Театрализованное представление в младшей группе «Непослушный цыпленок»

Действующие лица: сказочница, курочка-наседка, цыплята, петушок, лиса.

Материалы: деревья, дом, забор, обруч с ленточками, аудиозапись «Голоса леса», «Лиса в курятнике», «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (сл.Т.Муталлибова. муз. Г. Гусейнли), «Курица и цыплята» (сл.Т.Волгина, муз.А.Филиппенко), песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке» (сл.народные, муз.В.Агафонникова), песня «Есть у солнышка дружок» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).

Цель:

1. познакомить с правилом поведения с незнакомыми людьми; развивать чувство осторожности;

2. развивать речь детей, обогащать словарный запас детей; развивать интерес к театрализованным представлениям;

3. воспитывать нравственные качества: осторожность, сострадание, желание прийти на помощь.

 

Ход представления.

Сказочница. На одном птичьем дворе жила Курочка-наседка, а у нее росли пушистые дочки и сыночки.

(Под музыку выходят курочка и цыплята.)

Песня-танец «Курица и цыплята»

Курочка. Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Мои желтые комочки!

Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Вы не бегайте далеко! Ко-ко-ко!

(Цыплята и курочка играют, веселятся.)

Игра "Карусель"

Курица поднимает обруч с лентами над головой. Дети берутся за ленточки и начинают движение по кругу в ритме стихотворения (сначала медленно, потом быстрее, затем замедляя движение с остановкой на последний слог).

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Сказочница. А в это время на заднем дворе …

Рыжим хвостиком тропинку заметая,

И вынюхивая все по сторонам,

Хитрая плутовка пробегала,

В поисках добычи…

Лиса (принюхиваясь). Много вкусностей бывает на земле…

Запах чудный… желтые цыплятки…Как бы мне к себе позвать?

(Достает конфету, привязанную на ниточку и закидывает во двор. Один цыпленок увидел конфетку, хотел ее съесть, но конфетка убегала…Когда цыпленок оказался далеко от наседки, лиса хватает его и убегает.)

Звучит песня « Цып-цып-цып, мои цыплятки.»

(Курица собирает цыплят к себе и начинает считать.)

Курица. Цып-цып-цып, подходите, под крылышко поближе….

1,2,3,4……ой-ой-ой! Беда! Беда! Мой цыпленок…Мой Пушок…Где же ты?

Звучит фонограмма «Лиса в курятнике».

(Курица и цыплята ищут, заглядывает за дом, под забором и т.д.)

Курица. Кто же нам поможет? (Слышится кукареканье петуха.) Слышу громкий голос отважного Петушка. Вот он нам точно поможет. Давайте ,цыплятки, позовем его!

Все вместе. Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Утром рано встаешь,

Громко песни поешь.

(Появляется петух.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Слышу, кто меня зовет?

Курица. Здравствуй, Петя-Петушок! Беда у нас! Пропал цыпленок, наш Пушок...Рыжая лисичка в лес забрала наверное... бедный мой Пушок….

Петушок. Не расстраивайся, моя наседушка! Как я громко закричу, цыпленка я найду и лисичку проучу! Ку-ка-ре-ку!

Песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке.» все уходят со сцены. Появляется лиса и цыпленок.

Звучит аудиозапись «Голоса леса».

Лиса. Ах, какой ты желтенький, ах, какой ты сладенький…

Пушок. Я не сладенький, я Пушок!

Лиса. Знаю, знаю…(ходит вокруг цыпленка и облизывается).

Пушок.А ты кто и куда меня привела?

Лиса. Я лисичка-рыжая сестричка…

Пушок. Ай-ай-ай! Мамочка говорила, что ты хитрая и….

Лиса. Да ты что, я тебе подружка, хочу погулять с тобой в лесочке

(обнимает цыпленка и хочет уйти, но появляется петух, курица и цыплята)

Петух. Так ты здесь! Ах ты плутовка!Как обманываешь ловко! Малыша куда ведешь? Отпусти его, не трожь! (Нападают курица и петух.)

Лиса. Что ты, что ты! Я всего лишь погулять с ним хотела,в лес весенний пригласила…

Петух. Ку-ка-ре-ку!

(Лиса отпускает цыпленка и убегает в лес.)

Курица (обнимает цыпленка). Ко-ко-ко! Говорила я тебе… Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Цыплята (окружают курочку). Пи-пи-пи…мамочка, не сердись…Пушок больше не будет убегать.

Курица. Спасибо тебе, Петушок! В благодарность мы про тебя песенку споем.

Песня «Есть у солнышка дружок».

Сказочница. Радость-то какая! Отыскали цыпленка. Тут и сказке конец, добрым молодцам урок: всегда слушаться маму и никогда не убегать с незнакомцами, иначе-беда!

Театрализованное представление

Театрализованное представление

 

Использованная литература:

1. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Развитие речи детей 3 – 4 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 224 с

2. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М.: «Айрис-пресс», 2008. – 139 с.

3. И.А.Лыкова, В.А. Шипунова Безопасность жизни и здоровья.-М.: "Цветной мир",2017.- 96 с.



Новые публикации

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы…

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы по теме «Натюрморт» Тема: «Оживление» натюрморта». Программное содержание: Закреплять представления детей о жанре изобразительного искусства...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

Занятие по Азбуковедению «Буквы разбежались»

Занятие по Азбуковедению «Буквы разбежались» Ход занятия Цель: закрепить знания о звуках и буквах, повторить слогосложение. - Ребята, смотрите кто к нам пришел! Слыш...

Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему…

Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Знатоки леса» Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о...

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность

Воспитание нравственных начал у дошкольников, через изобразительную деятельность Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

нод "Зимующие птицы"

Цель: учить детей составлять связные рассказы о птицах с помощью мнемосхемы. Задача: - Образовательная: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах); Продолжить укрепление мышечных тканей аппарата артикуляции, развитие силы, а также гибкости...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми…

  В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессианального уровня 2017-2022 гг, Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Актуальность темы состоит в решение проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формирование осознанного отношения...

Интегрированное занятие в старшей группе "Морское путешествие в страну Знаний"

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение  МБОУ Шарчинской СОШ Схема - конспекта  Интегрированной НОД  «Морское путешествие в страну Знаний»  в старшей группе   Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино   Образовательная область: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...