Сценарий развлечения «В стране дорожных знаков»

Дети под музыку вбегают в зал. Их встречает ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас в нашей школе «Азбука Дорожных Наук». Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает). «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам! »

Тут, наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы –

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может в нем и толку нет»

Ребята, а вы как думаете? Нужны ли Правила дорожного движения, светофор, дорожные знаки?

Дети: Да!

Да, большая беда приключилась у наших друзей – жителей страны Дорожных Знаков. Вы согласны им помочь?

Дети: Согласны!

Ведущий: Ну что же, не будем тогда терять времени и отправимся в путь

Вбегает Кот.

Ведущий: Ты кто?

Кот: Я Кот, простой дворовый кот, живу здесь, по соседству. Услышал веселую музыку, вот и забежал к вам в гости. А что это у вас здесь происходит?

Ведущий: Ты попал в страну «Дорожных Знаков». Мы с ребятами пытаемся помочь жителям этой страны победить Помеху-Неумеху. Кот, а ты знаешь Правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий: Ну и напрасно. Послушай наших ребят

Песня «Правила движения» муз. Е. В. Рябых.

Ведущий: Кот, скажи, пожалуйста, а ты знаешь, как надо переходить улицу?

Кот: Как - как! На четырех лапах бегом через дорогу!

Ведущий: Ребята, правильно ли ответил кот.

Дети: Нет.

Ведущий: А как надо? Расскажите нам.

Аня. Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

(Показывает знак «Пешеходный переход.)

Этот знак тебе желает

Доброго пути.

Значит, через улицу

Можно перейти.

Алина (имитирует движения):

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Лиза (светофор):

Различать ты должен ясно-

Свет зеленый, желтый, красный.

На сигналы погляди, а потом переходи!

Выполняй закон простой:

Красный зажегся …

СТОЙ!

Желтый свет – внимание! ЖДИ!

На зеленый свет…ИДИ!

«Песенка про Светофор»

(На музыку Голубой Вагон.)

1. Если вы отправились куда-то в путь,

Не забудьте вспомнить ПДД.

Соблюдайте строго эти правила,

Отведете руку вы беде.

Припев. Помните, помните, на дороге – пути.

Другом для вас всегда служит светофор.

Если зеленый свет вспыхнет вдруг впереди

Смело вперед иди, а машинам стоп.

2. Ну а если красный бойко подмигнет

Непременно ты остановись.

Не спеши дружок, прошу не торопись,

Огонька зеленого дождись.

Припев.

Ведущий: А теперь мы отдохнем, поиграем с вами в игру

Игра «Светофор». (Повторить игры по 2-3 раза.)

Ведущий: А теперь, Кот, ответь на вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущий: А почему?

Кот: Машины мне фигурки посбивают. А в догонялки можно, и в мячик можно. Ещё как!

Ведущий: А вы ребята согласны с котом?

Дети: НЕТ.

Ведущий:  Так научите Кота, как правильно вести себя на улице!

Лев. У дороги не играй,

На неё не выбегай,

В друг споткнешься, упадешь –

Под колеса попадешь.

Настя С. Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода.

Дима Д. Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Игра «Веселый самокат».

Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения. Я знаю, как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать такие слова:

Знаки, знаки! Отзовитесь!

К нам скорее возвратитесь.

Выходят дети с табличками в руках, читают стихи.

Знак "Дети" - Сережа Х.:

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак "Движение пешеходов запрещено" - Никита:

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено! "

Знак "Пункт первой медицинской помощи" – Алеша М.:

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси" – Сережа О.:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак "Пешеходный переход" – Дима С.:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Движение запрещено" – Алеша Д.:

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: "Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя! "

«Песня Дорожных Знаков»

1. Всем, кому нужны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.

Припев: Или нет, или нет,

Можно ехать или нет.

2. Мы поможем и расскажем

Честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем

Уважайте каждый знак

Припев: Каждый знак, каждый знак,

Уважайте каждый знак.

Игра «Собери машину».

Ведущий: Ребята, конечно, нам нужно дружить с дорожными знаками.

Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка… Светофор и Знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

Кот: Я теперь много знаю о правилах дорожного движения! А теперь и на вас посмотрю, да проверю ваши знания.

1. Как надо переходить проезжую часть?

а. идти медленно останавливаясь по сторонам;

б. при переходе не задерживаться и без необходимости не останавливаться;

в. бегом.

2. Где должен остановиться пешеход если не успел закончить переход?

а. на том месте, где его застал сигнал светофора

б. на островке безопасности

в. вернуться на тротуар.

3. При движении по шоссе велосипедист:

а. может ехать не держась за руль;

б. ни в коем случае не имеет права ехать не держась за руль;

в. может не держаться за руль, но обе ноги должны быть всегда на педалях.

Кот: ну вы молодцы!

Детям знать положено

Правила дорожные

Ты, дружок, доверься им,

Будешь цел и невредим.

Ведущий: Теперь мы знаем все, друзья,

Что делать можно, что нельзя

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

В конце звучит песня «Если с другом вышел в путь», муз. В. Шаинского.

Дети под музыку выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи»

Мастер-класс «Эх, баранки-калачи» Цель: закрепление представления детей старшей группы о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить...

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами»

Мастер-класс по изготовлению фигурки «Тигрёнок» в технике «оригами» Цель: обучение детей изготовлению фигурки тигрёнка в технике оригами. Задачи: - систематизировать знания детей о...

Читайте также

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в…

Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир знаний» Программное содержание: Цель: Создание условия для формирования, развития, и расширения мыслительных операций в...

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости…

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости к сказке» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Ход мероприятия: Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют...

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя Культура речи – это составная часть общей культуры человека, умение точно, выразительно...