Новогодний праздник для детей средней группы

Ведущая. Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем,

И всех, кто к нам пришел сейчас,

Сердечно поздравляем!

Под музыку дети входят в зал, рассматривают елку.

Ведущая. Ребята, посмотрите:

Наша елка – просто диво,

Так нарядна, так красива,

Вся в гирляндах, фонарях,

Позолоте и огнях!

Давайте с ней поздороваемся. Елочка, здравствуй!

1. Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый год встречать!

2. Елка, елка, елочка,

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты стройней и выше всех!

3. Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай,

Хороши на ней иголки,

Звездами украшены!

4. Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Давайте мы про елочку

Песенку споем!

Хоровод про ёлочку.

Ведущая. Дети, в Новогодний час чудеса бывают.

И сегодня здесь для нас сказка оживает.

Фонограмма метели, вбегает Заяц.

Заяц. Страшно заиньке зимой,

Лиса гонится за мной.

Спрячусь я скорей под елкой,

Под зеленою иголкой! (Прячется.)

Входит Котофей Иванович с метлой, подметает, напевает песню Появляется Лиса, бегает, ищет зайца.

Лиса. Что ты наделал, Котофей Иванович?

Котофей Иванович А что я наделал?

Лиса. Ты же замел все следы. Как я теперь зайца найду?

Котофей Иванович Эка невидаль, сестрица, мало ли этих зайцев по лесу ходит? Слыхал я, Снегурочка к детям на Новый год собирается. Запоет она свою песенку, так сразу лесной народ соберется. Там тебе зайцы и будут!

Лиса. Вот здорово!! Вот полакомлюсь! А чтобы нас не узнали, я сама наряжусь Снегурочкой, а ты - Петушком. Пойдем скорее. Дед Мороз, ау! Где ты?

Заяц выходит из-за елки.

Заяц. Ах, какая хитрая лиса, нужно обо всем рассказать Деду Морозу убегает.

1. К нам под Новый год стучится

Добрый Дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс.

2. У него румянец яркий,

Борода, как белый мех.

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

3. Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

4. Он нам елочку зажжет,

С нами песенку споет.

Мы не будем прятать нос,

Так приди же, Дед Мороз!

Хоровод "Так приди же, Дед Мороз!"

Входит Дед Мороз, здоровается с детьми, с гостями.

Дед Мороз. Рассказал мне зайчик о проделках Лисы и Кота. Но мы их перехитрим. Где же внученька моя? Снегурочка!

Входят Лиса и Кот.

Лиса. Это я, внучка твоя, Снегурочка, с другом Петушком.

Дед Мороз. Ну что ж, здравствуй, внученька, здравствуй, Петушок. Пора праздник начинать, запевай свою песню, Снегурочка.

Лиса. В лесу родилась елочка,

В лесу она росла.

Та елка верблюжоночку

Подарена была.

Сначала он от елочки

Откусил вершок,

А после скушал елочку

Под самый корешок.

Дед Мороз. Что-то ты, Снегурочка, совсем не то напела...

Лиса. Ой, Дедушка, я забыла все слова от волнения.

Дед Мороз. (К детям.) Сейчас мы их перехитрим. Вот у меня волшебный коврик. Кто на него наступит, тот плясать начнет. Пусть Лиса и Кот пляшут до упаду.

Лиса и Кот пляшут, пока не показываются хвосты.

Дед Мороз. А, так вот вы какие Снегурочка и Петушок. Решили детям праздник испортить?

Лиса. Мы больше не будем.

Котофей Иванович. Прости нас, Дел Мороз!

Дед Мороз. Ну, что нам делать, ребята? Сегодня праздник, простим их? (Прощают.) Вот и хорошо, оставайтесь с нами на празднике.

Кот и Лиса радуются, благодарят Деда Мороза и детей

Дед Мороз (спохватываясь). Ах, я старый, посох-то свой волшебный дома оставил.

Котофей Иванович. Не расстраивайся, Дед Мороз.

Лиса. Мы твой посох доставим в лучшем виде. Котик, вперед! (убегают)

Ведущая. Дед Мороз, а где же наша Снегурочка? Какой же праздник без нее?

Дед Мороз. И то верно. Эй, снежинки, пушинки, летите, Снегурочку приведите.

