Сценарий игровой программы «Почта Деда Мороза» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга для детей. 
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного настроения.
2. Дать детям возможность раскрыть и проявить свои физические способности в игровой деятельности. 
3. Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
4. Пробуждать радостные чувства, поднять настроение и жизненный тонус. 
Воспитание "здорового духа соперничества”. 

Вид деятельности Ответственный Сроки реализации Подпись
Подготовка сценария, распределение ролей среди педагогов, подбор репертуара.

С 10.12.2018 по 13.12.2018  
Подбор репертуара и работа за аппаратурой

С 10.12.2018 по 13.12.2018  

Ход мероприятия «Почта Деда Мороза»

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь?

Дети: Да!
Воспитатель: Кто там? Заходите!

Дети: Заходите!

Входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! А это я к вам пришел! Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Да! Снеговик!

Снеговик: Правильно ребята! А как вы думаете, зачем я к вам пришел?

Дети: отвечают.

Снеговик: Я не простой снеговик! Я помощник Деда Мороза! Сейчас, в преддверии праздника, Дедушка Мороз очень занят! И я выполняю его очень важные поручения! Я доставляю Деду Морозу ваши письма. Я снеговик-почтовик! Вы написали письма для Дедушки?

Дети: отвечают.

Снеговик: Замечательно! Где же ваш почтовый ящик? Мне пора приниматься за работу!

Ребята, а вы знаете, чем занимается почтальон?

Дети: отвечают.

Снеговик: А давайте я вам не просто расскажу, а покажу! Хотите?

Дети: отвечают.

Снеговик: Приглашаю вас пройти в спортивный зал! Будет весело!

Дети заходят в спортивный зал и садятся на скамейки.

Снеговик: Ребята, почтальон – это очень ответственная профессия! Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма, открытки, телеграммы и посылки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку. Сейчас мы с вами попробуем разбирать почту! Попробуем?

Дети: отвечают.

1. Игра «Разбери почту»

Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.

Снеговик: Молодцы ребята! Отлично справились с заданием!

Вы научились разбирать почту! Но в зимнее время дорогу почтальону может преградить снежные заносы! И он расчищает себе путь самостоятельно. Попробуем?

Дети: отвечают.

Снеговик: Вы готовы?

Дети: отвечают.

Снеговик: На старт! Внимание! Марш!

2. Игра «Дороженьку расчистим».

На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.

Снеговик: И тут вы справились со снегом! Но чтобы ее доставить, нужно быстро передвигаться, преодолевая препятствия! Попробуем?

Дети: отвечают.

3. Игра «Доставь почту»

Дети строятся в одну колонну и, преодолевая препятствия, возвращаются к своей команде передавая эстафету следующему игроку. (Атрибуты для полосы препятствий: обручи, кегли, маты.)

Снеговик: Молодцы ребята! Вы такие быстрые! Вы справились со всеми преградами, которые стояли у вас на пути! Вы настоящие почтальоны! Я обязательно расскажу про вас Деду Морозу! А сейчас мне пора приниматься за работу! Мне еще очень много писем нужно доставить!

До свидания ребята!

Дети: отвечают.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…

Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...

Читайте также

Итоговое занятие в средней группе на тему «В гости к…

Итоговое занятие в средней группе на тему «В гости к дядюшке Ау» Цель: выявить у детей формирования знаний, умений и навыков...

Интерактивная игра как средство развития ребенка

Интерактивная игра как средство развития ребенка Актуальность использования интерактивных игр в развитии личности детей дошкольного возраста обусловлена современными реалиями. Мы живем...

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей…

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Возраст: 6-7 лет (дети с...