Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр»

Танец - вход «Если друг не смеется».

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы очень рады, что сегодня в нашем музыкальном зале собрались и взрослые, и дети. У меня сегодня замечательное настроение и я дарю его вам. А давайте подарим друг другу улыбки, пожелаем друг другу здоровья и поздороваемся веселой игрой.

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки!»

Мы с вами сегодня поиграем. А во что, вы узнаете, отгадав загадку.

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (Театр.)

Я приглашаю вас всех в театр. Зрительный зал со стульями у нас есть. Вход в наш зрительный зал по билетам. А билетами у нас с вами сегодня будут необычные, красивые, приятные, добрые слова, сказанные друг другу. Поиграем в игру

«Комплименты» - стоя в кругу на ковре.

Билеты - добрые, красивые слова все получили? Можно занимать места в нашем зрительном зале

Превратим наш зал в театр, а сами станем артистами. В театре есть сцена, кулисы, оркестр и зрители.

Игра с залом « Театр» - сидя на стульях

Зал делиться на 3 неравные части.

Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как-будто отодвигают шторку со словами: «Вжик-вжик»).

Вторая- левая кулиса (тоже самое, только левой рукой).

Третья группа будет оркестром. Здесь тоже дети и взрослые делятся на 4 группы(1 – барабаны – бам, барабам, 2 – колокольчики – динь дон, 3 – тарелки – дзынь, дзынь, 4 – дудочки – ду-ду-ду-ду)

Все вместе - это зрители. (Бурные аплодисменты.)

Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр. Аплодисменты зрителей.

Представление вот-вот начинается. Артисты за кулисами уже готовы. Волнуются, переживают. А вы знаете, что быть артистом, ой как не просто. Они каждый день превращаются в разных героев: веселых, грустных, общительных, замкнутых. И это надо все на сцене показать, изобразить, чтобы ми – зрители поняли и почувствовали.

А давайте и мы попробуем сегодня превратиться в кого-нибудь или во что-нибудь. Например, в звонок. Ведь в каждом театре перед началом представления звенит звонок и характер у каждого разный. У нас будут разные звонки и их будет много.

Импровизационная игра «Звонок» - ребенок или взрослый выходит на ковер.

Веселый, грустный, громкий, забывчивый, танцующий, старый, дребезжащий, пугающий, ласковый, невыключающийся, серьезный, поющий.

Звонок прозвенел. Спектакль вот-вот начнется. Остались считанные минуты. Чтобы мы не устали сидеть, давайте сидя потанцуем.

Танец сидя «Давайте все делать как я»

Ну, а теперь смотрим спектакль. Аплодисменты зрителей. Кулисы открываются.

Музыкальная сказка «Репка»

Родители показывают импровизационную сказку.

Наших артистов мы благодарим за выступление, приглашаем присоединиться к нам в зрительном зале. Вам надо отдохнуть.

На спектакле, концерте, представлении бывает небольшой перерыв – Антракт. Устроим антракт и мы. Сварим для артистов с вами кашу-малашу

«Каша-малаша» - стоя в кругу на ковре.

Мама варит кашу, кашу-малашу. (По кругу ложкой мешаем.)

Солью посолила, (Одной рукой.)

Сахар положила. (Другой рукой.)

Вкусная каша, каша-малаша. (Гладим животик.)

Затем импровизация: Лисичка варит….(одновременно изобразить походку)

(лисичка… медведь, баба-яга, робот, мышка и т. д.).

Много наварили каши? Накормим наших артистов

Подвижная игра «Накорми артиста кашей»

Взрослые – артисты садятся на стульчики. На коленях у них тарелки. На другом конце зала – дети, которые их будут кормить. В руках у каждого ребенка ложка. Выносится большая кастрюля с «кашей». Дети берут по одному комочку каши, бегут к взрослому, выкладывают комок в тарелку. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки подсчитывается количество комочков в каждой тарелке.

После такой вкусной каши, надо немного подвигаться. Я приглашаю всех потанцевать.

Танец с ускорением «Вперед четыре шага»

Я приглашаю вас снова в наш зрительный зал.

Часто во время спектакля, представления, артистам даже не надо ничего говорить: по их движениям, выражению лица нам и так все понятно. Например, в театре балета, артисты только танцуют, а в театре мимики и жеста все понятно по выражению лица актера, его тела и движению его рук.

Представим, что мы оказались в таком театре, где не произносится ни одного слова. Будем догадываться обо всем по движениям. Поиграем в игру «Пойми меня»

Игра «Пойми меня»

Репетиции все закончились. Время наступает для премьеры. И в нашем театре сегодня спектакль «Красная ягодка». Выберем тех, кто будет исполнять главные роли (желающие дети и родители).

Театр – экспромтом. Красная ягодка.

Действующие лица

Красная ягодка – берется за концы платочка и приседает.

Могучий дуб – показывает мускулы.

Ветер – машет руками над головой, бегает.

Комарики (2 чел) – машет маленькими крылышками, пищит.

Шмель – летает, жужжит.

Медведь – ест мед и гладит живот.

Заяц – показывает ушки по 2 раза с каждой стороны.

Ведущий – взрослый, читающий текст сказки.

Все герои ничего не говорят, показывают то, о чем говорится в сказке

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА. Она ВЕСЕЛО КИВАЛА своей красной головкой то ВЛЕВО, то ВПРАВО, потом ПОДНИМАЛА свои листики вверх и весело ВСТРЯХИВАЛА ими. МОГУЧИЙ ДУБ МАХАЛ ягодке в ответ своими ветками. Вдруг на полянку ПРИЛЕТЕЛ проказник ВЕТЕР. Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть. КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке. ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко СВИСНУЛ на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА. Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова. Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними. Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ. У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь. Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой. Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ. ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ. ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос. МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек. ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки. И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.

Аплодисменты нашим артистам. Приглашаю всех потанцевать.

Танец «Скачет по полям».

Подходит к концу пребывания в нашем театре.

Игра с залом «Театр» - стоя на ковре.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Вариативная программа. Тема: «Мы – Ханкайцы»

Вариативная программаТема: «Мы – Ханкайцы» Содержание1. ВведениеАктуальность темы.Приоритетное направление.Цели и задачи.Перечень программ и технологий.2. Содержание регионального компонентаИнтеграция регионального компонента.2.1. Дополнительное образование.2.2...

Интегрированные занятия в физическом развитии детей дошкольного возраста

Интегрированные занятия в физическом развитии детей дошкольного возраста Важным фактором в современном мире является всё большее осознание физической культуры, как части...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творче…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Коврик для кошечки и собаки» Приложение к работе - Проект «Рисование на манной крупе как...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство