Сайт для воспитателей детских садов



«Весёлый светофор». Образовательная досуговая деятельность

Средняя группа «Б»

Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Материал:

  • ИКТ- иллюстрации.
  • Карточки с изображением различных ситуаций на дороге.
  • Карточки с изображением дорожных знаков.
  • Флажки разного цвета: жёлтого, красного, зелёного.
  • Оладушки из ткани.

Предварительная работа:

  • Чтение книг, стихотворений.
  • Беседы с детьми.
  • Рассматривание альбомов, фотографий.
  • Разгадывание загадок.
  • Работа с раскрасками.
  • Работа с родителями: наблюдение за работой светофора на перекрёстке.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Игра «Весёлый светофор»
  • Развитие быстроты реакции, внимания.
  • Закрепление умения реагировать по сигналу
  • Умение играть в коллективе.
Игра «Подбери картинку- ситуацию»
  • Развитие внимания, мышления, памяти.
  • Умения определять и различать разные ситуации на дороге.
  • Умение находить пару.
Игра « Найди пару»
  • Расширение знаний детей о дорожных знаках (осторожны дети, пешеходный переход и т.д.)
  • Развитие внимания
Музыкальная
Композиция «Автобус»
  • Развитие координации движений.
  • Развитие внимания.
Игра «Паровоз - букашка»
  • Развитие координации движений у детей.
Игра «Оладушки»
  • Развитие мелкой моторики кисти рук.
  • Развитие внимания, координации движений.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Песня « Голубой автобус»

Слайд №1

Начинаем разговор

Про трёхглавый светофор.

Он не зря горит над нами.

Разноцветными огнями.

Красный глаз его горит.

- Сядь поближе,- говорит.

Вот он смотрит жёлтым глазом:

- Приготовиться к рассказу!

Вот горит зелёный глаз-

Начинается рассказ!

Слайд №2

Жили-были дед и баба. Был у них автомобиль. Говорит бабка деду: " Съезди в магазин, купи муки! Я тебе блинчиков испеку."

Согласился дед, поехал в магазин.

Слайд №3

Подъезжает к светофору и останавливается. Как вы думаете почему? Горит красный цвет. Знает дед, что на красный свет нельзя ездить. Загорелся желтый-приготовься. Загорелся зеленый свет светофора, и дед поехал, потому что движение разрешено. 

Проводится ИГРА «Весёлый светофор»

Дети бегают врассыпную. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок. Если поднять зелёный флажок дети продолжают бежать. Если поднять жёлтый флажок - дети прыгают на месте. Если красный флажок-все должны замереть на месте и не двигаться. Кто ошибся выходит из игры.

Слайд №4

Приехал дедушка к магазину, купил муки и поехал обратно домой. Подъезжает к пешеходному переходу.

Слайд №5

А в это время ворча на людей

Брёл по проспекту колдун- чародей.

Мрачно держался за щёку рукою-

Зубы ему не давали покою.

Думал колдун

Ах зубики бедные

Чтобы придумать мне вредное- вредное.

Что бы такое сейчас совершить?

Чем бы мне всех напугать- устрашить?

Ну-ка начну сейчас колдовать!

Эники- беники-

Восемью пять.

Только лишь вымолвить это успел он,

Зубом волшебным едва проскрипел он-

Все светофоры исчезли вокруг

Все переходы растаяли вдруг…

Как же теперь нам проехать пройти

Что теперь может произойти.

Слайд №6

(Вопросы к детям.)

… Светофоров больше нет.

Эй, куда же ты прохожий!

Возвращайся с мостовой!

Ты рискуешь головой.

Вот один уже упал.

Чуть под волгу не попал!

Проезжайте как хотите!

Где хотите – проходите!

Проводится игра «Подбери картинку - ситуацию»

Картинки лежат в перевёрнутом виде. Дети двигаются между картинками под музыку. Как только музыка остановилась дети берут картинку и ищут себе пару, картинку правильную и неправильную. Игра проводится 2 раза.

Слайд №7

Свалка пробки чехарда.

Ну кому теперь куда?

Ребята как нам навести порядок на улице. Что нам поможет? (Знаки.) Слайд №8.

Проводится игра «Найди пару».

Детям раздуются картинки и они под музыку должны найти себе пару

(такую же картинку). 2-3 раза.

Слайд №9

В эту же пробку,

Себе на беду,

Влез и ужасный зловредный колдун.

Больной зуб куда- то укатился

Беспорядок прекратился.

Испарилось волшебство

Словно не было его.

Появились переходы!

Пропускают пешеходов!

Слайд № 10
Пропустил дед пешеходов и поехал дальше. Но тут деду на пути попались знаки "ведутся дорожные работы". 

Как вы думаете что означают эти знаки?
Надо объезжать! Поехал дедушка другой дорогой.

Слайд №11

Остановился дед. Остановились пешеходы. Семафор показывает красный цвет дороги нет. Семафор перестаёт мигать и открывается шлагбаум. Проезжает поезд.

Игра « Паровоз букашка»

Слайд №12

Приехал дед к дому, а бабушка ждет уже его.

Обрадовалась она, что дед приехал. Напекла ему блинчиков. Стали они с дедом чай пить, блинчики кушать и всех угощать.
Игра «Блинчики».

Беседа с детьми о полученных впечатлениях.

Дети уходят в группу.

Сценарий

Сценарий





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе. «Экскурсия к памятни…

День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе«Экскурсия к памятникам боевой славы» Звучит музыка «Дружат дети на планете». Музыка Юрия Чичкова...

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для м…

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для милых мам»   Цель: способствовать созданию радостного праздничного настроения у детей и их...

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на т…

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Спасательный вертолет». Рисование с натуры   Область: художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать умение детей рисовать игрушку...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство