Выпускной утренник «Путешествие на планету Школярия»

Звучит музыка, выходят два ведущих (воспитатели).

Вед.:
Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался
Ни один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Вед:
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это самодельная
Первая открытка,
Это неподдельная
Детская улыбка.
Вед.:
Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
«Что?» да «почему?»
Вед.:
Смысл слова «счастье»
Един на всей планете -
Это, когда в доме
Всегда смеются дети.

Вед.: Мы начинаем наш выпускной бал!
Вед.: Встречаем наших выпускников!

Под музыку «Капитошка» в зал входят дет, выполняют перестроение и встают полукругом.

***Песня «Первый раз в первый класс» ***

Вед: Под аплодисменты ваших родителей мы приглашаем вас занять свои места!

Вед.: Ребята, вы сегодня такие взрослые, серьезные. А хотите вспомнить, какими вы пришли в детский сад? Тогда присаживайтесь и встречайте наших малышей!

В зал входят малыши.

Воспитатель младшей группы: Я хочу поздравить детей и их родителей с поступлением в первый класс.
Мы желаем вам, ребята, в школе многое узнать!
И свой детский сад любимый никогда не забывать!

***Танец малышей***

Малыши уходят из зала.

В зал входит Робот.

Робот: Здравствуйте, ребята, я - Робот. Хочу пригласить вас на очень интересную планету. Она называется Школярия. Чтобы попасть на планету Школярия нужно пройти по сложной музыкальной дорожке.

***Танец по показу Робота***

Робот: Вот мы и прибыли. Вас встречает Азбука.

Азбука: Здравствуйте, ребята! Я рада вас встретить на планете Школярия. Я - самая главная книга для первоклассников - Азбука. Поздравляю вас с поступлением в первый класс. На нашей планете Школярия всегда звучат песни о школе.

***Песня «Позади осталось лето»***

Азбука: Я очень люблю загадывать детям загадки!
Если просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут - не жалуйся:
Ты забыл сказать….. (Пожалуйста.)

Торт, конфеты, чашка чаю,
А тебя всё угощают.
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (Спасибо.)

Азбука: Ну что ж, значит, вы - воспитанные дети. Я хочу вам подарить свой волшебный компьютер. Он поможет вам найти ответ на любой вопрос!

В зал вбегает Вирус.

Вирус: Ха-ха-ха! Ишь, чего захотели!

Ведущий: А вы кто?

Вирус: Я вирус Противус. Специально создан, чтобы ломать компьютерные программы.

Азбука: Ребята, нужно срочно позвать кого-нибудь на помощь!

Азбука убегает.

Вирус: Пока эта Азбука ищет помощь, я могу уничтожить все знания в головах детей и взрослых! (колдует) Ну что? Хотите убедиться, что вы уже ничего не знаете? Посчитать что-нибудь сможете?

Группа малышей - утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

Это вам просто повезло! Проверим вашу логику. Слушайте следующую задачу:

На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной, на березе шишки не растут.)

Что ж, на детей мой вирус не подействовал. Проверим, как он повлиял на родителей.

У броненосца две передние ноги, две задние. Да еще две левые и две правые. Сколько всего ног? (Ответ: 4.)

Да, антивирусники у вас хорошие, знания крепко засели в головах. Но я сдаваться не привык! Ребята, назовите мне правильно букву! (Показывает 2-3 буквы вверх ногами.) А теперь проверим ваших родителей. (Показывает 2-3 слова вверх ногами.)

Ребята, вы, наверное, хотите хорошо учиться в школе? А вы знаете, что все хорошие оценки уже получили другие дети? Но я вам немного оставил. Посмотрите, какие замечательные оценки, берите их скорее! (На полу разложены оценки 2, 3, 1.) Что, не нравятся? Ну тогда, может, вы хотите получить эти никому не нужные оценки? (Открывает пятерки, прикрытые тканью.) Вы посмотрите! Они все хотят хорошо учиться! Родители, быстрее фотографируйте своих будущих отличников, а мне пора! (Дети берут оценки и показывают их родителям.)

Вирус уходит. В зал снова входит Робот.

Робот: Ваше время истекло. Пора снова возвращаться в детский сад. А для этого нужно спеть про детский сад песню!

***Песня «Детский сад»***

Робот: Вот мы и приземлились! Нас уже встречает Лёвушка! Ну а мне пора, до свидания, ребята!

Робот уходит.

Лев: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы скоро станете настоящими школьниками. Хочу всех вас поздравить и пожелать вам отличных отметок, новых друзей. И приглашаю вас всех на веселый танец!

*** Танец «Полька» (группы №2, 5)

Танец «Губки бантиком» (группа №6) ***

Дети садятся на места.

Лев: Ребята, мы хотим подарить вам очень интересные подарки. Они вам обязательно пригодятся в школе! А поможет мне в этом Ирина Анатольевна.

***Поздравление заведующего***

***Вручение подарков***

Лев: Ребята, а сейчас мы хотим предоставить слово вашим родителям.

***Выступление родителей***

Лев: Ребята, поскорее загадывайте желание! Сейчас эти шары мы отпустим в небо, и все ваши желания обязательно сбудутся.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...

Читайте также

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе…

Калентарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по тематической неделе «Зимующие птицы»

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...