Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника в средней группе «Б» на тему «Встреча в осеннем лесу»

Участники: Воспитанники группы, родители воспитанников, педагог и специалисты: воспитатель Романова С.А, воспитатель Савельева В.М.

Цель: Привлечение родителей в творческую, совместную с детьми деятельность.

Задачи: Показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие социально- коммуникативному развитию детей.

Использованы методы:

  • Словестно-художественное слово.
  • Метод игровой.
  • Практические-игровые упражнения.
  • Метод наглядный.

Предварительная работа:

  • Разгадывание загадок.
  • Разучивание танцев, песен.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Беседа с родителями.

Принцип работы:

  • Принцип партнёрства и сотрудничества.
  • Создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок и родитель чувствует себя комфортно и раскрепощённо.

Материал:

  • Кленовые листочки.
  • Игрушка «Ёжик».
  • Шапочки «Грибочки».
  • Платочки.
  • Конверт с письмом.
  • Игрушка рыбка.

Программное содержание:

Игры и упражнения Развивающие задачи
Танец с листочками
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма.
  • Умение слушать и чувствовать музыку.
  • Умение выполнять действия с предметами
Чтение стихов
  • Развитие навыка выразительного чтения
Песня «Листик клёна»
  • Развитие слухового восприятия
Игра «Дружно мы в ладоши хлопнем»
  • Развитие координации движений с речью
Шумовая игра
  • Развитие организации внимания
Песня «Осень наступила»
  • Развитие слухового восприятия
Танец грибов
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма
Игра «Рыбка» с родителями
  • Развитие слухового восприятия.
  • Развитие внимания
Танец рябинка
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма.
Игра «Ливень» с родителями
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие внимания
Танец «Обиженная тучка»
Подвижная игра «Ёжик и грибочки»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма
  • Развитие быстроты, ловкости.
Танец с родителями « У тебя, у меня»
  • Развитие пластичности движений, чувства ритма

Под весёлую музыку дети вбегают в зал с листьями.

По окончании останавливаются полукругом.

Ведущий:

… Осень! Славная пора!

Любит осень детвора!

Сливы, груши, виноград-,

Всё поспело для ребят.

И арбуз увидев важный

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый…

Дети: Здравствуй, осени пора!

1 ребёнок

Ветер листья осыпает

И под ноги к нам кладёт.

Это осень, это осень,

Осень в гости к нам идёт

2 ребёнок

Много листьев жёлтых, красных

На дорожках соберём.

Это осень, это осень,

Приходи тебя мы ждём.

(Песня «Листик клёна».)

Ведущий находит письмо с приглашением отправиться в осенний лес.

Ведущий: Ребята, отправимся в осенний лес?

Дети: Да!

Ведущий:

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою громко топнем.

Покружились и присели

Друг на друга посмотрели

И сказали «Раз, два, три»

Ой, ребята, тише- тише!

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда спешит

И как будто бы спешит.

Слышите?

- вот идёт по камушкам (стучат ногами об пол)

-вот шлёпает по лужам (стучат ладошками по ножкам)

-вот идёт по травке (трут ладошкой о ладошку).

В зал входит лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Я лисица необыкновенная, я лесной почтальон, принесла вам письмо от осени.

(Достаёт письмо с изображением осенних листьев.)

Загадка.

Вот художник, так художник,

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим.

Кто художник этот?

Дети: Осень!

(Песня «Осень наступила».)

Ведущий:

А сегодня день особый

Собрались мы не спроста

И у взрослых и у взрослых

Начинается игра.

А поиграем мы в рыбку.

Рыбка спряталась- тишина

Рыбка выплыла- один хлопок в ладоши

Рыбка поплыла вверх- ай-яй-яй

Рыбка спряталась- ты где?

Рыбка легла на камушек- ничего себе.

Лиса:

Эй, вставай лесной народ.

Слышишь, музыка зовёт.

Время не теряйте,

Танец начинайте.

(Танец грибов.)

Лиса:

Ягоды – не сладость,

Зато глазу радость

И лесам украшенье.

И птицам угощенье.

Что это за ягода?

Дети: рябина.

(Танец рябинка.)

Лиса:

Что же в этом письме? (на конверте дождик и солнышко)

Капля капнула из тучки,

Дождь осенний, дождь колючий

Мелко, мелко моросит

Намочить ребят спешит.

(Игра «Ливень» с родителями, проводит воспитатель.)

Ведущий:

Если дети на прогулку

Не высовывают носа

Это значит потеряла

Разноцветный зонтик осень.

(Танец «Обиженная тучка.)

Лиса:

Это что же за комочек

Ковыляет между кочек?

На себе несёт комочек

Два листочка и грибочек.

(Игра «Ёжик и грибочки».) 2 раза.

Лиса:

Мне пора идти

Письма надо разнести.

Телеграмма есть для мишки

И посылочка для мышки.

Много дела у меня. До свиданья, ребятня! (Лиса уходит.)

Ведущий:

И нам пора вернуться в детский сад.

Помните, какие слова мы говорили, чтобы попасть в осенний лес?

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою громко топнем.

Закружились и присели.

Друг на друга посмотрели

И сказали раз, два, три.

Снова в зале мы.

(Танец с родителями «У тебя, у меня.)

Ведущий:

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком

Листья падают шурша

Как же осень хороша.

(Дети произносят с ведущим последнюю строчку стихотворения.)

Под музыку дети уходят из зала.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия «Волшебный кубик»

Конспект интегрированного занятия«Волшебный кубик» для 2-ой младшей группы Цели: - познакомить с числом 5, - продолжать закреплять называть числительные по порядку, указывая на предметы, -...

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранн…

Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6-2 года) по теме: «Знакомство с курочкой и цыплятами» Дидактическая игра «Покажи...

Занятие по развитию речи в средней группе Тема: «Путешествие в сказку»

Занятие по развитию речи в средней группеТема: «Путешествие в сказку» Цель: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство