Развлечение для 1-2 мл. группы «Веселый поезд»
(Сборник А.Бурениной «Топ-хлоп, малыши)
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальный руководитель (м.р.). Ребята, я приглашают вас сегодня совершить путешествие на поезде. Поедите со мной? Тогда я буду паровозиком, а вы - вагончики. Вставайте за мной! (Дети встают друг за другом.) Наш поезд отправляется.
Звучит песня «Поезд» (сборник А. Буренина «Топ-хлоп, малыши.стр.29 tr.12).
М.р. Вот мы и приехали! Первая станция- «Плясова». На этой станции мы будем с вами танцевать веселый танец.
Танец «Повторяй за мной, дружок!» (стр.35 tr.16).
М.р. дает «гудок». Дети строят «поезд». Все заняли свои места? А теперь поезд отправляется дальше.
Песня «Поезд» (стр.29.tr.12).
М.р. А вот и новая станция. Это станция – «Игровая». На этой станции можно поиграть. Ой! Ребята! Смотрите, нас встречает кошечка. Она пришла с вами поиграть. Будет птичек догонять. Птички будут летать, крыльями махать, зернышки клевать и от кошки улетать.
Игра «Ой, летели птички» (стр.27 tr.9).
М.р. дает «гудок». Здесь мы весело играли, а теперь пришла пора отправляться дальше. Быстренько занимает свои места и поезд отправляется.
Песня «Поезд» (стр.29 tr.12).
М.р. вот и еще одна полянка. Ребята, посмотрите, я нашла корзинку. А в ней что-то лежит. Давайте посмотрим. (В корзинке лежат кубики.) Я нашла кубики! Будем с ними танцевать, с кубиками играть.
Танец с кубиками (Г.Ф.Вихарева. «Споем, попляшем, поиграем» tr.3).
М.р. Сейчас мы сложим кубики обратно в корзинку….. Ой! А корзинка –то волшебная. Я нашла в ней угощенья. Вы возьмете ее с собой и мы отправляемся на поезде в группу. Занимайте свои места и счастливого пути!
Дети под песню «поезд» уходят из зала.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...
Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении
Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...