Сценарий праздника в средней группе «Б» на тему «Встреча в осеннем лесу»

Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и специалисты: воспитатель Романова С.А, воспитатель Савельева В.М.

Цель: Привлечение родителей в творческую, совместную с детьми деятельность.

Задачи: Показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие социально- коммуникативному развитию детей.

Использованы методы:

  • Словестно-художественное слово.
  • Метод игровой.
  • Практические-игровые упражнения.
  • Метод наглядный.

Предварительная работа:

  • Разгадывание загадок.
  • Разучивание танцев, песен.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Беседа с родителями.

Принцип работы:

  • Принцип партнёрства и сотрудничества.
  • Создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок и родитель чувствует себя комфортно и раскрепощённо.

Материал:

  • Кленовые листочки.
  • Игрушка «Ёжик».
  • Шапочки «Грибочки».
  • Платочки.
  • Конверт с письмом.
  • Игрушка рыбка.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Танец с листочками
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма.
  • Умение слушать и чувствовать музыку.
  • Умение выполнять действия с предметами
Чтение стихов
  • Развитие навыка выразительного чтения
Песня «Листик клёна»
  • Развитие слухового восприятия
Игра «Дружно мы в ладоши хлопнем»
  • Развитие координации движений с речью
Шумовая игра
  • Развитие организации внимания
Песня «Осень наступила»
  • Развитие слухового восприятия
Танец грибов
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма
Игра «Рыбка» с родителями
  • Развитие слухового восприятия.
  • Развитие внимания
Танец рябинка
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма.
Игра «Ливень» с родителями
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие внимания
Танец «Обиженная тучка»
Подвижная игра «Ёжик и грибочки»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма
  • Развитие быстроты, ловкости.
Танец с родителями « У тебя, у меня»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма

Под весёлую музыку дети вбегают в зал с листьями.

По окончании останавливаются полукругом.

Ведущий:

… Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград-,

Всё поспело для ребят.

И арбуз увидев важный

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый…

Дети: Здравствуй, осени пора!

1 ребёнок

Ветер листья осыпает

И под ноги к нам кладёт.

Это осень, это осень,

Осень в гости к нам идёт

2 ребёнок

Много листьев жёлтых, красных

На дорожках соберём.

Это осень, это осень,

Приходи тебя мы ждём.

(Песня «Листик клёна».)

Ведущий находит письмо с приглашением отправиться в осенний лес.

Ведущий: Ребята, отправимся в осенний лес?

Дети: Да!

Ведущий:

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою громко топнем.

Покружились и присели

Друг на друга посмотрели

И сказали «Раз, два, три»

Ой, ребята, тише- тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит

И как будто бы спешит.

Слышите?

- вот идёт по камушкам (стучат ногами об пол)

-вот шлёпает по лужам (стучат ладошками по ножкам)

-вот идёт по травке (трут ладошкой о ладошку).

В зал входит лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Я лисица необыкновенная, я лесной почтальон, принесла вам письмо от осени.

(Достаёт письмо с изображением осенних листьев.)

Загадка.

Вот художник, так художник,

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим.

Кто художник этот?

Дети: Осень!

(Песня «Осень наступила».)

Ведущий:

А сегодня день особый

Собрались мы не спроста

И у взрослых и у взрослых

Начинается игра.

А поиграем мы в рыбку.

Рыбка спряталась- тишина

Рыбка выплыла- один хлопок в ладоши

Рыбка поплыла вверх- ай-яй-яй

Рыбка спряталась- ты где?

Рыбка легла на камушек- ничего себе.

Лиса:

Эй, вставай лесной народ.

Слышишь, музыка зовёт.

Время не теряйте,

Танец начинайте.

(Танец грибов.)

Лиса:

Ягоды – не сладость,

Зато глазу радость

И лесам украшенье.

И птицам угощенье.

Что это за ягода?

Дети: рябина.

(Танец рябинка.)

Лиса:

Что же в этом письме? (на конверте дождик и солнышко)

Капля капнула из тучки,

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко, мелко моросит

Намочить ребят спешит.

(Игра «Ливень» с родителями, проводит воспитатель.)

Ведущий:

Если дети на прогулку

Не высовывают носа

Это значит потеряла

Разноцветный зонтик осень.

(Танец «Обиженная тучка.)

Лиса:

Это что же за комочек

Ковыляет между кочек?

На себе несёт комочек

Два листочка и грибочек.

(Игра «Ёжик и грибочки».) 2 раза.

Лиса:

Мне пора идти

Письма надо разнести.

Телеграмма есть для мишки

И посылочка для мышки.

Много дела у меня. До свиданья, ребятня! (Лиса уходит.)

Ведущий:

И нам пора вернуться в детский сад.

Помните, какие слова мы говорили, чтобы попасть в осенний лес?

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою громко топнем.

Закружились и присели.

Друг на друга посмотрели

И сказали раз, два, три.

Снова в зале мы.

(Танец с родителями «У тебя, у меня.)

Ведущий:

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком

Листья падают шурша

Как же осень хороша.

(Дети произносят с ведущим последнюю строчку стихотворения.)

Под музыку дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность

Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Здоровейка»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе Тема недели «Здоровейка»

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...

Читайте также

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика»

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» (Базовый уровень технической направленности) 1 модуль Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» представляет собой курс в области новых...

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире…

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий» Форма проведения - «Что? Где? Когда?» «Телемост» с детьми других детских садов. Интеграция...

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)…

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Тема: «Одежда для кругосветного путешествия»