Театрализованное представление в младшей группе «Непослушный цыпленок»

Действующие лица: сказочница, курочка-наседка, цыплята, петушок, лиса.

Материалы: деревья, дом, забор, обруч с ленточками, аудиозапись «Голоса леса», «Лиса в курятнике», «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (сл.Т.Муталлибова. муз. Г. Гусейнли), «Курица и цыплята» (сл.Т.Волгина, муз.А.Филиппенко), песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке» (сл.народные, муз.В.Агафонникова), песня «Есть у солнышка дружок» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).

Цель:

1. познакомить с правилом поведения с незнакомыми людьми; развивать чувство осторожности;

2. развивать речь детей, обогащать словарный запас детей; развивать интерес к театрализованным представлениям;

3. воспитывать нравственные качества: осторожность, сострадание, желание прийти на помощь.

 

Ход представления.

Сказочница. На одном птичьем дворе жила Курочка-наседка, а у нее росли пушистые дочки и сыночки.

(Под музыку выходят курочка и цыплята.)

Песня-танец «Курица и цыплята»

Курочка. Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Мои желтые комочки!

Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Вы не бегайте далеко! Ко-ко-ко!

(Цыплята и курочка играют, веселятся.)

Игра "Карусель"

Курица поднимает обруч с лентами над головой. Дети берутся за ленточки и начинают движение по кругу в ритме стихотворения (сначала медленно, потом быстрее, затем замедляя движение с остановкой на последний слог).

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Сказочница. А в это время на заднем дворе …

Рыжим хвостиком тропинку заметая,

И вынюхивая все по сторонам,

Хитрая плутовка пробегала,

В поисках добычи…

Лиса (принюхиваясь). Много вкусностей бывает на земле…

Запах чудный… желтые цыплятки…Как бы мне к себе позвать?

(Достает конфету, привязанную на ниточку и закидывает во двор. Один цыпленок увидел конфетку, хотел ее съесть, но конфетка убегала…Когда цыпленок оказался далеко от наседки, лиса хватает его и убегает.)

Звучит песня « Цып-цып-цып, мои цыплятки.»

(Курица собирает цыплят к себе и начинает считать.)

Курица. Цып-цып-цып, подходите, под крылышко поближе….

1,2,3,4……ой-ой-ой! Беда! Беда! Мой цыпленок…Мой Пушок…Где же ты?

Звучит фонограмма «Лиса в курятнике».

(Курица и цыплята ищут, заглядывает за дом, под забором и т.д.)

Курица. Кто же нам поможет? (Слышится кукареканье петуха.) Слышу громкий голос отважного Петушка. Вот он нам точно поможет. Давайте ,цыплятки, позовем его!

Все вместе. Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Утром рано встаешь,

Громко песни поешь.

(Появляется петух.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Слышу, кто меня зовет?

Курица. Здравствуй, Петя-Петушок! Беда у нас! Пропал цыпленок, наш Пушок...Рыжая лисичка в лес забрала наверное... бедный мой Пушок….

Петушок. Не расстраивайся, моя наседушка! Как я громко закричу, цыпленка я найду и лисичку проучу! Ку-ка-ре-ку!

Песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке.» все уходят со сцены. Появляется лиса и цыпленок.

Звучит аудиозапись «Голоса леса».

Лиса. Ах, какой ты желтенький, ах, какой ты сладенький…

Пушок. Я не сладенький, я Пушок!

Лиса. Знаю, знаю…(ходит вокруг цыпленка и облизывается).

Пушок.А ты кто и куда меня привела?

Лиса. Я лисичка-рыжая сестричка…

Пушок. Ай-ай-ай! Мамочка говорила, что ты хитрая и….

Лиса. Да ты что, я тебе подружка, хочу погулять с тобой в лесочке

(обнимает цыпленка и хочет уйти, но появляется петух, курица и цыплята)

Петух. Так ты здесь! Ах ты плутовка!Как обманываешь ловко! Малыша куда ведешь? Отпусти его, не трожь! (Нападают курица и петух.)

Лиса. Что ты, что ты! Я всего лишь погулять с ним хотела,в лес весенний пригласила…

Петух. Ку-ка-ре-ку!

(Лиса отпускает цыпленка и убегает в лес.)

Курица (обнимает цыпленка). Ко-ко-ко! Говорила я тебе… Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Цыплята (окружают курочку). Пи-пи-пи…мамочка, не сердись…Пушок больше не будет убегать.

Курица. Спасибо тебе, Петушок! В благодарность мы про тебя песенку споем.

Песня «Есть у солнышка дружок».

Сказочница. Радость-то какая! Отыскали цыпленка. Тут и сказке конец, добрым молодцам урок: всегда слушаться маму и никогда не убегать с незнакомцами, иначе-беда!

Театрализованное представление

Театрализованное представление

 

Использованная литература:

1. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Развитие речи детей 3 – 4 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 224 с

2. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М.: «Айрис-пресс», 2008. – 139 с.

3. И.А.Лыкова, В.А. Шипунова Безопасность жизни и здоровья.-М.: "Цветной мир",2017.- 96 с.



Новые публикации

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ. Тема «Мать-и-мачеха»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ. Тема «Мать-и-мачеха» Младшая группа Цель: Познакомить детей с весенним цветком мать-и-мачехой и его лекарственными свойствами. Задачи: Учить детей находить части...

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста Актуальность. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века...

Интерактивная игра по культуре безопасности

Интерактивная игра по культуре безопасности

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

План работы по самообразованию воспитателя по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через…

План работы по самообразованию воспитателя Нургалиевой Лианы Николаевны на 2022-2023 учебный год по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Введение Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования...

Консультация для родителей

Консультация для родителей   «Развитие графомоторных навыков у детей» К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка). Средняя группа. Тема: «Витамины в…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: - развивать фантазию и творческие способности детей; - способствовать развитию диалогической речи; - совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Ход - Дорогие ребята! Я очень...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (познавательное развитие). Тема: «Витамины для здоровья». Средняя группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека; рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; -...