Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий «Скоро в школу»

Вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу, так хочется чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым! И так все готово к празднику встречайте наших выпускников!

Звучит песня «Все только начинается», дети заходят под музыку и выполняют композицию.

Читают стихи:

1: Ну вот и все настал тот час

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2: Незаметно пролетели беззаботные деньки

Мы окрепли повзрослели скоро мы ученики.

3: Детский сад наш до свиданья

Наш родной веселый дом

Мы не плачем на прощанье

Скоро в школу мы пойдем.

4: На прощанье мы для сада песню дружно запоем

Никогда нигде ребята не забудем мы о нем.

Песня «До свидания детский сад».

(После песни сели на стульчики. )

Девочка: ой. ребята посмотрите я сосуд какой нашла

Как красив он как чудесен будто весь из серебра

Посмотрите он закрыт значит что-то там лежит?

Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас? (ко всем обращается), потирает стенки кувшина, раздается.

Звук хлопушки звучит восточная музыка появляется (танцует) Хоттабыч.

Х: приветствую вас о прекрасная звезда

200 лет в сосуде этом

Я бедняга просидел

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Д: Кто вы таинственный старичок?

Х: Мир этому дому! Здравствуйте дети и многоуважаемые гости! Я джин из бутылки. Что за праздник у вас и чей этот красивый дом где так много детей?

Дев: Сегодня у нас выпускной бал, мы собираемся в школу, а этот красивый дом - наш любимый детский сад.

Уважаемый Хоттабыч ты известный волшебник

Очень хочется чтоб в праздник

Ты нас как то удивил!

Х: В честь такого торжества

Нам нельзя без волшебства

Что хотите загадайте

Я исполню так и знайте!

Какое у вас желание?

Д: Хотим увидеть какими мы были маленькими когда пришли в детсад!

Х: А вы ребята хотите? Тогда закрывайте глаза.

Трах-тиби-дох-тиби дох (кодует)(свет гаснет включ. прожекторы) под муз «кнопочка» заходят малыши.

Чит. стихи:

1. Привет вам ребятишки – девчонки и мальчишки.

2. Вы уже совсем большие а мы еще малышки.

3. Мы ребята малыши всех поздравить вас пришли.

4. В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

5. Желаем вам учиться пятерки получать и свой любимый садик почаще вспоминать.

6. Жалко с вами расставаться но пришла пора прощаться!

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Х: Какие молодцы! Ребята вспомнили себя? Ведь вы тоже такими же малышами были!

Вед: Спасибо вам малышки! Примите от нас подарки (раздает всем конфеты –пирожные).

Под муз. «Кнопочка» прощаются уходят.

Х: Ребята загадывайте следующее желание!

Дев: Мы хотим увидеть как живется в школе!

Х: Я - великий чародей обожаю всех детей.

Вашу волю исполняю.

Колдовать я начинаю (вырывает волосок).

Трах-тиби-дох-тиби-дох (звучит восточная муз).

А сейчас ребята вы увидите как учатся в школе только …сказочной…

Звучит муз. «Приключения Буратино».

Сценка.

Забегает Буратино (убегает) за ним Мальвина (ищет его).

М: - Буратино!

Где же вы??

Буратино садится за стол, руками достает конец противоположной стороны стола.

Мальвина: А Сейчас я займусь вашим воспитанием! Сядьте ровно положите руки перед собой не горбитесь! Мы займемся математикой!

- У вас в кармане 2 яблока…

Буратино: (встает и сует руки в карманы и говорит) - врете! ни одного.

Мальвина: Я говорю предположим! Так слушайте внимательно!

- На березе росли 3 апельсина и 2 груши. Сколько всего фруктов выросло?

Буратино:(чешет затылок и думает) – наверное …6 . . . или 5.

Мальвина: Ребята! как вы думаете? верно ли ответил буратино?

(Дети говорят ответы. )

Мальвина: Да верно на березе не растут фрукты!

Слушайте внимательно следующую задачку:

- На полянке у реки

Жили майские жуки

Дочка сын отец и мать

Кто успел их сосчитать?

Буратино: (опять думает) – ой ну сколько же а?такие трудные задачи ребята помогите ответить?(ответ 4).

Мальвина: Надо быть очень внимательным!!!

А сейчас я хочу проверить какие внимательные наши родители. Итак …

- Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Ответы родителей. )

Мальвина: Все такие молодцы! и ты буратино старайся будь внимательным и учись на пятерки!

Бур: Я обещаю!!

(Уходят. )

Вед: Уважаемый Хоттабыч. Исполни наше третье желание наколдуй чтобы наши дети тоже учились в школе только на пятерки!

Х: Так и быть! трах-тиби-дох-тех-тех.

Пусть в школе сопутствует всегда успех!

Ребята, а давайте мы с вами поиграем! как вместе с родителями соберемся в школу!

Игра Собери в школу портфель

(папа надувает шары выбирает авто, мама собирает букет цветов. Ребенок собирает необходимое в портфель).

2 пары.

Играем 2 р.

Ребенок: Спасибо дорогой волшебник Хоттабыч, мы для тебя тоже приготовили еще сюрприз! Встречаем.

Частушки в исполн. мальчиков «Как хотела меня мать снова в детский сад отдать».

