Сценарий утренника на 8 марта для младшей группы

Цель: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные: 
• учить детей читать выразительно стихи;
• учить детей ритмично двигаться под музыку.
Развивающие: 
• развивать диалоговую речь, мышление, память, воображение; 
• развивать творческие и музыкальные способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.
Воспитательные: 
• воспитывать чувство любви и уважения к родным людям;
• поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике - Международный Женский День; разучивание песен и стихов, рассматривание иллюстраций по теме, прослушивание песен по теме праздника.

Ход праздника:

(Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.)
Ведущая: - Здравствуйте, дорогие милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником 8 Марта!
Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Дети читают стихотворения
1 ребенок:

Сегодня в мамин праздник
Спешу к тебе одной!
И солнце улыбается
Мамочке родной!

2 ребёнок:

Мы с мамочкой гуляем
По улице вдвоём,
Мы с мамочкой читаем<
И песенки поём.

3 ребёнок:

Я мамочку поздравлю,
Подарок подарю,
Нежно поцелую
И крепко обниму!

4 ребёнок:
Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!

Песня «Кап-кап-кап…»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу,
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну.
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём.
Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап! День мамин настаёт!
Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!

Ведущий: Ой, сколько весенних капелек накапало! (Собирает капельки.) Ребята, а они ведь волшебные! Каждая капелька что-то означает… (Протягивает одному из ребят капельки.) И что же это за капелька? (Читает.) Это капелька «Загадкина». Предлагаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки

1. Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо 
Это слово вечное, ласковое — …
(Мама.)

2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это… моя.
(Мамочка.)

3. Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
Это наша…
(Бабушка.)

4. Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная…
(Бабушка.)

5 .Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках ... (Мимоза.)

6. В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки!
(8 марта.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо подготовились к празднику. А как называется вторая капелька? (Читает) Капелька «Песенная».

Дети исполняют песню «Мы сложили песенку…»
1. Мы сложили песенку
Для тебя, родная!
Пусть с тобою песенка
Рядышком шагает.
Припев:
Ручейки весенние 
В речку перельются,
А березки белые
Маме улыбнутся.
Припев:
2. Нарисуем радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький,
И весну большую.
Припев:
3. И весною песенка
В сердце отзовется,
И, услышав песенку,
Мама улыбнется.
Припев. 
(Дети проходят, рассаживаются на свои места.)
Ведущий: Следующая капелька «Театральная».

Мы покажем сказку мамам,
Под названьем «Теремок»,
Репетировали днями,
Роли знаем назубок!
(Дети встают в свободном порядке по всему залу.)
Ведущий: А сейчас мы порадуем гостей мини-сценкой! Я вам буду показывать движения и говорить, что делать, а вы будете за мной повторять!

Сказочная физкультминутка «Теремок»
Наш веселый теремок: он не низок, не высок (встать на носки, присесть),
В нем лягушка, прыг, да прыг, (прыжки «по-лягушачьи»),
Воробьишка, чик – чирик (взмахи руками, как птички),
Петушок тянет носок (ходьба на месте, с высоко поднятыми коленями),
И зайчишка скок, да скок (прыжки на месте),
Муха крылышками машет (взмахи руками),
Мышка же, с платочком пляшет (дети пляшут),
Еж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (пальцы рук складывают в «замок», и крутят из стороны в сторону кистями).
Ведущая: - Молодцы, ребята! Вы выступили, как настоящие артисты! А как же называется следующая капелька? (Читает.) «Танцевальная»!
Поздравляем вас, танцоры!
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы — танцоры, просто класс!
Танец «Цветы для мамы»

Ведущий: А следующая капелька – «Развлекательная»!

Карусельные лошадки 
Целый день бегут, спешат, 
Друг за дружкой без оглядки 
В седлах возят малышат.
(Автор: М. Пляцковский.)

Хороводная игра «Карусель»
Цель игры: упражнять детей ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции; создавать положительный эмоциональный настрой.
Ход игры:
Дети образуют круг, берутся за руки и двигаются по кругу под слова:
Еле, еле, еле, еле 
Завертелись карусели. 
А потом, потом, потом, 
Все бегом, бегом, бегом. 
Тише, тише, не спешите, 
Карусель остановите! 
Раз-два, раз-два. 
Вот и кончилась игра! (Сначала дети идут по кругу, затем бегут, с окончанием слов останавливаются.)

Ведущий: Следующая капелька «Частушечная»! (Под фортепиано дети исполняют частушки.) Частушки.

Ведущий: Что-то наши мамы засиделись! Ребята, приглашайте мам, поиграем вместе в игру «Весёлые поварята». (Две команды: одна «готовит суп», а вторая «варит компот». После соревнования ведущий смотрит: где состав блюда правильный, та команда и победила.)

Ведущий: Вот, какие у мам помощники растут! И суп помогают варить, и компот! Ребята, расскажите нам, чем вы ещё можете помочь по дому.

Песня «Помощники»

Ведущий: Следующая капелька «Бабушкина».

Стихотворения про бабушку

1. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
2. Моя бабуля лучше всех -
Печет и стряпает вкусняшки.
Она рассказывает сказки,
А для меня - все позволяшки.
3. Наши бабушки родные, 
Мы станцуем и споем.
Оставайтесь молодыми, 
Поздравляем с Женским днем!
Танец «Бабушка»

Ведущий: Вот и закончились наши капельки, осталась последняя – «Волшебная». Дорогие мамы и бабушки! Ребята сделали для вас подарки своими руками! Они хотят вам вручить их!
(Дети вручают праздничные подарки своими руками.)

Ведущий: С праздником бабушки, мамы, сестренки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть счастливыми,
Нежными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе мы хотим пожелать:
Радовать вас и во всем помогать! 

Танец с мамами и бабушками под праздничную музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Проект «Чудеса своими руками»

Проект «Чудеса своими руками» Паспорт проекта «Чудеса своими руками» (Подготовительная группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта 1. Тема проекта: «Чудеса своими руками» 2. Адресация проекта:...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной…

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной группы с ОНР «В школу нам идти пора!» с применением ИКТ Цель НОД: создать условия...

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...