Развлечение для 1-2 мл. группы «Веселый поезд»

(Сборник А.Бурениной «Топ-хлоп, малыши)

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель (м.р.). Ребята, я приглашают вас сегодня совершить путешествие на поезде. Поедите со мной? Тогда я буду паровозиком, а вы - вагончики. Вставайте за мной! (Дети встают друг за другом.) Наш поезд отправляется.

Звучит песня «Поезд» (сборник А. Буренина «Топ-хлоп, малыши.стр.29 tr.12).

М.р. Вот мы и приехали! Первая станция- «Плясова». На этой станции мы будем с вами танцевать веселый танец.

Танец «Повторяй за мной, дружок!» (стр.35 tr.16).

М.р. дает «гудок». Дети строят «поезд». Все заняли свои места? А теперь поезд отправляется дальше.

Песня «Поезд» (стр.29.tr.12).

М.р. А вот и новая станция. Это станция – «Игровая». На этой станции можно поиграть. Ой! Ребята! Смотрите, нас встречает кошечка. Она пришла с вами поиграть. Будет птичек догонять. Птички будут летать, крыльями махать, зернышки клевать и от кошки улетать.

Игра «Ой, летели птички» (стр.27 tr.9).

М.р. дает «гудок». Здесь мы весело играли, а теперь пришла пора отправляться дальше. Быстренько занимает свои места и поезд отправляется.

Песня «Поезд» (стр.29 tr.12).

М.р. вот и еще одна полянка. Ребята, посмотрите, я нашла корзинку. А в ней что-то лежит. Давайте посмотрим. (В корзинке лежат кубики.) Я нашла кубики! Будем с ними танцевать, с кубиками играть.

Танец с кубиками (Г.Ф.Вихарева. «Споем, попляшем, поиграем» tr.3).

М.р. Сейчас мы сложим кубики обратно в корзинку….. Ой! А корзинка –то волшебная. Я нашла в ней угощенья. Вы возьмете ее с собой и мы отправляемся на поезде в группу. Занимайте свои места и счастливого пути!

Дети под песню «поезд» уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...

Читайте также

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми…

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми на тему «Весенний праздник «Весенняя палитра»

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру Тема моего мастер – класса «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста...

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии…

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии «Путешествие капельки» Цель: развитие познавательных способностей детей с проблемами в развитии путем...