Снежинки: 1. Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло.

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

2. Полетели с высоты

Белые пушинки,

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

3. Покружимся над садом

В холодный день зимы

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

4. Танцуем над полями,

Ведём свой хоровод,

Куда не знаем сами,

Нас ветер понесёт.

Девочки (снежинки) и Снегурочка исполняют «Танец снежинок».

Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья!

Вы узнали? Кто же я?

Меня Снегурочкой зовут,

Я знаю, что меня здесь ждут.

Дед Мороз. Здравствуй, внученька, задержалась ты чуть-чуть, а нам праздник пора начинать, гостей созывать.

Снегурочка. Ну-ка, весь лесной народ,

Становитесь в хоровод!

"Шёл весёлый Дедушка Мороз" хоровод.

Игры "Заморожу", "Не выпустим".

Снегурочка. Дедушка, да ты устал...

Дед Мороз. Ох, как сильно я бежал.

Снегурочка. Отдышись, дедушка!

Вбегают Лиса и Кот.

Вот он, посох, Дедушка Мороз,

Весели скорей народ!

Дед Мороз. Всем вам виден посох мой?

Это посох не простой.

К кому посох прикоснется,

В пляс тому идти придется.

Вот, на веточках конфетки, оживлю их поскорей,

Ну-ка, сладкие конфетки, все пляшите веселей!

Танец конфеток.

Лиса. Дедушка, а можно мне твоим посохом оживить кого-нибудь?

Дед Мороз. Попробуй, Лисонька.

Лиса. Вот, зайка на веточке висит, попробую его оживить!

Танец зайчат.

Игра с Лисой "Мешок без дна".

Дед Мороз. Ты забыла, Лисонька, что на праздник пришла? Здесь никого нельзя обижать.

Лиса просит прощения.

Котофей Иванович. Дедушка, а можно я попробую?

Вот, на веточке зайчата,

Рядом с зайками - бельчата.

Оживайте поскорей и пляшите веселей.

Пляска зверушек.

Дед Мороз. Ай, да молодцы! Весело было у вас. Посох мой чудеса показал, а теперь пришло время проститься.

Снегурочка. А как же подарки, Дедушка?

Дед Мороз. Я, весёлый Дедушка Мороз,

Вам подарочки принёс!

Где мешок мой? Вот секрет…

Справа нет… И слева нет…

И на ёлке нет?

Дети. Нет!

Дед Мороз. И под ёлкой нет?

Дети. Нет!

Снегурочка. Дедушка Мороз, быть может,

Музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит -

Рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз. Что ж, попробуем поискать с музыкой!

музыка звучит тихо, Дедушка Мороз ищет мешок.

Дед Мороз. На окошке нет?

Дети. Нет!

Дед Мороз. А на стуле нет?

Дети. Нет!

Дед Мороз. А у мамы нет?

Дети. Нет!

Дед Мороз. А у папы нет?

Дети. Нет!

Кот и Лиса втаскивают мешок, музыка звучит громче

Кот и Лиса. Дедушка Мороз! "Ура!" Кричи!

Твой мешочек мы нашли.

Громко музыка звучит,

Рядом твой мешок лежит.

Дедушка Мороз пытается развязать мешок.

Дед Мороз. Вот так узел! Угу-гу!

Развязать я не могу!

Снегурочка. Ну-ка, дружно мы все хлопнем! Все хлопают.

Бойко ножками притопнем! Все топают.

По коленкам постучали! Все стучат.

И мешок мы развязали!

Раздача подарков.

Дед Мороз. Закаляться вам желаю и умнеть,

Снегурочка. И за целый год ни разу не болеть,

Лиса. Никогда не зазнаваться

Кот. И от лени избавляться

Дед Мороз. Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду!



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию детей в старшей группе на…

Конспект занятия по речевому развитию детей в старшей группе на тему:«В гостях у хозяюшки»   Программные задачи: развивать связанную речь детей, заучить...

Методическая разработка занятия для детей старше-подготовительного возраста с диагнозом ТНР…

Методическая разработка занятия для детей старше-подготовительного возраста с диагнозом ТНР (ОНР)«Насекомые луга» Цель: Закрепить знания детей о насекомых луга и совершенствовать...

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка» Участники: дети младшей группы. Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...