это я! А вот моя Матильда! Ставит на стол клетку с кошкой
Вед: Надеюсь, Фрекен бок, вы любите детей?
Ф.Б: Э-э… Как вам сказать… безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Ф.Б: Здравствуйте, мои ребятишечки! Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их.) Особенно я их обожаю, если они хорошо воспитаны. Это-то я сейчас и проверю. (Обращается поочередно к разным детям.)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Реб: Спокойной ночи
Ф.Б: А когда мы просыпаемся?
Реб: С добрым утром.
Ф.Б: А когда мы с кисонькой садимся кушать?
Реб: Приятного аппетита.
Ф.Б: Молодцы!
Разворачивается и видит видеооператора с камерой. (К любому папе с камерой.) Обращается к нему.
Ф.Б: Ой! скажите, а вы с телевидения?
Папа: Да.
Ф.Б: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение…
Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение? (Обращаясь к ведущей.)
Вед: Наши дети, такие воспитанные, очень в школу хотят, в первый класс.
Ф.Б: Ой наверняка вы в этой школе будут получать одни двойки!
Вед: А вот и нет! Ребята, сейчас покажут свои оценки.
Игра «Веселые оценки».
Ф.Б: Вижу ваши дети воспитанные и сообразительные! Но я бы хотела и родителей этих детишек проверить. Может быть им нужна моя помощь…. Домоуправительницы. Мне нужны самые воспитанные и умные папы.
Игра «Составь слово».
Ведущая: Ну, что ж, ребята,
Засиделись вы, наверно?
В фильме нашем – перемена!
Танец «Красивая девчонка».
Кадр шестой – фантастический
1 Реб.: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем заниматься?
2 Реб.: Буду книги читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
3 Реб.: А я очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все доски.
4 Реб.: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
5 Реб.: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
6 Реб.: А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
7 Реб.: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
8 Реб.: Воспитателем я б стал. Пусть меня научат!
9 Реб.: Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
10 Реб.: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
11 Реб.: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я собой!
12 Реб.: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь. (Кланяются и уходят)
Кадр седьмой – сюрпризный.
Песня «Доченька моя» (Мама с дочкой.)
Вед: Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Выходит пара.
Мальчик:
Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, но будет светло!
Девочка:
Руку тебе я свою отдаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!
Сиреневый вальс.
1. Вед: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2. Вед: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
«Песня воспитателей» Муз. А. Евтодьевой.
Вед: Наш фильм заканчивать пора,
Скажите всем прощальные слова!
1 Реб. Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя.
2 Реб.: Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла.
Спокойно на работу.
3 Реб.: За каждый проведенный день,
За знания, питания,
И за здоровье, за уют,
За песни, воспитание.
4 Реб.: Дорогие сотрудники Детского сада!
От шумной и любящей Вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и наши цветы.
(Дети вручают сотрудникам ДОУ цветы, садятся на свои места.)
Вед.: А теперь я хочу представить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгих четыре года трудился над воспитанием и обучением ваших детей.
Фото всех сотрудников на экране под аплодисменты.
• Генеральный продюсер фильма: Заведующий нашего детского сада Алипатова Л.А.
• Наш творческий вдохновитель: Старший воспитатель Грате О.Я.
• Главные режиссеры: воспитатели____
• Помощники режиссера: помощники воспитателя, которые на протяжении всех этих лет обеспечивали комфорт и уют для наших детей: _____
• Автор сценария, музыкальное оформление, постановщик танцев: музыкальный руководитель Губайдуллина А.Т.
- Руководитель сценического мастерства: учитель-логопед Коваленко Н.А.
• В перерывах между съёмками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра ____
• Наших артистов вкусно кормили___
• Костюмеры и гримеры: завхоз Гаранина Т.Р., Ольга Борисовна
• И самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.
Ведущая: Наступил момент для предпоследнего кадра нашего фильма.
Кадр торжественный
Дети садятся на места. Слово для поздравлений заведующей, вручение дипломов.
На улице.
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать)
2 ведущая: Сейчас считаем:
Все: Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства,
Лети!
Отпустить шарики в небо.
Читайте также |
---|
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...
Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной…
Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной работы с детьми Уровень развития образования, на сегодняшний день, непосредственно связан...
Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе
Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе В рамках проведения в нашем детском саду «Недели психологии» с 15.03. 2021...