Х: Хорошо мне с вами очень я доволен вами

Вы самые лучшие самые умные

Желаю вам учиться на 5 и не про нас не забывать!

Ну а мне пора попрощаться с вами….

(уходит прощается).

Вед: а наш праздник продолжается.

Выходят девочка, чит. стих:

1. Сегодня я очень нарядная

и с папой за ручку пришла

серьезная и повзрослевшая

в садик в последний раз пришла!

Танец пап с дочками.

Выходит мальчики чит. стихи:

1. Первоклашка первоклассник

У тебя сегодня праздник

Он серьезный и веселый

Встреча первая со школой.

2. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс

Спасибо до свиданья!

(Все встают на песню врассыпную. )

Песня Первоклашка.

Продолжают с места.

Читают стихи.

1. Вот и пришла пора сказать вам до свиданья

но все равно не будем мы грустить

сегодня хочетсяна празднике прощальном

лишь доброе спасибо говорить.

2. Наш родной любимый дом

хорошо жилось нам в нем

здесь учили нас считать

и писать и рисовать.

3. Здесь узнали о культуре

музыке и физкультуре

каждый пройденный урок

помним мы все назубок.

4. Мы говорим спасибо вам большое

за то что нас по жизни повели

за то что нас любили всей душою

что наши шалости всегда прощали вы!

Все вместе: Спасибо всем!

5. Спасибо воспитатели спасибо вам не раз

За все что дорогие вы сделали для нас!

Встают парами на вальс.

Вальс.

(После вальса пары садятся на стульчики. )

Вед. : А сейчас друзья проходите на свои места! Для вручения диплома

Об окончании детского сада слово предоставляется

Заведующей нашего детского сада …

Награждение вручение дипломов.

Выступления родителей.

Вед. : Окончен наш бал завершается праздник

Счастливой дороги тебе первоклассник

Как быстро годы пролетели

Мы оглянуться не успели

Ведь только были малышами

А нынче –посмотрите сами

Совсем большие наши дети

От всей души мы им сейчас давайте скажем в добрый час!

Дети берут шары.

Реб. : расставаться сегодня нам надо

День прощанья у всей детворы

Полетайте немного над садом

И летите над нами шары!

Вед. : Пройдите еще раз с шарами по залу чтобы все еще раз полюбовались вами!





Новые публикации

Проект по ПДД «Светофор Светофорыч»

Проект по ПДД «Светофор Светофорыч»   Паспорт проекта: Визитная карточка: место проведения ГБДОУ детский сад № 55 компенсирующего вида Кировского района города Санкт-Петербург. Вид проекта:...

Конспект итогового мероприятия по правилам дорожного движения Тема: «Светофор и …

Конспект итогового мероприятия по правилам дорожного движенияТема: «Светофор и его друзья» (Подготовительная группа) Цель занятия. Закрепить и систематизировать знание детей о ПДД...

Планирование образовательной деятельности детей средней группы на декабрь месяц

Планирование образовательной деятельности детей средней группы на декабрь месяц {pdf=download/files/presentation/file645.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Перспективный план работы с родителями «Мамина школа»

Перспективный план работы с родителями «Мамина школа» в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Оформление информационного стенда «детский сад встречает дошколят». 2. Экскурсия по группе для...

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему «Семья»

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему «Семья» Образовательные задачи: - Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть...

Сценарий праздника к 23 февраля «Бравые солдаты»

Сценарий праздника к 23 февраля «Бравые солдаты» В подготовительной группе   Дети входят в зал под музыку (песню) «Бравые солдаты». Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые...




Комментарии

  • Котиева Фатима Русла
    Спасибо за статью, огромная методическая помощь для педагогов ДОУ: читай и делай!!!!!!!!!! !!!!!!!!

    Подробнее...

     
  • Кудрина Светлана Юрь
    Большое спасибо за содержательный материал!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень полезный материал. Большое спасибо.

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Любое экспериментиров ание начинается с наблюдения – это первая ступенька в процессе естествознания.

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо за конспект!

    Подробнее...

В блогах

Занятия с дошкольниками 2 младшая группа

Тема: «Моя семья». Цель:  формировать представление детей о составе своей семьи. Задачи: Развивать чувство любви к своим близким. Учиться правильно называть членов семьи. Закрепить понятие «семья», внук, внучка, сын, дочка. Развивать внимание, память, мышление. Закрепить знания...

Конспект досуга в средней группе .

Конспект досуга в средней группе . Тема: Родной дом Цель: Закрепить у детей среднего дошкольного возраста знания о понятии «дом». Задачи: Воспитательные: воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу;Развивающие: развивать связную речь через диалогическую речь, образное...

Конспект по экологии в ср гр «Экологиче…

Конспект  по экологии в ср гр «Экологическая неделя»                                    Тема «Берегите природу!»  Цель: - формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе, формировать интерес к проблеме охраны природы, познакомить детей...

Конспект занятия по экологии в средней г…

Конспект занятия по экологии в средней группе по теме «Насекомые» Тема:"Насекомые. " Программные задачи: 1. Учить пересказывать впервые прочитанный текст на основе временно-пространственных моделей. 2. Закрепить представление о насекомых, умение отгадывать загадки и мотивировать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство