Сценарий игровой программы «Почта Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: Организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей.
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного настроения.
2. Дать детям возможность раскрыть и проявить свои физические способности в игровой деятельности.
3. Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
4. Пробуждать радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус.
Воспитание "здорового духа соперничества”.
Вид деятельности | Ответственный | Сроки реализации | Подпись |
Подготовка сценария, распределение ролей среди педагогов, подбор репертуара. | — — — |
С 10.12.2018 по 13.12.2018 | |
Подбор репертуара и работа за аппаратурой | — — — |
С 10.12.2018 по 13.12.2018 |
Ход мероприятия «Почта Деда Мороза»
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто там? Заходите!
Дети: Заходите!
Входит снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! А это я к вам пришел! Вы меня узнали? Кто я?
Дети: Да! Снеговик!
Снеговик: Правильно ребята! А как вы думаете, зачем я к вам пришел?
Дети: отвечают.
Снеговик: Я не простой снеговик! Я помощник Деда Мороза! Сейчас, в преддверии праздника, Дедушка Мороз очень занят! И я выполняю его очень важные поручения! Я доставляю Деду Морозу ваши письма. Я снеговик-почтовик! Вы написали письма для Дедушки?
Дети: отвечают.
Снеговик: Замечательно! Где же ваш почтовый ящик? Мне пора приниматься за работу!
Ребята, а вы знаете, чем занимается почтальон?
Дети: отвечают.
Снеговик: А давайте я вам не просто расскажу, а покажу! Хотите?
Дети: отвечают.
Снеговик: Приглашаю вас пройти в спортивный зал! Будет весело!
Дети заходят в спортивный зал и садятся на скамейки.
Снеговик: Ребята, почтальон – это очень ответственная профессия! Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма, открытки, телеграммы и посылки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку. Сейчас мы с вами попробуем разбирать почту! Попробуем?
Дети: отвечают.
1. Игра «Разбери почту»
Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.
Снеговик: Молодцы ребята! Отлично справились с заданием!
Вы научились разбирать почту! Но в зимнее время дорогу почтальону может преградить снежные заносы! И он расчищает себе путь самостоятельно. Попробуем?
Дети: отвечают.
Снеговик: Вы готовы?
Дети: отвечают.
Снеговик: На старт! Внимание! Марш!
2. Игра «Дороженьку расчистим».
На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.
Снеговик: И тут вы справились со снегом! Но чтобы ее доставить, нужно быстро передвигаться, преодолевая препятствия! Попробуем?
Дети: отвечают.
3. Игра «Доставь почту»
Дети строятся в одну колонну и, преодолевая препятствия, возвращаются к своей команде передавая эстафету следующему игроку. (Атрибуты для полосы препятствий: обручи, кегли, маты.)
Снеговик: Молодцы ребята! Вы такие быстрые! Вы справились со всеми преградами, которые стояли у вас на пути! Вы настоящие почтальоны! Я обязательно расскажу про вас Деду Морозу! А сейчас мне пора приниматься за работу! Мне еще очень много писем нужно доставить!
До свидания ребята!
Дети: отвечают.
Читайте также |
---|
Верба – символ весны
Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»
Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…
Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...