Театрализованное представление в младшей группе «Непослушный цыпленок»

Действующие лица: сказочница, курочка-наседка, цыплята, петушок, лиса.

Материалы: деревья, дом, забор, обруч с ленточками, аудиозапись «Голоса леса», «Лиса в курятнике», «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (сл.Т.Муталлибова. муз. Г. Гусейнли), «Курица и цыплята» (сл.Т.Волгина, муз.А.Филиппенко), песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке» (сл.народные, муз.В.Агафонникова), песня «Есть у солнышка дружок» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).

Цель:

1. познакомить с правилом поведения с незнакомыми людьми; развивать чувство осторожности;

2. развивать речь детей, обогащать словарный запас детей; развивать интерес к театрализованным представлениям;

3. воспитывать нравственные качества: осторожность, сострадание, желание прийти на помощь.

 

Ход представления.

Сказочница. На одном птичьем дворе жила Курочка-наседка, а у нее росли пушистые дочки и сыночки.

(Под музыку выходят курочка и цыплята.)

Песня-танец «Курица и цыплята»

Курочка. Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Мои желтые комочки!

Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Вы не бегайте далеко! Ко-ко-ко!

(Цыплята и курочка играют, веселятся.)

Игра "Карусель"

Курица поднимает обруч с лентами над головой. Дети берутся за ленточки и начинают движение по кругу в ритме стихотворения (сначала медленно, потом быстрее, затем замедляя движение с остановкой на последний слог).

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Сказочница. А в это время на заднем дворе …

Рыжим хвостиком тропинку заметая,

И вынюхивая все по сторонам,

Хитрая плутовка пробегала,

В поисках добычи…

Лиса (принюхиваясь). Много вкусностей бывает на земле…

Запах чудный… желтые цыплятки…Как бы мне к себе позвать?

(Достает конфету, привязанную на ниточку и закидывает во двор. Один цыпленок увидел конфетку, хотел ее съесть, но конфетка убегала…Когда цыпленок оказался далеко от наседки, лиса хватает его и убегает.)

Звучит песня « Цып-цып-цып, мои цыплятки.»

(Курица собирает цыплят к себе и начинает считать.)

Курица. Цып-цып-цып, подходите, под крылышко поближе….

1,2,3,4……ой-ой-ой! Беда! Беда! Мой цыпленок…Мой Пушок…Где же ты?

Звучит фонограмма «Лиса в курятнике».

(Курица и цыплята ищут, заглядывает за дом, под забором и т.д.)

Курица. Кто же нам поможет? (Слышится кукареканье петуха.) Слышу громкий голос отважного Петушка. Вот он нам точно поможет. Давайте ,цыплятки, позовем его!

Все вместе. Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Утром рано встаешь,

Громко песни поешь.

(Появляется петух.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Слышу, кто меня зовет?

Курица. Здравствуй, Петя-Петушок! Беда у нас! Пропал цыпленок, наш Пушок...Рыжая лисичка в лес забрала наверное... бедный мой Пушок….

Петушок. Не расстраивайся, моя наседушка! Как я громко закричу, цыпленка я найду и лисичку проучу! Ку-ка-ре-ку!

Песня-танец «Маленькие ножки, шагали по дорожке.» все уходят со сцены. Появляется лиса и цыпленок.

Звучит аудиозапись «Голоса леса».

Лиса. Ах, какой ты желтенький, ах, какой ты сладенький…

Пушок. Я не сладенький, я Пушок!

Лиса. Знаю, знаю…(ходит вокруг цыпленка и облизывается).

Пушок.А ты кто и куда меня привела?

Лиса. Я лисичка-рыжая сестричка…

Пушок. Ай-ай-ай! Мамочка говорила, что ты хитрая и….

Лиса. Да ты что, я тебе подружка, хочу погулять с тобой в лесочке

(обнимает цыпленка и хочет уйти, но появляется петух, курица и цыплята)

Петух. Так ты здесь! Ах ты плутовка!Как обманываешь ловко! Малыша куда ведешь? Отпусти его, не трожь! (Нападают курица и петух.)

Лиса. Что ты, что ты! Я всего лишь погулять с ним хотела,в лес весенний пригласила…

Петух. Ку-ка-ре-ку!

(Лиса отпускает цыпленка и убегает в лес.)

Курица (обнимает цыпленка). Ко-ко-ко! Говорила я тебе… Не ходите далеко! Ко-ко-ко!

В речке плавать глубоко! Ко-ко-ко!

А за домом лисонька! Ко-ко-ко!

Цыплята (окружают курочку). Пи-пи-пи…мамочка, не сердись…Пушок больше не будет убегать.

Курица. Спасибо тебе, Петушок! В благодарность мы про тебя песенку споем.

Песня «Есть у солнышка дружок».

Сказочница. Радость-то какая! Отыскали цыпленка. Тут и сказке конец, добрым молодцам урок: всегда слушаться маму и никогда не убегать с незнакомцами, иначе-беда!

Театрализованное представление

Театрализованное представление

 

Использованная литература:

1. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Развитие речи детей 3 – 4 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 224 с

2. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. М.: «Айрис-пресс», 2008. – 139 с.

3. И.А.Лыкова, В.А. Шипунова Безопасность жизни и здоровья.-М.: "Цветной мир",2017.- 96 с.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Тема: «Земля заповедная»

Конспект интегрированной образовательной деятельности Тема: «Земля заповедная» Программные задачи: - познакомить детей с заповедником Липецкой области «Галичья гора»; - закрепить знания о гербе...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в…

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе «Веселые приключения» Задачи: Развить связную речь дошкольников с использованием мнемотехники. Учить...

Читайте также

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему…

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему миру Тема: «Насекомые» Цель: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их разнообразии...

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...