Досуг ко Дню матери «Мамочка любимая моя!»
(Средняя группа)
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанность к своей семье;
- совместное сотрудничество «Детский сад – семья»;
- формировать у детей положительные черты характера;
- создавать праздничное настроение.
Предварительная работа:
- заучивание стихов;
- изготовление подарков маме;
- изготовление атрибутов к конкурсам;
- оформление стенгазеты для мам.
Ход мероприятия:
Звучит мелодия песни «Мама», дети нарядные заходят в группу, садятся полукругом. Мамы садятся за праздничный стол.
Ведущая: Добрый день, уважаемые мамы и бабушки! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер. Сегодня мы отмечаем очень дорогой нам праздник-День Матери. Это международный праздник. Празднование его началось ещё в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В разных странах он приходится на разные даты. В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам.
Сегодня мы приветствуем Вас, и благодарим за все, что вы сделали для своих детей. Хотим порадовать Вас, своими выступления, и предлагаем поучаствовать в конкурсах.
1 ребенок:
Мама – в этом слове, солнца свет,
Мама – лучше слова нет!
Маму любят все на свете
Мама самый лучший друг.
2 ребенок:
Ничего милее нет, маминой улыбки.
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснем золотая рыбка.
Радость снова принесет мамина улыбка.
3 ребенок:
Будто бирюза – мамины глаза
Ясные и чистые, добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
И со мною говорят.
Ведущая: Вот какие у нас замечательные мамы! Вы конечно же помните мультфильм, про маленького мамонтенка, который искал свою маму. А теперь давайте поиграем.
Конкурс «Найди свою маму»
Ребенок с завязанными глазами, должен постараться из всех мам, найти свою. Конкурс повторяется несколько раз.
Ведущая: Вот, как мы любим наших мам, даже с закрытыми глазами найдем.
4 ребенок:
Слово мама – дорогое
Мамой нужно дорожить!
С ее лаской и заботой,
Легче нам на свете жить.
5 ребенок:
Мама – солнышко моё,
Я – подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть.
Мамочку свою любить.
6 ребенок:
Нарисую солнышко
Для мамочки моей.
Светит пусть в окошечко,
Ей будет веселей.
Ведущая: Давайте нарисуем солнышко, чтоб мамам было веселей. Дети делятся на 2 команды. Мамы рисуют круг, дети по очереди восковым мелком, подрисовывают лучики. Чья команда быстрее нарисует солнце.
Ведущая: Вот от такого солнца, мамам стало веселей!
А сейчас встанем в круг и поиграем.
Конкурс «Подарите мамам ласковые слова».
Дети встают в круг и передают сердце по музыку. На ком музыка остановится, тот ребенок говорит ласковое слово.
Ведущая: Сердце – это символ любви. Молодцы! Много ласковых слов знаете.
А теперь, проверим ваших мам, как внимательно они читают вам сказки.
Послушайте загадки, и правильно назовите название сказки.
Загадки:
- В гости к бабушке пошла
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил
Обманул и проглотил.
«Красная шапочка»
- И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться.
«Айболит»
- Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
«Семеро козлят»
- Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет,
И в дороге слезы льет.
«Федора»
Ведущая: Молодцы мамы! Справились с заданием, внимательно читаете сказки. И за это мы нашим мамам подарим поцелуи.
Конкурс «Кто больше подарит поцелуев».
Дети делятся на 2 команды, две мамы садятся напротив. Дети из обруча берут «поцелуи» и приносят мамам. Выигрывает команда, которая подарит маме больше «поцелуев».
Ведущая: Вот так мы любим своих мам! Сегодня все самое лучшее вам, наши мамы! И эти стихи, тоже для вас.
Ребенок:
Мама – солнышко, цветочек.
Мама – воздуха глоточек.
Мама – радость, мама – смех,
Наши мамы лучше всех!
Ребенок:
Мама – самая лучшая, самая родная.
Мам мы наших поздравляем
И здоровья вам желаем!
Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. И конечно, каждый праздник заканчивается чаепитием. Но прежде, чем мы будем пить чай, предлагаем вам принять участие в мастер – классе. Для этого вам нужно вместе с детьми разделиться на 4 команды. И каждая команда должна украсить свой торт. Продумайте, какую начинку и украшение вы будете использовать. (Родители и дети выполняют задание.)
Ведущая: А теперь давайте поставим ваши работы вместе, и попробуем прочитать какое слово получилось?
Молодцы! Вы очень старались и у нас получился торт-слово МАМА
Ведущая: Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите маму и бабушку, не причиняйте им боли словами и поступками. Благодарите их за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми. Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждут от вас мамы и бабушки. С праздником вас. Эти цветы для Вас. (Дети дарят мамам открытки.)
Ведущая: Приглашаем всех на чаепитие.
Читайте также |
---|
Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность
Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность Опыты с шариками Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: формировать у детей интерес...
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в…
Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в младшей группе №2 «Пчёлка». Тема: «Весна» Цель: дать детям представление о...
Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для…
Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для детей дошкольного возраста Интерес к кинезиологии растёт очень активно. Она помогает...