Сценарий новогоднего утренника в средней группе «В» «Новогодние приключения»

Участники: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, воспитанники группы.

Под весёлую музыку дети заходят в зал, осматривают ёлку.

Ведущий:

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И не глядя на заботы

Час свободный все нашли.

С Новым годом поздравляем

И наш праздник начинаем.

1 ребёнок

Ёлочку зелёную в гости мы позвали

До чего ж нарядная ёлка в нашем зале!

Лично я на ёлку очень торопилась

Посмотрите на меня

Как я нарядилась.

2 ребёнок

Ёлочку зелёную в гости мы позвали

До чего ж нарядная ёлка в нашем зале!

Лично я на ёлку очень торопилась

Посмотрите на меня

Как я нарядилась.

Ведущий:

Замечательная ёлка

Как блестит её наряд

Крепче за руки беритесь

В круг широкий становитесь

Будем петь и плясать

Будем Новый год встречать.

Хоровод «В гости к ёлке мы пришли»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Кто Мороза вызывает:

«Где ты, дедушка Мороз?»

Кто ж такую не узнает –

Платье соткано из звёзд.

А в руках шкатулочка.

Это же. . . … . Снегурочка

Чтобы Снегурочка в лесу не заблудилась,

Мы сыграем её любимую мелодию.

Оркестр шумовой.

Д. Шостакович «Вальс – шутка».

Появляется Снегурочка.

Ведущий:

Кто тебе Снегурочка белый сшил наряд?

Снегурочка:

Сшил мне платье белое зимний снегопад.

В.

Кто тебе снегурочка песни пел зимой?

С.

Пел мне песню ласково ветерок лесной.

В.

Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звёзд

С.

Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз.

В.

Что же ты, Снегурочка, пожелаешь нам?

С.

Я желаю радости всем своим друзьям!

Снегурочка:

Здравствуй, здравствуй, елочка.

Здравствуй, Новый Год.

Вокруг нарядной елочки вставайте в хоровод.

Хоровод «Где – то ёлка на опушке»

Садятся.

Снегурочка:

Дедушка Мороз прислал волшебную шкатулку, она поможет найти подарки.

Я положу её вот сюда…

Пусть деда Мороза дожидается.

А для вас, ребята, у меня есть сюрприз…

Я сейчас его принесу…

Ведущий:

Лиса…?

Лиса: Да, лиса, на весь лес одна краса!

Что я вижу?

Собралось много здесь гостей,

Как много маленьких детей!

Все сидят, чего – то ждут,

А меня и не зовут!

Мне обидно, я сердита…

Волшебную шкатулку подменю и подарки заберу.

Подбегает и меняет шкатулку убегает

Возвращается Снегурочка с бусами.

Игра с бусами.

Снегурочка:

Почему вы такие грустные?

Ведущий:

Прибегала Лиса и подменила шкатулку. Как мы теперь подарки найдём?

Снегурочка:

Мои друзья помогут лису найти.

Снежинки, подруженьки, выходите.

Снежинки:

Мы белые снежиночки

Летим, летим, летим.

Пусть ветерок покружит нас,

Мы падать не хотим.

Мы белые снежинки

Летаем там и тут.

Нас ёлочки пушистые

К себе зовут, зовут.

Танец снежинок.

Снегурочка:

Снежинки, подруженьки, лису плутовку вы не встречали?

Снежинки: нет, не встречали.

Садятся на места

Снегурочка: друзья, гномики, выходите.

Гномики:

Танец гномов.

Снегурочка: гномики, друзья, лису плутовку видели?

Гномы: нет, не видели.

Снегурочка: Надо звать дедушку Мороза.

Дети зовут Деда Мороза.

Ведущий:

Дед Мороз сюда идет,

Он вас ищет и зовёт.

Откликайтесь поскорей,

Чтобы он нашёл детей.

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз:

По дороге по широкой,

По заснеженным полям,

Я спешил, ребята к вам.

Заждались меня вы?... (Да.)

Мальчишки, шалунишки, рады видеть вы меня?

А девчушки- хохотушки,

Очень ждали вы меня?

Здравствуйте,

Был у вас я год назад,

Снова видеть вас я рад.

Что у вас случилось?

Ведущий: беда, беда!

Лиса приходила, шкатулку подменила.

Дед Мороз:

Ах, проказница, плутовка, разберусь я с ней!

Не переживайте, найдутся подарки.

Дед Мороз: одеты нарядно, улыбки на лицах,

Значит, пора в хоровод становиться.

Что, ваша ёлочка не горит.

Давайте скажем: раз два три,

Наша ёлочка, гори!

Зажигается елка.

Хоровод Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз.

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы тебя так ждали,

Поиграй с нами.

Игра «Заморожу».

Снегурочка: Дедушка мороз, садись, отдохни, послушай стихи:

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И не глядя на заботы,

Час свободный все нашли

С Новым годом поздравляем

И на праздник приглашаем.

Замечательная ёлка

Как блестит её наряд.

Крепче за руки беретесь

В круг широкий становитесь

Будем петь и плясать

Будем Новый год встречать.

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Что сегодня нам принёс?

Может быть в мешке игрушки

Разноцветные зверюшки.

Может много там конфет

Их мы скушаем в обед

Дедушка открой мешок

За рассказ или стишок.

Дед Мороз хвалит детей, предлагает подарки.

Ведущий: Дедушка Мороз, лиса подменила шкатулку, подарки мы не сможем найти.

Дед Мороз: лиса любит петушков, давайте запоём как петушки, лиса услышит и придет.

Дети зовут лису.

Лиса:

Ой, какая сладкая песенка.

Дед Мороз:

Лиса плутовка, верни шкатулку.

Лиса: извините, извините, я случайно её взяла.

Дед Мороз: Простим лису?

Да!!

Снегурочка берёт шкатулку, передаёт Деду Морозу, он раздаёт подарки.

Уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению»

Детско-родительский проект (по финансовой грамотности) «Знаки – напоминалочки по ресурсосбережению» (Подготовительная группа) Тип проекта: детско-родительский. Вид проекта: творческо-исследовательский. Участники: дети, родители, педагоги. Масштаб: краткосрочный (1...

Кейс интеллектуальных упражнений для дошкольников

Кейс интеллектуальных упражнений для дошкольников (Элементы программ «Умники и умницы», системы интеллектуального развития А.З. Зака, программы развития «Одаренный ребенок»)

Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе

Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной к школе группы. Тема «Экскурсия по Вологодчине»

Стеклодувная фабрика

Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм...

Рабочая программа дополнительного образования «Финансовая азбука» для детей 5-7 лет

Рабочая программа дополнительного образования «Финансовая азбука» для детей 5-7 лет Срок реализации – 2 года