Сценарий праздника в средней группе «Б» на тему «Встреча в осеннем лесу»
Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и специалисты: воспитатель Романова С.А, воспитатель Савельева В.М.
Цель: Привлечение родителей в творческую, совместную с детьми деятельность.
Задачи: Показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие социально- коммуникативному развитию детей.
Использованы методы:
- Словестно-художественное слово.
- Метод игровой.
- Практические-игровые упражнения.
- Метод наглядный.
Предварительная работа:
- Разгадывание загадок.
- Разучивание танцев, песен.
- Рассматривание иллюстраций.
- Беседа с родителями.
Принцип работы:
- Принцип партнёрства и сотрудничества.
- Создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок и родитель чувствует себя комфортно и раскрепощённо.
Материал:
- Кленовые листочки.
- Игрушка «Ёжик».
- Шапочки «Грибочки».
- Платочки.
- Конверт с письмом.
- Игрушка рыбка.
Программное содержание:
Игры и упражнения | Развивающие задачи |
Танец с листочками |
|
Чтение стихов |
|
Песня «Листик клёна» |
|
Игра «Дружно мы в ладоши хлопнем» |
|
Шумовая игра |
|
Песня «Осень наступила» |
|
Танец грибов |
|
Игра «Рыбка» с родителями |
|
Танец рябинка |
|
Игра «Ливень» с родителями |
|
Танец «Обиженная тучка» Подвижная игра «Ёжик и грибочки» |
|
Танец с родителями « У тебя, у меня» |
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал с листьями.
По окончании останавливаются полукругом.
Ведущий:
… Осень! Славная пора!
Любит осень детвора!
Сливы, груши, виноград-,
Всё поспело для ребят.
И арбуз увидев важный
Оживится детвора-
И радушно скажет каждый…
Дети: Здравствуй, осени пора!
1 ребёнок
Ветер листья осыпает
И под ноги к нам кладёт.
Это осень, это осень,
Осень в гости к нам идёт
2 ребёнок
Много листьев жёлтых, красных
На дорожках соберём.
Это осень, это осень,
Приходи тебя мы ждём.
(Песня «Листик клёна».)
Ведущий находит письмо с приглашением отправиться в осенний лес.
Ведущий: Ребята, отправимся в осенний лес?
Дети: Да!
Ведущий:
Дружно мы в ладоши хлопнем
И ногою громко топнем.
Покружились и присели
Друг на друга посмотрели
И сказали «Раз, два, три»
Ой, ребята, тише- тише!
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда спешит
И как будто бы спешит.
Слышите?
- вот идёт по камушкам (стучат ногами об пол)
-вот шлёпает по лужам (стучат ладошками по ножкам)
-вот идёт по травке (трут ладошкой о ладошку).
В зал входит лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Я лисица необыкновенная, я лесной почтальон, принесла вам письмо от осени.
(Достаёт письмо с изображением осенних листьев.)
Загадка.
Вот художник, так художник,
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим.
Кто художник этот?
Дети: Осень!
(Песня «Осень наступила».)
Ведущий:
А сегодня день особый
Собрались мы не спроста
И у взрослых и у взрослых
Начинается игра.
А поиграем мы в рыбку.
Рыбка спряталась- тишина
Рыбка выплыла- один хлопок в ладоши
Рыбка поплыла вверх- ай-яй-яй
Рыбка спряталась- ты где?
Рыбка легла на камушек- ничего себе.
Лиса:
Эй, вставай лесной народ.
Слышишь, музыка зовёт.
Время не теряйте,
Танец начинайте.
(Танец грибов.)
Лиса:
Ягоды – не сладость,
Зато глазу радость
И лесам украшенье.
И птицам угощенье.
Что это за ягода?
Дети: рябина.
(Танец рябинка.)
Лиса:
Что же в этом письме? (на конверте дождик и солнышко)
Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий
Мелко, мелко моросит
Намочить ребят спешит.
(Игра «Ливень» с родителями, проводит воспитатель.)
Ведущий:
Если дети на прогулку
Не высовывают носа
Это значит потеряла
Разноцветный зонтик осень.
(Танец «Обиженная тучка.)
Лиса:
Это что же за комочек
Ковыляет между кочек?
На себе несёт комочек
Два листочка и грибочек.
(Игра «Ёжик и грибочки».) 2 раза.
Лиса:
Мне пора идти
Письма надо разнести.
Телеграмма есть для мишки
И посылочка для мышки.
Много дела у меня. До свиданья, ребятня! (Лиса уходит.)
Ведущий:
И нам пора вернуться в детский сад.
Помните, какие слова мы говорили, чтобы попасть в осенний лес?
Дружно мы в ладоши хлопнем
И ногою громко топнем.
Закружились и присели.
Друг на друга посмотрели
И сказали раз, два, три.
Снова в зале мы.
(Танец с родителями «У тебя, у меня.)
Ведущий:
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком
Листья падают шурша
Как же осень хороша.
(Дети произносят с ведущим последнюю строчку стихотворения.)
Под музыку дети уходят из зала.
Читайте также |
---|
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность
Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Здоровейка»
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе Тема недели «Здоровейка»
Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения
Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...