Конспект развлечения в первой младшей группе «Игры с Мишкой косолапым»

Цели:

  1. Побуждать детей к эмоциональному отклику на развлечение;
  2. Развивать двигательные навыки детей;
  3. Формировать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

  1. плоскостные деревья,
  2. корзинка со снежками,
  3. валик-бревнышко,
  4. дуга,
  5. снежинки,
  6. игрушка - медведь.

Ведущий.

Ребята, какой чудесный и солнечный сегодня денёк. Это потому, что солнышко уже проснулось, прикоснулось к нам своими теплыми лучиками. Всем сразу стало весело.

Ритуал приветствия:

Утром солнышко встает,

(дети поднимают руки вверх)

Светит к нам в оконце.

(разводят руки в стороны)

Дети хлопают в ладошки,

(хлопают)

Радуются солнцу!

(дети обнимают друг друга).

Ведущий

Ребята, какие вы веселые. А где-то далеко-далеко в лесу, в своей берлоге живет Мишка косолапый. Он очень грустит, потому что ему совсем не с кем поиграть. Я предлагаю пойти к Мишке косолапому в берлогу и развеселить его. Согласны? Тогда потеплее оденемся и пойдем в лес искать берлогу, где живет Мишка косолапый.

Упражнение «На прогулку»

Шапки завязали малыши,

(дети имитируют завязывание веревочек на шапке)

Шубки застегнули крепыши.

(имитируют застегивание пуговиц)

А теперь сапожки – на ребячьи ножки для дальней дорожки

(дети «надевают» сапожки)

Ведущий

Отправляемся в путь!

По заснеженной дороге в лес пойдем,

Руки в стороны разведем

(ходьба в прямом направлении, руки в стороны)

А теперь малыши ноги поднимают,

На пути сугробы деток поджидают.

(ходьба с высоко поднятыми ногами, руки на поясе)

Закончились сугробы, вот-вот-вот.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ.

(громко топают, руки на бочок)

Теперь «большие» ноги вокруг ёлочки идут

(ходьба большими шагами вокруг ёлки, руки вперед)

А «маленькие» ножки побегут

(легкий бег вокруг ёлки, руки согнуты в локтях)

Ведущий

Вокруг ёлочки бежали,

Наши ноженьки устали.

Постоим мы, отдохнем,

И снежки лепить начнем!

Общеразвивающее упражнение «Снежки»

С неба падает снежок,

(упражнение «фонарики»)

Застилает землю.

(повороты туловища в стороны с вытянутыми в стороны руками)

Будем мы лепить снежки,

Все займемся делом!

(дети наклоняются вперед, как бы набирая снег, затем имитируют лепку снежков).

Как нам весело сейчас,

Дружно все попляшем!

(поочередно выставляют ноги вперед, руки на поясе)

Полюбуйтесь-ка на нас,

На веселье наше.

(неглубокие приседания, руки на «бочок»).

Ведущий

Молодцы, ребята. Сколько снежков налепили! Но от такого искристого снега устали наши глазки. Пусть наши глазки немного отдохнут.

Гимнастика для глаз.

Присесть.

Поморгать глазками.

Закрыть глаза.

Открыть глаза.

Вновь поморгать.

Посмотреть вверх, вниз, вдаль.

Ведущий обращает внимание детей на бревно, лежащее возле елки.

Ребятки, посмотрите, прямо перед нами брёвнышко. Чтобы добраться до Мишкиной берлоги, нужно его перешагнуть. Перешагивать нужно не торопясь, сначала подняв одну ногу, затем другую.

Воспитатель показывает, как нужно это сделать.

Ведущий

Впереди Мишкина берлога. А это – вход в берлогу. Нужно подойти к нему, наклониться и пролезть (показы детей).

Ведущий.

А вот Мишкина берлога и сам Мишка. Плохо Мишке одному здесь сидеть, давайте с ним играть. Будем играть со снежками, у нас их целая корзинка.

Игра «Собираем снежки»

А теперь Мишка будет деток догонять, а вы убегайте на стульчики.

Игра «Догонялки»

Ведущий

Поиграл Мишка косолапый с детками и полез в свою берлогу. А пока мы с ним играли, на небе появилась снежная тучка. Падают снежинки на ладошки деткам. Сейчас будем их сдувать.

Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку»

Ведущий

Не замерзли, ребятки? Мы с вами славно постарались, хорошенько нагулялись и, может, проголодались. Пора возвращаться в детский сад!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает»

Педагогический проект по экологическому развитию «О тех кто летает» Младшая группа Пояснительная записка Дошкольное детство - это период, во время которого у малыша...

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог»

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог» Задачи: познакомить детей с морскими обитателями, рассказать об их особенностях, среде обитания...

Читайте также

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»

Проект на тему: «Велика Россия наша и талантлив наш народ!»