Сценарий утренника на 8 марта для младшей группы

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные: 
• учить детей читать выразительно стихи;
• учить детей ритмично двигаться под музыку.
Развивающие: 
• развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение; 
• развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Воспитательные: 
• воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;
• поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День; разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по теме праздника.

Ход праздника:

(Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.)
Ведущая: - Здравствуйте, дорогие милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником 8 Марта!
Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Дети читают стихотворения
1 ребенок:

Сегодня в мамин праздник
Спешу к тебе одной!
И солнце улыбается
Мамочке родной!

2 ребёнок:

Мы с мамочкой гуляем
По улице вдвоём,
Мы с мамочкой читаем<
И песенки поём.

3 ребёнок:

Я мамочку поздравлю,
Подарок подарю,
Нежно поцелую
И крепко обниму!

4 ребёнок:
Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!

Песня «Кап-кап-кап…»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу,
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну.
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём.
Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап! День мамин настаёт!
Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!

Ведущий: Ой, сколько весенних капелек накапало! (Собирает капельки.) Ребята, а они ведь волшебные! Каждая капелька что-то означает… (Протягивает одному из ребят капельки.) И что же это за капелька? (Читает.) Это капелька «Загадкина». Предлагаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки

1. Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо 
Это слово вечное, ласковое — …
(Мама.)

2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это… моя.
(Мамочка.)

3. Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
(Бабушка.)

4. Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная…
(Бабушка.)

5 .Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках ... (Мимоза.)

6. В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки!
(8 марта.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо подготовились к празднику. А как называется вторая капелька? (Читает) Капелька «Песенная».

Дети исполняют песню «Мы сложили песенку…»
1. Мы сложили песенку
Для тебя, родная!
Пусть с тобою песенка
Рядышком шагает.
Припев:
Ручейки весенние 
В речку перельются,
А березки белые
Маме улыбнутся.
Припев:
2. Нарисуем радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький,
И весну большую.
Припев:
3. И весною песенка
В сердце отзовется,
И, услышав песенку,
Мама улыбнется.
Припев. 
(Дети проходят, рассаживаются на свои места.)
Ведущий: Следующая капелька «Театральная».

Мы покажем сказку мамам,
Под названьем «Теремок»,
Репетировали днями,
Роли знаем назубок!
(Дети встают в свободном порядке по всему залу.)
Ведущий: А сейчас мы порадуем гостей мини-сценкой! Я вам буду показывать движения и говорить, что делать, а вы будете за мной повторять!

Сказочная физкультминутка «Теремок»
Наш веселый теремок: он не низок, не высок (встать на носки, присесть),
В нем лягушка, прыг, да прыг, (прыжки «по-лягушачьи»),
Воробьишка, чик – чирик (взмахи руками, как птички),
Петушок тянет носок (ходьба на месте, с высоко поднятыми коленями),
И зайчишка скок, да скок (прыжки на месте),
Муха крылышками машет (взмахи руками),
Мышка же, с платочком пляшет (дети пляшут),
Еж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (пальцы рук складывают в «замок», и крутят из стороны в сторону кистями).
Ведущая: - Молодцы, ребята! Вы выступили, как настоящие артисты! А как же называется следующая капелька? (Читает.) «Танцевальная»!
Поздравляем вас, танцоры!
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы — танцоры, просто класс!
Танец «Цветы для мамы»

Ведущий: А следующая капелька – «Развлекательная»!

Карусельные лошадки 
Целый день бегут, спешат, 
Друг за дружкой без оглядки 
В седлах возят малышат.
(Автор: М. Пляцковский.)

Хороводная игра «Карусель»
Цель игры: упражнять детей ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход игры:
Дети образуют круг, берутся за руки и двигаются по кругу под слова:
Еле, еле, еле, еле 
Завертелись карусели. 
А потом, потом, потом, 
Все бегом, бегом, бегом. 
Тише, тише, не спешите, 
Карусель остановите! 
Раз-два, раз-два. 
Вот и кончилась игра! (Сначала дети идут по кругу, затем бегут, с окончанием слов останавливаются.)

Ведущий: Следующая капелька «Частушечная»! (Под фортепиано дети исполняют частушки.) Частушки.

Ведущий: Что-то наши мамы засиделись! Ребята, приглашайте мам, поиграем вместе в игру «Весёлые поварята». (Две команды: одна «готовит суп», а вторая «варит компот». После соревнования ведущий смотрит: где состав блюда правильный, та команда и победила.)

Ведущий: Вот, какие у мам помощники растут! И суп помогают варить, и компот! Ребята, расскажите нам, чем вы ещё можете помочь по дому.

Песня «Помощники»

Ведущий: Следующая капелька «Бабушкина».

Стихотворения про бабушку

1. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
2. Моя бабуля лучше всех -
Печет и стряпает вкусняшки.
Она рассказывает сказки,
А для меня - все позволяшки.
3. Наши бабушки родные, 
Мы станцуем и споем.
Оставайтесь молодыми, 
Поздравляем с Женским днем!
Танец «Бабушка»

Ведущий: Вот и закончились наши капельки, осталась последняя – «Волшебная». Дорогие мамы и бабушки! Ребята сделали для вас подарки своими руками! Они хотят вам вручить их!
(Дети вручают праздничные подарки своими руками.)

Ведущий: С праздником бабушки, мамы, сестренки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть счастливыми,
Нежными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать:
Радовать вас и во всем помогать! 

Танец с мамами и бабушками под праздничную музыку.



Новые публикации

Картотека зоовикторин для старших дошкольников

Картотека зоовикторин для старших дошкольников Эта картотека поможет привить вашим детям современный, экологический взгляд на живую природу, поможет полюбить и сохранять...

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников

Мастер-класс по обучению составления описательного рассказа старших дошкольников Участники: педагоги дошкольных муниципальных образовательных учреждений г.Бодайбо и района. Тема: Обучение детей старшего дошкольного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Лесная прогулка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений, закрепление знаний, открытое мероприятие для родителей) Тема «Лесная прогулка» Участники: дети средней группы...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего…

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На помощь Зимушке – зиме»   Цель: развитие речи, активизация и обогащение...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дом, который построил Джек…»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дом, который построил Джек...»   Цель образовательной деятельности. Познакомить детей с еще одним жанром искусства- архитектурой. Учить различать здания разного назначения- жилые...

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с хлопком и льном»…

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с хлопком и льном»   Цель. Познакомить детей с хлопком и льном, сформировать представление о том, что из этих растений...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Секреты воспитания вежливого ребенка»

«Секреты воспитания вежливого ребенка» Вежливость – основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, гасит раздражительность, что облегчает человеку общение с другими или просто позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них. От...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Беседа «Как вести себя в транспорте» Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? -...

Фото-отчёт мини-музей "23 февраля"

Sample Image

Название  мини-музея :  « Защитники Родины » Профиль  мини-музея : познавательно-творческий Актуальность: Родина , Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма...

Рабочая программа кружка художественно-творческой направленности «Волшебные краски» для детей 3-4 лет. 1 год обучения

Планирование занятий кружковой работы  по художественной деятельности «Волшебные краски»  во II младшей группы   1.Содержание программы 1.1. Пояснительная записка 1.2.Цель: 1.3.Задачи: 1.4.Особенности программы. 1.5. Планируемый результат освоения программы: 1.6.Возраст обучающихся 1.7. Сроки реализации 2. Содержательный раздел 2.1.Основные способы и формы работы...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство